Нужна помощь !

Сообщений: 20
Нужна помощь !

Максим
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 12:02

Я новичок за рулем, но суровую школу ГАЗ 2410 прошел. И вот настал момент приобрести хорошую машинку не совкового производства и которая не сыплется на кочках. Мой выбор пал на BMW 524 1986 года выпуска. Я нашел хорошую машинку, по моему мнению, но увы, я не спец в авто технике.
И так, собстно вопрос ! На что стоит обращать внимание при выборе такого авто ? Что проверять и так далее ?
Вот что говорит хозяин:
"Полностью переменена и усилена ходовая система. Установлена ходовая с 34 кузова BMW. Производился капремонт кузова. Установлены новые стойки, пружины, тормозные диски- вентилируемые. Поставлен новый радиатор, новая помпа. Поменял все ремни ГРМ, гидроусилителя, генератора. Турбина в хорошем состоянии, масло турбина не берет. Поставлен новый радиатор печки."
Re: Нужна помощь !

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Максим - совет чисто от души - если ты новичок за рулем, тогда даже не смотри в сторону таких автомобилей как е28 - купи лучше себе хороший ТАЗ 21099 и будь счастлив! Е28 реально требует затрат и огромного внимания хозяина. Машина очень старая и с поиском запчастей уже не просто, равно как и с толковыми ремонтниками-слесарями (а они тебе понадобятся 100%). Тем более ты смотришь не машину, а какого-то сборного франкенштейна. У тебя будут проблемы с подбором запчастей в магазине и лишние затраты, так как не ты сам делал все эти переделки по машине и всего знать просто физически не можешь. Покупка е28 сегодня - самоотверженный шаг фаната этой модели. К сожалению время этой модели уже прошло.
Re: Нужна помощь !
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Но если такой же обезбашенный парень как МЫ - то вливайся! :)