Выбираю машину. Зацените!

Сообщений: 63
Re: Оцените бмв по фото

igore_e28
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:38
Maschine: e28

Ягуар писал(а):
carbon_alex писал(а):Продается вот эта бмв стоит ли ее смотреть ехать??? колхоз полный, сколько вы предложили бы за нее??? http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_9515892.html

Вроде всё в оригинале, но состояние кузова :? Если под капиталку, то, думаю, можно брать или брать, покататься и на разборку толкнуть.

уже взял, не гнилая(только низ крыльев), двиг почти в норме, по кузову мелочи. Нужно только реле бензонасоса сименс и наверно радиатор. А так живая_ :-D + ВЕДРО з/ч и донор, кстати кому-что надо в личку
Re: Выбираю машину. Зацените!

SSV
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Maschine: not

Оживим тему. Выскажите свое мнение по приобретению акулки, стоит или нет.
Изображение
По кузову - машина в родной краске. Состояние лакокрасочного покрытия вкратце можно скзать так - с 2-3 метров машина выглядит очень хорошо. Вблизи конечно уже все не так радужно, трещины по краске на капоте, сколы по кузову в целом, кое-где подмазано: задняя арка одна - участок, ну и еще кое-где. Есть ржавчинка небольшая, проступает возле стыков передних стоек внизу с кузовом, также ржавчинка небольшой полоской по обеим средним стойкам в местах стыка их с крышей, причем у правой стойки в этом месте еще и трещина, тонкая, но есть.
На форумах пишут, что это у акул слабое место, но в любом случае не есть хорошо...
Двери закрываются не супер, но и лупить со всей дури не надо.
Уплотнители дверей, да и стекол по кругу - в замену. Также дно багажника было мокрое - сказали, что мыли керхером, натекло через уплотнители.
Стекла все родные вроде, с маркировкой БМВ. На лобовом есть сколы от камешков 2 или 3, но дворниками не затерто.
Салон на 4 с минусом - сиденья просиженые, но еще послужат, нужно сменить чехлы, потолок подзатерт, торпедо вроде нормальное, без трещин, сломана ручка крутилки стекла одной задней двери.
Хром по кругу никакой, особенно в обрамлениях стекол. Бамперы снаружи еще ничего, с обратной стороны - в ржавчине.
Машина если и была стукнута, то не сильно. Но подозрения есть - передний бампер - видно место как сварка, плюс п-моему неродной обвес снизу, там где поворотники. Сзади также - задний бампер не сильно ровный, но там фаркоп, видно кто-то подъехал сзади, но кроме бампера ничего не пострадало.
Под капотом - под капотом все более-менее достойно для этих лет, вин код выбитый возле подстаканника видно четко, табличка прикручена четко, присутствует большинство наклеек, трещин, ржавчины как таковой, а тем более гнили ни на стаканах, ни под капотом я не нашел.
Мотор можно сказать сухой - явных потеков я не увидел. Откручивал крышку горловины на холостом ходу - никакого дыма, брызг, сильного бульканья нет. Газовали, но не долго, смотрел сзади, с глушака никакого дыма не увидел. На холостых стрелка тахометра слегка подергивается, но в целом все ок.
Мотор работает хорошо, хозяин говорит, что не капиталил его, но скорее всего его капиталил предыдущий хозяин, вряд ли мотор мог за 25 лет так сохраниться.
Масло в моторе через горловину смотрел - коричневато-рыжеватое, видно меняное недавно.
Хозяин сказал, что меняет каждые 4 тысячи.

Смотрел снизу - гнили не нашел, снизу старый антикор, местами ободранный, местами ржа, но не критично. Думаю, если хорошо зачистить и заново заантикорить, то все будет ок.
На внутренней поверхности арок тоже антикор старый, гнили не увидел, но там не очень тщательно смотрел, неудобно было.
КПП снизу подтекает в месте слива масла, но не сильно.
Есть подтеки возле редуктора в месте соединения с карданом. Редуктор подтекает сильнее, чем КПП, но вроде не критично.
Два места зафоткал телефоном.
Вмятина, отчего может быть?:
Изображение
Такая же, но поменьше есть и с другой стороны.
Также в месте соединения кардана с КПП деталь, которая на фото имеет сколы и выщерблины (видно на фото в районе нижнего болта, хотя и фото плохое получилось):
Изображение
Насколько это плохо?

