BMW vs остальное (впечатления)

Сообщений: 50
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Познакомился более плотно с 21113. ВУТ на этой машине я по-ходу менял вторым точно. Динамики мне очень не хватает - два литра даже в более тяжелом бумере всё же решают. Тормозит только при утоплении педали где-то посередине - шо за нах? Кулиса КПП имеет очень длинный ход - до сих пор непривычно. Не радует расход масла, капиталочки двиг просит. Радует лишь расход топлива... только без экономайзера и БК трудновато проверить точно, особенно с врущим датчиком уровня топлива :(.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: BMW vs остальное (впечатления)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

А как тебе салон? Я сегодня в девятке насиделся и за рулем, и в салоне.... А потом в свою пересел :) Так много пространства - и сидишь как человек....
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Ну, сравнил. И по ширине и по длине салон проигрывает нашим 5-кам. Всё же разные классы изначально. К тому же крыши что на 9-ках, что на 10-ках уже, и даже е34-ках. У нас визуально над головой свободнее.
Что непривычно было ощутить в первое время, так это балку в кресле между сидушкой и спинкой своим копчиком. Просто привык в бумере пристегнуться и более глубоко сесть в кресле, а в 11-й шиш, из-за этого боковая поддержка в тазике слабее.
Эргономика управления обычная, есть регулировка высоты руля (раньше думал, что руль низко в стоке), в крайних положениях руля нет автовозврата в движении, радиус поворота кажется вроде больше.
Шумоизоляция неплохая, но в салоне на неровностях скрепит и гремит почти всё, особенно ещё в купе с лядой 11-й. В бумере на неровностях разве что только стойки и подвеску можно будет услышать.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Расскажу новые очучения. Бэха реально для мужиков *THUMBS UP*. А всё из-за немного более тугих педалях и руле в бэхе. После неё тазик чувствуется пушинкой.
В воскресение тёщу возил на тазике в паспортный стол. Туда всё норм, а назад бензин кончился *WALL*. Пришлось тазик до заправки толкать >:o. А всё из-за левого бензонасоса с дут от инжекторной зубилки (старый пару лет назад сгорел и тесть по дешевке б/у, да и ещё не родной, поставил).
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
V@dim
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:26
Откуда: Крым Керчь
Maschine: BMW 524 td e 28

Да, тормоза, на Вазиках только тапку в пол тормозят! Вчера у сына шоху брал, чуть с непривычки не обделался! Думал нет тормозов..пол дня привыкал, ползал не быстрей 60-т км.ч. И перекрестки проблема. Проскачить с места, только с прогазовкой, как на бехе перед дрифтом:)
Я, обожаю наши тормоза! Надежные и мягкие (у меня вентилируемые по кругу) Жаль, АБС до меня сняли - (её уже, было начали продовать на запчасти, потом передумали и востоновили, нашли лоха- (меня):) и впарили!)
-099-329-05-78
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Педаль тормоза в тазиках таки да, мягкая и половину хода надо сделать, чтобы начала тормозить. А прогазовки - карбюратор он такой, не без этого :) (хотя ни разу на нём не ездил :D (когда-нить возьму у шурина 99 с солексом покататься))
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
V@dim
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:26
Откуда: Крым Керчь
Maschine: BMW 524 td e 28

На, 06-ть,той ВАзЕ, Которую катал позавчерась-соликс, тоже геморный топливник, оч, часто мембрана лопается, и прыгает машино, как козленок..!!
-099-329-05-78
Re: BMW vs остальное (впечатления)

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

4ре года откатал на солексе проблем небыло *trollface*
и тазик некогда неподводил ;)
за тормоза подмечено верно,сажусь до когото прокатитца,сразу пугаюсь что тормоза отказали :-D
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
max_85
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:50
Откуда: ХАРЬКОВ
Maschine: e 21 m20b23

BMW-ЭТО НА ВСЕГДА
https://www.drive2.ru/r/bmw/834693/
Re: BMW vs остальное (впечатления)

Werewolf
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 10:20
Откуда: Киев
Maschine: E28 M30b25

из "отечественного" пробовал: 21099 (2003г) и 21011 (не новая, а старая еще копеечка, года наверн 84), Москвич 2140
из забугорного ездил на лансер Х 1.5 автомат (2007г), рено меган(или лагуна, не помню, все французы на одно лицо) 1.6 (1997г), Daewoo Sens, Фольц поло 1.4 автомат (2006г), мазда 626 2.0 (1995г). ну и на некоторых бусах, но они не в счет)
итак впечатления:
1. самые яркие - москвич! ехать на нем пришлось по грязи, в гору, с горы и т.п. машина - зверь! места в салоне как в двух ланосах) думаю о комфорте говорить нечего, сами все знаете.
2. Копейку пришлось мучить на оч скользкой грязи. Ощущения отвратительные - занос почти неуправляемый. во-первых, заноса не слышно в самом его начале рулевым управлением (как это в бмв, которая по ощущениям сама начинает подкручивать руль в сторону заноса), во-вторых, выход из заноса оч сложный и непредсказуемый. о комфорте и вспомогательных мелочах тоже думаю не стоит говорить)
3. ВАЗ 21099 - чер.мет! 1.5л не тянут, подвеска оч жесткая, все дребежжит, тарабанит и пищит (и это машине 3 месяца было)
4. Лансер Х... с учетом того что он намного легче е28 и моложе на 20 лет - он НЕ ЕДЕТ! на ручке говорят еще чуть резвее 2.0 варианты, с автоматами печалька.
5. Мазда и рено не понравились посадкой водителя, ощущение что сидишь на асфальте. ну и канеш оч слабые моторы. по плавнсти хода они приятнее, но ходовка от бмв на наших дорогах надежнее и долговечнее.
6. Порадовал Поло несмотря на 1.4 автомат весьма неплохая динамика разгона. из минусов шумный мотор ну и место в салоне, с 3мя друзьями на рыбалку (к примеру) шибко не выедешь
7. О деу сенс думаю вовсе не стоит говорить. когда мне люди говорят "твоей бэхе уже почти 30ка, продай и купи себе ланос (сенс) в кредит ну или подсобирай и купи" - готов плюнуть в лицо этому человеку

Вывод. любишь агресивную езду? хочешь море адреналина и позитива на дороге? только бмв! это оптимальное решение в комфорте, качестве, "спортивности". если автомобиль для того что бы возить жену с ребенком, ну или там кататься на работу, то скорее всего лучшим выбором станет японец с 1.5-2,0 литровым мотором, но исключительно новый с салона. французы, имхо, на любителя. дорогое обслуживание, а нежная ходовочка ломается часто на наших дорогах. 90% автомобилей собраны "через жопу", за что на них ругаются автомеханики. про старые цитрамоны - это тож на любителя. я не знаю кто там что увидел такого в старых цитрамонах чего не было в те годы в бмв. и места в салоне уже тогда было море и наворотов (вплоть до ел.регулировок сидений уже в 80ые и вродь даже с памятью, но не уверен, нужно в сервисную книгу глянуть)
0935210730 Сергей
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron