владельцы м20б27 525е отзовитесь.

Сообщений: 47
владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

здраствуйте. Хотелось бы услышать мнение форумчан про этот мотор. Сколько он реально кушает, как едет, что ломается и стоит ли с ним связыватся. Заранее спасибо.
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

У меня этот стоит.

Он не для скорости и не для гонок. А к чему по нашим дорогам 200км/ч?! Один из самых экономичных и тяговитых моторов. 2.7 объем (сам можешь представить мощь). Редукторы к нему шли 2.93-3.15. У меня на 3.15 расход 6л (95-й) при скорости 100км/ч. Мотроник 1.0. Чтоб ты знал, за Мотрониками все охотятся, особенно сейчас !
Для спокойного стиля передвижения это самый оптимальный вариант, но если вдруг надо обогнать или резко ускорится - машина безотказно слушается. Пассажиров насадил, загрузился и спокойно поехал на расслабоне.
Лучше сразу брать без катализатора и лямбдазонда - меньше траблов будет. Мотроник 1.3 вроде немножко умнее чем 1.0. Все 525е шли с Мотрониками. По поломкам ничего не скажу (главное следи за температурой и уровнем масла)
Для трэка надо брать М30.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

Не советовал бы убирать лямбда-зонд. Его поставили для корректировки смеси и его искоренение чревато неправильной работой. А вот катализатор пожалуйста, тем более с 80-ых катализаторам дожить сложно. По поломкам.... что m20b20, что m20b27 на мотронике, координально не отличаюца!
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Это очень интересный и спорный двигатель, создавался он на тогдашних веяниях экономичности и экологичности. Второе его название бензиновый дизель из-за схожести с дизелями по отношениям момент-сила от оборотов. В обычных бензиновых движках момент находится посередине (m20b20 на 4000 об/мин), а у m20b27 смещён вниз на 3200 об/мин своей конструкцией ГБЦ (распредвалом). Чтобы двиг не портил репутацию BMW, объём довели до 2,7 и сравняли по мощности с 2-х литровым m20.
Доработка данного движка для дрифтов сводится к установке доработанной ГБЦ (с расширением входных и выходных каналов) от b20/23 (от m20b25 можно без доработок) и измененной системой управления, бо мотроник на m20b27 свой особый и не даст хорошо раскрутить двигатель.
Основная проблема, как и всех двигателей с длинным чугунным блоком и алюминиевой головой - боязнь перегревов.
Мне данный движок нравится, бо уже изначально комплектуется мотроником, экономичен, тяговит и к тому же (как и все BMW) не будет плестись позади современных авто. Но двиг не для гонок и дрифтов, по моему, он будет даже где-то проигрывать 2-х литровику.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Вообщем слышу о нем противоречивые мнения, одни говорят что тяговитый, е30 под собой не чувствует, и жрет как дизель, вообщем все супер, вторые же говорят что старье, убитые они и жрут 14 по городу не задумываясь. Все таки немного пугает литраж. Основные отзывы мол ест мало до поры до времени, потом что то ему перемыкает и открывается вторая глотка.
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Madshark писал(а):Вообщем слышу о нем противоречивые мнения, одни говорят что тяговитый, е30 под собой не чувствует, и жрет как дизель, вообщем все супер, вторые же говорят что старье, убитые они и жрут 14 по городу не задумываясь. Все таки немного пугает литраж. Основные отзывы мол ест мало до поры до времени, потом что то ему перемыкает и открывается вторая глотка.

Жрущие - это те, которые с убитым катализатором и иже с ним датчиком, так же лямбды не вечные :( Но всё решаемо и сложного там нет.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

По реальному розходу - Трасса от 7л. на 100км, город от 12л., смешаный (50/50) от 9-10л. И это не пределы, можно ехать по трасе 5,5-6л., и можно по городу 18-20л. - все зависит от "тапки", лично я доволен М20Б27 и мне он нравится.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Тоже считаю М20В27 отличной альтернативой дизельному М21
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

KSV писал(а):По реальному розходу - Трасса от 7л. на 100км, город от 12л., смешаный (50/50) от 9-10л. И это не пределы, можно ехать по трасе 5,5-6л., и можно по городу 18-20л. - все зависит от "тапки", лично я доволен М20Б27 и мне он нравится.

ПС Отсечка рановато, но редуктор 2,93 это компенсирует, езжу на оборотах 1,5-2,5 и тянет отлично.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: владельцы м20б27 525е отзовитесь.
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

тоесть жрёт он всё таки меньше 2.0?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron