BMW vs остальное (впечатления)

Сообщений: 50
BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Интересен опыт вождения других авто (или хотя бы в качестве пассажира) по сравнению с, хотя бы, нашими бумерами e28. Начинаем холивар.

Начну с себя. За свой короткий водительский стаж имел честь/несчастье опробовать только такие тазики: инжекторный 2107, 2106, 21099, 2111.
На 7-ке учился в автошколе: неплохой пердуновоз и не более того. Цвет зелёный (морской пучины), сбит крепко, движок 1,5, пусть и старый, но вполне неплохой на инжекторе. Правда, в моём случае барахлило втягивающее реле, что доставляло много лулзов, когда глох де-нить на перекрестке :-D. Инструктор нежно называл 7-ку кыцей и дал прозвище Маруська. Большой руль крутить в движении было вполне без особых проблем, педали не тугие, коробка 5-ти ступка работала хорошо, шумоизоляция неплохая, сидухи вполне удобные. Но совковость в салоне ужасная, дешевый дубовый пластик.
6-ка была шурина, красная, тоже крепко сбитая (что естественно после капремонта кузова), с шумной коробкой, но неплохой ходовкой, которую после 300 км поездки в село и обратно пришлось перебирать. Дорогу 6-ка держала отлично, легко набирала скорость, но с крутой горки, даже на нейтралке, умудрялась останавливаться. Сидухи жеские (пассажирские по-удобнее), руль тугой, особенно с китайским модным маленьким рулем редиска вырулишь - такая себе качалка, багажник милипиздрический.
21099 с высокой торпедой - немного скрипучий, слабый на скручивание кузов, узковатый салон, рулевая лучше классик, движок очень даже резвый (порше неплохо постарались), сидушки средней удобности. Не знаю почему, но вид и расположение рычага положения кресла очень понравился, такая себе ручка катапульты в истребителе :-D
2111 - вначале, после первых осторожных месяцев вождения на бумере, показался болидом, причём не очень хорошо управляемым: руль неинформативным и туговатым, тормоза такие же (вроде нажал, а нифига не тормозит, пока не нажмёшь сильнее), но движок 1.5 16v - ракета. Ощущения, после недавней поездки остались теми же, кроме движка, который после 2-х литрового бумеровского показался на удивление вялым и скучным. ЕСП - всё же удобная штука, но даже 3 опущенных стелка и включенный вентилятор не выветривают духоту даже в движении. Толи руль низкий, толи сидушки высокие, но колени упирались в руль и руки были неудобно низко - ощущение, буд-то на карте еду. Даже как-то подталкивает резвее ездить как в карте. Ручка положения кресла - привет классика, лучше бы оставили девяточные. Руль в движении интересно себя ведёт - легко крутить на определенный угол, но дальше туго, оборотов для поворота надо делать больше (после гура у бумера). Ручка КПП уже изрядно раздолбаная, но вполне ещё информативная, расположена немного дальше, чем в бумере, работать не очень удобно. В остальном на неровностях погремушка погремушкой :-! . Петли в дверях уже успели поржаветь, несмотря на обильную смазку.

Возил недавно двух тазоводов - один владелец свежей 99 был в шоке от того, что в моей "старушке" ничего не скрипит и неплохая шумоизоляция, несмотря на убитую дорогу и отстукивающую подвеску. Второй сказал лишь: хуле, иномарка ж ведь.
Последний раз редактировалось Ягуар 31 май 2013, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

Много владел и ездил на Гидроситроенах 80-90-ых годов. Они намного круче по комплектациям, эргономике салонов ну и комфорту само собой. В сравнении с Ситрами е30/28 в салоне очень печальны :( В плане конструктивности/обслуживания/надежности БМВ решает
Герої не вмирають! Слава Україні!
[size=85]Bmw e32 m60b40. 063 424 94 84
старый БЖ на Д2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/2/
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

не знаю как ситроены..... с ними не сталкивался, но скока пересмотрел машин 80-х годов (е28 все таки 80-х годов), по сравнению с е28 везде печалька, даже в той же ауди как по мне в те времена - печалька. От себя скажу - современные авео не катят ни по динамике, ни по комфорту! за российский автопром промолчу ))))))) довелось прокатица на калине, просто бред какой-то а не машина. Не знаю Ярик как у тебя с комплектацией, у нас все в поряде, кому не рассказываю и показываю, что есть в машине 80-х годов у всех глаза вываливаюца.... единственное - кандишки у мну не хватаить)
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

я предвижу большую бучу в этой теме)))
Re: BMW vs остальное (впечатления)

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

в дальнейшем считаю правильным сравнивать авто в примерно одинаковом ценовом диапазоне, независимо от марки и года выпуска.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: BMW vs остальное (впечатления)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Ситроены BX и Рено 25 - французкий автопром, а у них очень специфичный дизайн как кузова, так и интерьера. Это можно любить или ненавидеть. У меня дизайн старых французов вызывает только рвотные позывы. Но по плавности ходовой части Цитромон даст фору любому автомобилю - гидравлическая подвеска просто супер!

Хорошая шумоизоляция в ВАЗ 2107 - очень улыбнуло. Это самый отвратительный и мерзкий автомобиль из всех которые я знаю. Ездил на таком 3 года каждый день :) Хуже только Гольф 1 с дизельным мотором 1.5 л. :-D

Достойным конкурентом в ценовом диапахоне нашей е28 (до 5к) считаю Опель - как это ни странно звучит :-D Но Вектра А даст фору нашей старушке во многом - особенно в плане шумоизоляции, надежности и ремонтопригодности. Очень практичный автомобиль. Но без имени и собственной харизмы. Такие называют "транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б" :-D
Re: BMW vs остальное (впечатления)

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

сами немцы говорят "любая машина со временем превращается в опель" :-)
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: BMW vs остальное (впечатления)
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Потому что опеля вроде делали из металлолома) Потому походу и гниют как бешенные
Re: BMW vs остальное (впечатления)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Там дело не в металле... Он такой же как и на наших :) Важно качество окраски кузовов! Опель стоил дешевле, когда был новым. На чем-то нужно было экономить. И сэкономили, походу, на качестве окраски, материалах и антикоре. Вот и результат.
Re: BMW vs остальное (впечатления)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Но главный плюс - не в металле, и не в качестве окраски, а в доступности новых запчастей. Их просто валом! Люди заходят в магазин и просто покупают запчасти без предварительного заказа. Есть практически все на Омегу А, Вектру А, Астру F..... И цены приятно удивляют. Сейчас содержать Вектру А с 1.8 мотором по деньгам не дороже ВАЗ 2108. Когда стану старым пердуном и перестану интересоваться автомобилями - куплю Опель, чтобы возить дряхлую задницу :-D
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron