Ягуар
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113
31 май 2013, 14:07
Интересен опыт вождения других авто (или хотя бы в качестве пассажира) по сравнению с, хотя бы, нашими бумерами e28. Начинаем холивар.
Начну с себя. За свой короткий водительский стаж имел честь/несчастье опробовать только такие тазики: инжекторный 2107, 2106, 21099, 2111.
На 7-ке учился в автошколе: неплохой пердуновоз и не более того. Цвет зелёный (морской пучины), сбит крепко, движок 1,5, пусть и старый, но вполне неплохой на инжекторе. Правда, в моём случае барахлило втягивающее реле, что доставляло много лулзов, когда глох де-нить на перекрестке . Инструктор нежно называл 7-ку кыцей и дал прозвище Маруська. Большой руль крутить в движении было вполне без особых проблем, педали не тугие, коробка 5-ти ступка работала хорошо, шумоизоляция неплохая, сидухи вполне удобные. Но совковость в салоне ужасная, дешевый дубовый пластик.
6-ка была шурина, красная, тоже крепко сбитая (что естественно после капремонта кузова), с шумной коробкой, но неплохой ходовкой, которую после 300 км поездки в село и обратно пришлось перебирать. Дорогу 6-ка держала отлично, легко набирала скорость, но с крутой горки, даже на нейтралке, умудрялась останавливаться. Сидухи жеские (пассажирские по-удобнее), руль тугой, особенно с китайским модным маленьким рулем редиска вырулишь - такая себе качалка, багажник милипиздрический.
21099 с высокой торпедой - немного скрипучий, слабый на скручивание кузов, узковатый салон, рулевая лучше классик, движок очень даже резвый (порше неплохо постарались), сидушки средней удобности. Не знаю почему, но вид и расположение рычага положения кресла очень понравился, такая себе ручка катапульты в истребителе
2111 - вначале, после первых осторожных месяцев вождения на бумере, показался болидом, причём не очень хорошо управляемым: руль неинформативным и туговатым, тормоза такие же (вроде нажал, а нифига не тормозит, пока не нажмёшь сильнее), но движок 1.5 16v - ракета. Ощущения, после недавней поездки остались теми же, кроме движка, который после 2-х литрового бумеровского показался на удивление вялым и скучным. ЕСП - всё же удобная штука, но даже 3 опущенных стелка и включенный вентилятор не выветривают духоту даже в движении. Толи руль низкий, толи сидушки высокие, но колени упирались в руль и руки были неудобно низко - ощущение, буд-то на карте еду. Даже как-то подталкивает резвее ездить как в карте. Ручка положения кресла - привет классика, лучше бы оставили девяточные. Руль в движении интересно себя ведёт - легко крутить на определенный угол, но дальше туго, оборотов для поворота надо делать больше (после гура у бумера). Ручка КПП уже изрядно раздолбаная, но вполне ещё информативная, расположена немного дальше, чем в бумере, работать не очень удобно. В остальном на неровностях погремушка погремушкой . Петли в дверях уже успели поржаветь, несмотря на обильную смазку.
Возил недавно двух тазоводов - один владелец свежей 99 был в шоке от того, что в моей "старушке" ничего не скрипит и неплохая шумоизоляция, несмотря на убитую дорогу и отстукивающую подвеску. Второй сказал лишь: хуле, иномарка ж ведь.
Начну с себя. За свой короткий водительский стаж имел честь/несчастье опробовать только такие тазики: инжекторный 2107, 2106, 21099, 2111.
На 7-ке учился в автошколе: неплохой пердуновоз и не более того. Цвет зелёный (морской пучины), сбит крепко, движок 1,5, пусть и старый, но вполне неплохой на инжекторе. Правда, в моём случае барахлило втягивающее реле, что доставляло много лулзов, когда глох де-нить на перекрестке . Инструктор нежно называл 7-ку кыцей и дал прозвище Маруська. Большой руль крутить в движении было вполне без особых проблем, педали не тугие, коробка 5-ти ступка работала хорошо, шумоизоляция неплохая, сидухи вполне удобные. Но совковость в салоне ужасная, дешевый дубовый пластик.
6-ка была шурина, красная, тоже крепко сбитая (что естественно после капремонта кузова), с шумной коробкой, но неплохой ходовкой, которую после 300 км поездки в село и обратно пришлось перебирать. Дорогу 6-ка держала отлично, легко набирала скорость, но с крутой горки, даже на нейтралке, умудрялась останавливаться. Сидухи жеские (пассажирские по-удобнее), руль тугой, особенно с китайским модным маленьким рулем редиска вырулишь - такая себе качалка, багажник милипиздрический.
21099 с высокой торпедой - немного скрипучий, слабый на скручивание кузов, узковатый салон, рулевая лучше классик, движок очень даже резвый (порше неплохо постарались), сидушки средней удобности. Не знаю почему, но вид и расположение рычага положения кресла очень понравился, такая себе ручка катапульты в истребителе
2111 - вначале, после первых осторожных месяцев вождения на бумере, показался болидом, причём не очень хорошо управляемым: руль неинформативным и туговатым, тормоза такие же (вроде нажал, а нифига не тормозит, пока не нажмёшь сильнее), но движок 1.5 16v - ракета. Ощущения, после недавней поездки остались теми же, кроме движка, который после 2-х литрового бумеровского показался на удивление вялым и скучным. ЕСП - всё же удобная штука, но даже 3 опущенных стелка и включенный вентилятор не выветривают духоту даже в движении. Толи руль низкий, толи сидушки высокие, но колени упирались в руль и руки были неудобно низко - ощущение, буд-то на карте еду. Даже как-то подталкивает резвее ездить как в карте. Ручка положения кресла - привет классика, лучше бы оставили девяточные. Руль в движении интересно себя ведёт - легко крутить на определенный угол, но дальше туго, оборотов для поворота надо делать больше (после гура у бумера). Ручка КПП уже изрядно раздолбаная, но вполне ещё информативная, расположена немного дальше, чем в бумере, работать не очень удобно. В остальном на неровностях погремушка погремушкой . Петли в дверях уже успели поржаветь, несмотря на обильную смазку.
Возил недавно двух тазоводов - один владелец свежей 99 был в шоке от того, что в моей "старушке" ничего не скрипит и неплохая шумоизоляция, несмотря на убитую дорогу и отстукивающую подвеску. Второй сказал лишь: хуле, иномарка ж ведь.
Последний раз редактировалось Ягуар 31 май 2013, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
drive2.ru/users/onca/