Теперь о явных минусах: хозяин не дал проехаться на машине, сказал, что если я ее случайно коцну, то у него проблемы, а я не причем *yazzz*
Я говорю, а как я проверю работу КПП? Он говорит - сядь и попереключай на стоячей машине
Ну я сел - коробка достаточно раздолбана, задняя включается у меня получилось не с первого раза, а 5ую передачу я воткнуть вообще не смог. А хозяин до пятой не разгонялся - так что может быть проблема с ней...
с первой по 4ую вроде втыкаются нормально.
Задом хозяин сам сдавал - вроде не гудит.
Теперь еще прикол - после осмотра на яме машина не завелась. Завели с толкача.
Выяснилось, что на месте нужного предохранителя сломалось крепление, его нужно припаять, а пока там на проволочке контакт замыкается.
В общем, я пользуясь случаем посмотрел блок предохранителей - там как-то все подзапущено, несколько пустых мест без предохранителей. Я в этом не разбираюсь, но видно, что там нужно доводить до ума...
Приборы все вроде работают, правда указатель топлива на нуле. Сказал, что бензина мало залито.. Но... есть сомнения *trollface*
Есть еще по кузову мелкие вмятины по правой стороне на обоих дверях,
при торможении пищит тормозами,
не понятно также, насколько точно работает система охлаждения, вентилятор крутится, хотя по прибору он крутиться еще вроде бы не должен (стрелка температуры на " 11 часов", т е меньше половины шкалы).
В общем, как-то так.
За 4,5 у е я ее покупать не хочу, а хозяин не хочет подвигаться в цене.
Мотор вроде живой, кузов тоже не критично, пару лет можно еще поездить до подварки и перекраса, думаю.
Передние колеса по-моему слегка домиком - нужно делать сход-развал.
В общем, по мелочам - хватает дел.
За 3,8-4 максимум - может и взял бы ее.
Re: Выбираю машину. Зацените!
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Визуально - живая. Уже много раз у нас здесь обсуждались болячки кузова. Надо смотреть стаканы, дверные стойки(центральные и лобового стекла, внизу). По КПП - разбиты втулки, из-за этого "гуляет" кулиса. Если при заведенном моторе не громыхает КПП и передачи на работающем моторе тоже переключаются - то можно хоть немного судить о том, что КПП еще работает. Все остальное заочно сложно подсказать. Вмятина на лонжероне - обычное дело, где-то по бездорожью прибил. ИМХО за неё и 4 много. 3-3,5 - это край.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Выбираю машину. Зацените!

SSV
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Maschine: not

По стаканам и стойкам я вроде выше написал - стаканы в нормальном состоянии, она в принципе не гнилая, по кайней мере явных проявлений нет.
По стойкам тоже написал - правая средняя стойка в стыке с крышей имеет трещину... -Это нужно варить или можно так ездить еще?
Левая средняя стойка - просто ржавчина тонкой полоской там идет пока в месте стыка с крышей...
КПП не гремит, но пятую он не включал - типа по городу негде разогнаться... А на месте она не втыкается...
Ну ясно, пока я ее брать не буду точно, если только цена вниз хорошо не пойдет.
В принципе интересуют такие вопросы - что сейчас можно без проблем заказать из запчастей на Е28, а что практически нереально?
Если бы брал эту,
то первым делом просится замена уплотнителей стекол, дверей и багажника и люка - на новые, чтобы загерметизировать машину, заменить лобовое стекло,
отремонтировать (или заменить на новую если возможно) КПП,
отрегулировать систему охлаждения (без замены радиатора, допустим)
и возможно немного электрику.
Во сколько обойдутся такие работы?
Re: Выбираю машину. Зацените!

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Если мотор М20 тогда цена ей не более 3 или 3,2 у.е. Наверно с перекупом каким разговаривал вот он и цену дерет. За 4,5 к встречаются более достойные экземпляры. Наверняка салончик и сам мотор тоже не блещут судя по отношению хозяина к продаже :( Не связывайся!
Re: Выбираю машину. Зацените!

SSV
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Maschine: not

Хозяин не перекуп. Машина симферопольская. Это не основная машина в семье, поэтому на нее видимо забили.
Мотор м20, но я как раз такой и хотел бы.
Мотор понравился. Я ищу себе машину уже больше полгода (смотрю не только бмв) - это самый нормальный мотор был из которых я видел *SCRATCH* *YES*
За 3,-3,5 в инете такие ушатанные продаются, что уже по фоткам видно - труп
Re: Выбираю машину. Зацените!
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

По поводу вентилятора - на всех бмв стоит вискомуфа, т.е. вентилятор будет крутиться постоянно, но не равной частоте коленвала, а при определенной температуре - равной.
Примерную цену за акулку вам сказали, за такую 4,5 - это грабёж.
Коробку без проблем можно найте везде, подходит и от е30, сотня баксов делов. Влулку для кулисы можно выточить у токаря из пластика, лучше фторопласта, чертежи есть тут на форуме.
Тормозные колодки под замену, оттого они и скрипят уже.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Выбираю машину. Зацените!

SSV
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Maschine: not

Ясно, спасибо. А уплотнители и стекла - есть в продаже новые - можно например заказать?
Что, (кроме кузовщины и мотора) на акулу сейчас проблематичнее всего достать?
По ходовой я так понял кое-что подходит от Е34?
Re: Выбираю машину. Зацените!

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

достать вобще нет проблем, решают бабосы в кашельке))
Re: Выбираю машину. Зацените!

SSV
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Maschine: not

Еще такой небольшой момент - на приборной панели индикаторы обслуживания не светятся вообще ( я так понял - вытащили аккумуляторы старые и не заморачивались), а тахометр помечен зеленой и красной зоной - это характерно для 87 года?
Что-то не везде видел отмеченную зеленым зону на тахометре.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron