Оживим тему. Выскажите свое мнение по приобретению акулки, стоит или нет.
По кузову - машина в родной краске. Состояние лакокрасочного покрытия вкратце можно скзать так - с 2-3 метров машина выглядит очень хорошо. Вблизи конечно уже все не так радужно, трещины по краске на капоте, сколы по кузову в целом, кое-где подмазано: задняя арка одна - участок, ну и еще кое-где. Есть ржавчинка небольшая, проступает возле стыков передних стоек внизу с кузовом, также ржавчинка небольшой полоской по обеим средним стойкам в местах стыка их с крышей, причем у правой стойки в этом месте еще и трещина, тонкая, но есть.
На форумах пишут, что это у акул слабое место, но в любом случае не есть хорошо...
Двери закрываются не супер, но и лупить со всей дури не надо.
Уплотнители дверей, да и стекол по кругу - в замену. Также дно багажника было мокрое - сказали, что мыли керхером, натекло через уплотнители.
Стекла все родные вроде, с маркировкой БМВ. На лобовом есть сколы от камешков 2 или 3, но дворниками не затерто.
Салон на 4 с минусом - сиденья просиженые, но еще послужат, нужно сменить чехлы, потолок подзатерт, торпедо вроде нормальное, без трещин, сломана ручка крутилки стекла одной задней двери.
Хром по кругу никакой, особенно в обрамлениях стекол. Бамперы снаружи еще ничего, с обратной стороны - в ржавчине.
Машина если и была стукнута, то не сильно. Но подозрения есть - передний бампер - видно место как сварка, плюс п-моему неродной обвес снизу, там где поворотники. Сзади также - задний бампер не сильно ровный, но там фаркоп, видно кто-то подъехал сзади, но кроме бампера ничего не пострадало.
Под капотом - под капотом все более-менее достойно для этих лет, вин код выбитый возле подстаканника видно четко, табличка прикручена четко, присутствует большинство наклеек, трещин, ржавчины как таковой, а тем более гнили ни на стаканах, ни под капотом я не нашел.
Мотор можно сказать сухой - явных потеков я не увидел. Откручивал крышку горловины на холостом ходу - никакого дыма, брызг, сильного бульканья нет. Газовали, но не долго, смотрел сзади, с глушака никакого дыма не увидел. На холостых стрелка тахометра слегка подергивается, но в целом все ок.
Мотор работает хорошо, хозяин говорит, что не капиталил его, но скорее всего его капиталил предыдущий хозяин, вряд ли мотор мог за 25 лет так сохраниться.
Масло в моторе через горловину смотрел - коричневато-рыжеватое, видно меняное недавно.
Хозяин сказал, что меняет каждые 4 тысячи.
Смотрел снизу - гнили не нашел, снизу старый антикор, местами ободранный, местами ржа, но не критично. Думаю, если хорошо зачистить и заново заантикорить, то все будет ок.
На внутренней поверхности арок тоже антикор старый, гнили не увидел, но там не очень тщательно смотрел, неудобно было.
КПП снизу подтекает в месте слива масла, но не сильно.
Есть подтеки возле редуктора в месте соединения с карданом. Редуктор подтекает сильнее, чем КПП, но вроде не критично.
Два места зафоткал телефоном.
Вмятина, отчего может быть?:
Такая же, но поменьше есть и с другой стороны.
Также в месте соединения кардана с КПП деталь, которая на фото имеет сколы и выщерблины (видно на фото в районе нижнего болта, хотя и фото плохое получилось):
Насколько это плохо?
Теперь о явных минусах: хозяин не дал проехаться на машине, сказал, что если я ее случайно коцну, то у него проблемы, а я не причем
Я говорю, а как я проверю работу КПП? Он говорит - сядь и попереключай на стоячей машине
Ну я сел - коробка достаточно раздолбана, задняя включается у меня получилось не с первого раза, а 5ую передачу я воткнуть вообще не смог. А хозяин до пятой не разгонялся - так что может быть проблема с ней...
с первой по 4ую вроде втыкаются нормально.
Задом хозяин сам сдавал - вроде не гудит.
Теперь еще прикол - после осмотра на яме машина не завелась. Завели с толкача.
Выяснилось, что на месте нужного предохранителя сломалось крепление, его нужно припаять, а пока там на проволочке контакт замыкается.
В общем, я пользуясь случаем посмотрел блок предохранителей - там как-то все подзапущено, несколько пустых мест без предохранителей. Я в этом не разбираюсь, но видно, что там нужно доводить до ума...
Приборы все вроде работают, правда указатель топлива на нуле. Сказал, что бензина мало залито.. Но... есть сомнения
Есть еще по кузову мелкие вмятины по правой стороне на обоих дверях,
при торможении пищит тормозами,
не понятно также, насколько точно работает система охлаждения, вентилятор крутится, хотя по прибору он крутиться еще вроде бы не должен (стрелка температуры на " 11 часов", т е меньше половины шкалы).
В общем, как-то так.
За 4,5 у е я ее покупать не хочу, а хозяин не хочет подвигаться в цене.
Мотор вроде живой, кузов тоже не критично, пару лет можно еще поездить до подварки и перекраса, думаю.
Передние колеса по-моему слегка домиком - нужно делать сход-развал.
В общем, по мелочам - хватает дел.
За 3,8-4 максимум - может и взял бы ее.