Закон об утилизации

Сообщений: 27
Re: Закон об утилизации
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

Ознакомился с проектом второго чтения от 4.07.2013 (так как большая вероятность что именно этот проект будет самым близким по содержанию к Закону, да и самого Закона нету на сайте ВРУ), и вот что я скажу по ключевым моментам с цитированием проекта и Налогового кодекса Украины:
1. "Цей Закон визначає правові, організаційні та економічні засади діяльності, пов'язаної з утилізацією транспортних засобів на території України з метою забезпечення екологічної безпеки, охорони навколишнього природного середовища, життя та здоров’я громадян" - чтобы Вы понимали о чём вообще будет идти речь. Будет уместно определение: "транспортні засоби - колісні транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704, 8705 згідно з УКТ ЗЕД" - просматривал УКТ ЗЕД, под эти номера подходят почти все автомобили, спецтехника, с двигателями менее 1.0 и более 3.0 (инжекторами, дизелями, карбюраторами). По поводу возраста авто я ничего не нашёл в проекте, рядом с тем в заключительных положениях указано: "Дія цього Закону не поширюється на транспортні засоби, які були ввезені на митну територію України або вироблені (виготовлені) на території України та реалізовані на внутрішньому ринку України до дня набрання чинності цим Законом.", - то есть до 1 сентября 2013 года. В добавок к этому изменения к Налоговому кодексу Украины гласят: "орган внутрішніх справ здійснює державну реєстрацію (перереєстрацію) транспортних засобів на підставі довідки про сплату екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів або на підставі довідки про звільнення від сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів. Це правило не поширюється на перереєстрацію транспортних засобів, що були придбані до 1 січня 2013 року". Но в сдесь же "242.3. Не є об’єктом та базою оподаткування транспортні засоби, що:
242.3.2. придбаваються на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані, до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також коли такі транспортні засоби реалізовані після 1 вересня 2013 року;", - первое что стоит заметить - "у владельцев ТС" (напомню: владелец - если ты записан в тех.паспорте), возвращаемся к пункту 240.6.5. - "240.6.5. взяли на себе зобов’язання забезпечити утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів у порядку та на умовах, визначених Законом України щодо утилізації знятих з експлуатації транспортних засобів, та виробляють (виготовляють) на території України транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704 та 8705 згідно з УКТ ЗЕД", то есть заводы, которые наладили утилизацию, так таких на территории Украины нет. Вообще очень запутано всё, но такое как при перерегистрации после 1 сентября платить не нужно, только справку в МРЭО нужно взять о освобождении от уплаты, и мне кажется бесплатно этот номер не пройдёт - МРЭО возьмёт своё.
2. "Прийом та/або розбирання транспортних засобів, що утилізуються, не є виключними видами діяльності суб’єктів господарювання, що надають послуги з утилізації транспортних засобів, і може здійснюватися одночасно з іншими видами діяльності таких суб’єктів, якщо інше не заборонено законом." - в принципе, приёмом\разборокой может заниматься любой частный предприниматель, у которого есть определённая техническая база (500 кв.м территории, ангары, персонал и т.д.), а утилизировать - составив договор с другой компанией и просто перевозить "металолом" туда, и ещё добрая часть закона состоит из требований к приёмщику, так что открытие такого предприятия влетит в немалую копеечку. Для изготовителей авто подарок - им предоставляется выбор - самим организовать такой пункт или сотрудничать с другими.
2. "Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу" - если Вы надумаете сдать авто то это не так то просто - нужно ещё снять с учёта.
3. "При прийнятті на утилізацію знятого з обліку транспортного засобу пункт прийому не має права стягувати з власника плату за утилізацію такого транспортного засобу" - хоть что-то радостное, т.е. при сдаче автомобиля дополнительных платежей платить не нужно, только нигде нет информации по поводу оплаты "металолома", человек который сдал авто хоть что-то кроме геморроя получает?
Проект очень сырой, недоработаный, бланкетный, минимум информации о процедурах, ещё и Налоговый кодекс путает - работы для законодателей немеряно, он даже на проект не тянет, как последствие - будет очень много проблем и беспредела, процес утилизации хоть бы через пару лет заработал.

P.S. Ваш автомобиль - Ваша собственность, применяя этот Закон никто не может забрать у Вас ТС без вашего согласия, и ждём с большим опасением конечной версии Закона и новых дополнений.
Re: Закон об утилизации
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

CAe$aR писал(а):Ознакомился с проектом второго чтения от 4.07.2013 (так как большая вероятность что именно этот проект будет самым близким по содержанию к Закону, да и самого Закона нету на сайте ВРУ), и вот что я скажу по ключевым моментам с цитированием проекта и Налогового кодекса Украины:
1. "Цей Закон визначає правові, організаційні та економічні засади діяльності, пов'язаної з утилізацією транспортних засобів на території України з метою забезпечення екологічної безпеки, охорони навколишнього природного середовища, життя та здоров’я громадян" - чтобы Вы понимали о чём вообще будет идти речь. Будет уместно определение: "транспортні засоби - колісні транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704, 8705 згідно з УКТ ЗЕД" - просматривал УКТ ЗЕД, под эти номера подходят почти все автомобили, спецтехника, с двигателями менее 1.0 и более 3.0 (инжекторами, дизелями, карбюраторами). По поводу возраста авто я ничего не нашёл в проекте, рядом с тем в заключительных положениях указано: "Дія цього Закону не поширюється на транспортні засоби, які були ввезені на митну територію України або вироблені (виготовлені) на території України та реалізовані на внутрішньому ринку України до дня набрання чинності цим Законом.", - то есть до 1 сентября 2013 года. В добавок к этому изменения к Налоговому кодексу Украины гласят: "орган внутрішніх справ здійснює державну реєстрацію (перереєстрацію) транспортних засобів на підставі довідки про сплату екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів або на підставі довідки про звільнення від сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів. Це правило не поширюється на перереєстрацію транспортних засобів, що були придбані до 1 січня 2013 року". Но в сдесь же "242.3. Не є об’єктом та базою оподаткування транспортні засоби, що:
242.3.2. придбаваються на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані, до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також коли такі транспортні засоби реалізовані після 1 вересня 2013 року;", - первое что стоит заметить - "у владельцев ТС" (напомню: владелец - если ты записан в тех.паспорте), возвращаемся к пункту 240.6.5. - "240.6.5. взяли на себе зобов’язання забезпечити утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів у порядку та на умовах, визначених Законом України щодо утилізації знятих з експлуатації транспортних засобів, та виробляють (виготовляють) на території України транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704 та 8705 згідно з УКТ ЗЕД", то есть заводы, которые наладили утилизацию, так таких на территории Украины нет. Вообще очень запутано всё, но такое как при перерегистрации после 1 сентября платить не нужно, только справку в МРЭО нужно взять о освобождении от уплаты, и мне кажется бесплатно этот номер не пройдёт - МРЭО возьмёт своё.
2. "Прийом та/або розбирання транспортних засобів, що утилізуються, не є виключними видами діяльності суб’єктів господарювання, що надають послуги з утилізації транспортних засобів, і може здійснюватися одночасно з іншими видами діяльності таких суб’єктів, якщо інше не заборонено законом." - в принципе, приёмом\разборокой может заниматься любой частный предприниматель, у которого есть определённая техническая база (500 кв.м территории, ангары, персонал и т.д.), а утилизировать - составив договор с другой компанией и просто перевозить "металолом" туда, и ещё добрая часть закона состоит из требований к приёмщику, так что открытие такого предприятия влетит в немалую копеечку. Для изготовителей авто подарок - им предоставляется выбор - самим организовать такой пункт или сотрудничать с другими.
2. "Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу" - если Вы надумаете сдать авто то это не так то просто - нужно ещё снять с учёта.
3. "При прийнятті на утилізацію знятого з обліку транспортного засобу пункт прийому не має права стягувати з власника плату за утилізацію такого транспортного засобу" - хоть что-то радостное, т.е. при сдаче автомобиля дополнительных платежей платить не нужно, только нигде нет информации по поводу оплаты "металолома", человек который сдал авто хоть что-то кроме геморроя получает?
Проект очень сырой, недоработаный, бланкетный, минимум информации о процедурах, ещё и Налоговый кодекс путает - работы для законодателей немеряно, он даже на проект не тянет, как последствие - будет очень много проблем и беспредела, процес утилизации хоть бы через пару лет заработал.

P.S. Ваш автомобиль - Ваша собственность, применяя этот Закон никто не может забрать у Вас ТС без вашего согласия, и ждём с большим опасением конечной версии Закона и новых дополнений.

Прочитал всё, спасибо очень познательно *THUMBS UP* но я не понял *WALL* сколько мне за утилизацию дадут деняг 2.8, и влияет ли там год выпуска???
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Re: Закон об утилизации
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

CAe$aR писал(а):Ознакомился с проектом второго чтения от 4.07.2013 (так как большая вероятность что именно этот проект будет самым близким по содержанию к Закону, да и самого Закона нету на сайте ВРУ), и вот что я скажу по ключевым моментам с цитированием проекта и Налогового кодекса Украины:
1. "Цей Закон визначає правові, організаційні та економічні засади діяльності, пов'язаної з утилізацією транспортних засобів на території України з метою забезпечення екологічної безпеки, охорони навколишнього природного середовища, життя та здоров’я громадян" - чтобы Вы понимали о чём вообще будет идти речь. Будет уместно определение: "транспортні засоби - колісні транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704, 8705 згідно з УКТ ЗЕД" - просматривал УКТ ЗЕД, под эти номера подходят почти все автомобили, спецтехника, с двигателями менее 1.0 и более 3.0 (инжекторами, дизелями, карбюраторами). По поводу возраста авто я ничего не нашёл в проекте, рядом с тем в заключительных положениях указано: "Дія цього Закону не поширюється на транспортні засоби, які були ввезені на митну територію України або вироблені (виготовлені) на території України та реалізовані на внутрішньому ринку України до дня набрання чинності цим Законом.", - то есть до 1 сентября 2013 года. В добавок к этому изменения к Налоговому кодексу Украины гласят: "орган внутрішніх справ здійснює державну реєстрацію (перереєстрацію) транспортних засобів на підставі довідки про сплату екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів або на підставі довідки про звільнення від сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів. Це правило не поширюється на перереєстрацію транспортних засобів, що були придбані до 1 січня 2013 року". Но в сдесь же "242.3. Не є об’єктом та базою оподаткування транспортні засоби, що:
242.3.2. придбаваються на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані, до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також коли такі транспортні засоби реалізовані після 1 вересня 2013 року;", - первое что стоит заметить - "у владельцев ТС" (напомню: владелец - если ты записан в тех.паспорте), возвращаемся к пункту 240.6.5. - "240.6.5. взяли на себе зобов’язання забезпечити утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів у порядку та на умовах, визначених Законом України щодо утилізації знятих з експлуатації транспортних засобів, та виробляють (виготовляють) на території України транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704 та 8705 згідно з УКТ ЗЕД", то есть заводы, которые наладили утилизацию, так таких на территории Украины нет. Вообще очень запутано всё, но такое как при перерегистрации после 1 сентября платить не нужно, только справку в МРЭО нужно взять о освобождении от уплаты, и мне кажется бесплатно этот номер не пройдёт - МРЭО возьмёт своё.
2. "Прийом та/або розбирання транспортних засобів, що утилізуються, не є виключними видами діяльності суб’єктів господарювання, що надають послуги з утилізації транспортних засобів, і може здійснюватися одночасно з іншими видами діяльності таких суб’єктів, якщо інше не заборонено законом." - в принципе, приёмом\разборокой может заниматься любой частный предприниматель, у которого есть определённая техническая база (500 кв.м территории, ангары, персонал и т.д.), а утилизировать - составив договор с другой компанией и просто перевозить "металолом" туда, и ещё добрая часть закона состоит из требований к приёмщику, так что открытие такого предприятия влетит в немалую копеечку. Для изготовителей авто подарок - им предоставляется выбор - самим организовать такой пункт или сотрудничать с другими.
2. "Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу" - если Вы надумаете сдать авто то это не так то просто - нужно ещё снять с учёта.
3. "При прийнятті на утилізацію знятого з обліку транспортного засобу пункт прийому не має права стягувати з власника плату за утилізацію такого транспортного засобу" - хоть что-то радостное, т.е. при сдаче автомобиля дополнительных платежей платить не нужно, только нигде нет информации по поводу оплаты "металолома", человек который сдал авто хоть что-то кроме геморроя получает?
Проект очень сырой, недоработаный, бланкетный, минимум информации о процедурах, ещё и Налоговый кодекс путает - работы для законодателей немеряно, он даже на проект не тянет, как последствие - будет очень много проблем и беспредела, процес утилизации хоть бы через пару лет заработал.

P.S. Ваш автомобиль - Ваша собственность, применяя этот Закон никто не может забрать у Вас ТС без вашего согласия, и ждём с большим опасением конечной версии Закона и новых дополнений.


Вань, ты процитировал круто, но прочитать я не смог, переведи на человеческий язык.
РС Еще пробывал читать - не получилось, мозг вскипает.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Закон об утилизации
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

KSV писал(а):
CAe$aR писал(а):Ознакомился с проектом второго чтения от 4.07.2013 (так как большая вероятность что именно этот проект будет самым близким по содержанию к Закону, да и самого Закона нету на сайте ВРУ), и вот что я скажу по ключевым моментам с цитированием проекта и Налогового кодекса Украины:
1. "Цей Закон визначає правові, організаційні та економічні засади діяльності, пов'язаної з утилізацією транспортних засобів на території України з метою забезпечення екологічної безпеки, охорони навколишнього природного середовища, життя та здоров’я громадян" - чтобы Вы понимали о чём вообще будет идти речь. Будет уместно определение: "транспортні засоби - колісні транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704, 8705 згідно з УКТ ЗЕД" - просматривал УКТ ЗЕД, под эти номера подходят почти все автомобили, спецтехника, с двигателями менее 1.0 и более 3.0 (инжекторами, дизелями, карбюраторами). По поводу возраста авто я ничего не нашёл в проекте, рядом с тем в заключительных положениях указано: "Дія цього Закону не поширюється на транспортні засоби, які були ввезені на митну територію України або вироблені (виготовлені) на території України та реалізовані на внутрішньому ринку України до дня набрання чинності цим Законом.", - то есть до 1 сентября 2013 года. В добавок к этому изменения к Налоговому кодексу Украины гласят: "орган внутрішніх справ здійснює державну реєстрацію (перереєстрацію) транспортних засобів на підставі довідки про сплату екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів або на підставі довідки про звільнення від сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів. Це правило не поширюється на перереєстрацію транспортних засобів, що були придбані до 1 січня 2013 року". Но в сдесь же "242.3. Не є об’єктом та базою оподаткування транспортні засоби, що:
242.3.2. придбаваються на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані, до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також коли такі транспортні засоби реалізовані після 1 вересня 2013 року;", - первое что стоит заметить - "у владельцев ТС" (напомню: владелец - если ты записан в тех.паспорте), возвращаемся к пункту 240.6.5. - "240.6.5. взяли на себе зобов’язання забезпечити утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів у порядку та на умовах, визначених Законом України щодо утилізації знятих з експлуатації транспортних засобів, та виробляють (виготовляють) на території України транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704 та 8705 згідно з УКТ ЗЕД", то есть заводы, которые наладили утилизацию, так таких на территории Украины нет. Вообще очень запутано всё, но такое как при перерегистрации после 1 сентября платить не нужно, только справку в МРЭО нужно взять о освобождении от уплаты, и мне кажется бесплатно этот номер не пройдёт - МРЭО возьмёт своё.
2. "Прийом та/або розбирання транспортних засобів, що утилізуються, не є виключними видами діяльності суб’єктів господарювання, що надають послуги з утилізації транспортних засобів, і може здійснюватися одночасно з іншими видами діяльності таких суб’єктів, якщо інше не заборонено законом." - в принципе, приёмом\разборокой может заниматься любой частный предприниматель, у которого есть определённая техническая база (500 кв.м территории, ангары, персонал и т.д.), а утилизировать - составив договор с другой компанией и просто перевозить "металолом" туда, и ещё добрая часть закона состоит из требований к приёмщику, так что открытие такого предприятия влетит в немалую копеечку. Для изготовителей авто подарок - им предоставляется выбор - самим организовать такой пункт или сотрудничать с другими.
2. "Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу" - если Вы надумаете сдать авто то это не так то просто - нужно ещё снять с учёта.
3. "При прийнятті на утилізацію знятого з обліку транспортного засобу пункт прийому не має права стягувати з власника плату за утилізацію такого транспортного засобу" - хоть что-то радостное, т.е. при сдаче автомобиля дополнительных платежей платить не нужно, только нигде нет информации по поводу оплаты "металолома", человек который сдал авто хоть что-то кроме геморроя получает?
Проект очень сырой, недоработаный, бланкетный, минимум информации о процедурах, ещё и Налоговый кодекс путает - работы для законодателей немеряно, он даже на проект не тянет, как последствие - будет очень много проблем и беспредела, процес утилизации хоть бы через пару лет заработал.

P.S. Ваш автомобиль - Ваша собственность, применяя этот Закон никто не может забрать у Вас ТС без вашего согласия, и ждём с большим опасением конечной версии Закона и новых дополнений.


Вань, ты процитировал круто, но прочитать я не смог, переведи на человеческий язык.
РС Еще пробывал читать - не получилось, мозг вскипает.

Сейчас перечитаю ище раз *WALL* *WALL* *WALL* (мне тоже вынос мозгов :-D ) и поясню.
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Re: Закон об утилизации
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

Tavriez писал(а):
KSV писал(а):
CAe$aR писал(а):Ознакомился с проектом второго чтения от 4.07.2013 (так как большая вероятность что именно этот проект будет самым близким по содержанию к Закону, да и самого Закона нету на сайте ВРУ), и вот что я скажу по ключевым моментам с цитированием проекта и Налогового кодекса Украины:
1. "Цей Закон визначає правові, організаційні та економічні засади діяльності, пов'язаної з утилізацією транспортних засобів на території України з метою забезпечення екологічної безпеки, охорони навколишнього природного середовища, життя та здоров’я громадян" - чтобы Вы понимали о чём вообще будет идти речь. Будет уместно определение: "транспортні засоби - колісні транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704, 8705 згідно з УКТ ЗЕД" - просматривал УКТ ЗЕД, под эти номера подходят почти все автомобили, спецтехника, с двигателями менее 1.0 и более 3.0 (инжекторами, дизелями, карбюраторами). По поводу возраста авто я ничего не нашёл в проекте, рядом с тем в заключительных положениях указано: "Дія цього Закону не поширюється на транспортні засоби, які були ввезені на митну територію України або вироблені (виготовлені) на території України та реалізовані на внутрішньому ринку України до дня набрання чинності цим Законом.", - то есть до 1 сентября 2013 года. В добавок к этому изменения к Налоговому кодексу Украины гласят: "орган внутрішніх справ здійснює державну реєстрацію (перереєстрацію) транспортних засобів на підставі довідки про сплату екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів або на підставі довідки про звільнення від сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів. Це правило не поширюється на перереєстрацію транспортних засобів, що були придбані до 1 січня 2013 року". Но в сдесь же "242.3. Не є об’єктом та базою оподаткування транспортні засоби, що:
242.3.2. придбаваються на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані, до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також коли такі транспортні засоби реалізовані після 1 вересня 2013 року;", - первое что стоит заметить - "у владельцев ТС" (напомню: владелец - если ты записан в тех.паспорте), возвращаемся к пункту 240.6.5. - "240.6.5. взяли на себе зобов’язання забезпечити утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів у порядку та на умовах, визначених Законом України щодо утилізації знятих з експлуатації транспортних засобів, та виробляють (виготовляють) на території України транспортні засоби, які класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8703, 8704 та 8705 згідно з УКТ ЗЕД", то есть заводы, которые наладили утилизацию, так таких на территории Украины нет. Вообще очень запутано всё, но такое как при перерегистрации после 1 сентября платить не нужно, только справку в МРЭО нужно взять о освобождении от уплаты, и мне кажется бесплатно этот номер не пройдёт - МРЭО возьмёт своё.
2. "Прийом та/або розбирання транспортних засобів, що утилізуються, не є виключними видами діяльності суб’єктів господарювання, що надають послуги з утилізації транспортних засобів, і може здійснюватися одночасно з іншими видами діяльності таких суб’єктів, якщо інше не заборонено законом." - в принципе, приёмом\разборокой может заниматься любой частный предприниматель, у которого есть определённая техническая база (500 кв.м территории, ангары, персонал и т.д.), а утилизировать - составив договор с другой компанией и просто перевозить "металолом" туда, и ещё добрая часть закона состоит из требований к приёмщику, так что открытие такого предприятия влетит в немалую копеечку. Для изготовителей авто подарок - им предоставляется выбор - самим организовать такой пункт или сотрудничать с другими.
2. "Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу" - если Вы надумаете сдать авто то это не так то просто - нужно ещё снять с учёта.
3. "При прийнятті на утилізацію знятого з обліку транспортного засобу пункт прийому не має права стягувати з власника плату за утилізацію такого транспортного засобу" - хоть что-то радостное, т.е. при сдаче автомобиля дополнительных платежей платить не нужно, только нигде нет информации по поводу оплаты "металолома", человек который сдал авто хоть что-то кроме геморроя получает?
Проект очень сырой, недоработаный, бланкетный, минимум информации о процедурах, ещё и Налоговый кодекс путает - работы для законодателей немеряно, он даже на проект не тянет, как последствие - будет очень много проблем и беспредела, процес утилизации хоть бы через пару лет заработал.

P.S. Ваш автомобиль - Ваша собственность, применяя этот Закон никто не может забрать у Вас ТС без вашего согласия, и ждём с большим опасением конечной версии Закона и новых дополнений.


Вань, ты процитировал круто, но прочитать я не смог, переведи на человеческий язык.
РС Еще пробывал читать - не получилось, мозг вскипает.

Сейчас перечитаю ище раз *WALL* *WALL* *WALL* (мне тоже вынос мозгов :-D ) и поясню.

КАРОЧЕ КАК Я ПОНЯЛ.....
1)Все автомобили которые были завезены или проданы (переоформлены) до 1 сентября 2013г. не попадают на попадание бабла, а ето касаеца растаможки авто старше 10лет ПОВЕЗЛО :-D :-D :-D +бонус по выше указаной таблице.
Но если хочешь переоформить авто, то старому владельцу прийдьоца оформить $$$$$$$$$$$$$ справку на утилизацию стьарого автомобиля, но поскольку нет утилизирующих заводов взять справку з М$Р$Е$О,+снять з регистрации.
2) Утилизацией должна занимаца специлизированая контора (которую так просто не создать).
Если занимаца разборкой (это исключительным видом деятельности (предприниматель)) Нужно 500кв.м.+ангары=гаражи+персонал-куча делов. НО НИГДЕ нет цен на оплату металолома.
Кароче заморочился я обьеснять *WALL* @= *WALL* @= *WALL* @=
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Re: Закон об утилизации
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

Сложно довольно разобраться, я сам вчера часа три сидел читал, усложняется ещё ссылками на Налоговый и УКТ ЗЕД, да и сами депутаты до конца не поняли ещё что приняли. Насколько я понял, то простыми словами звучать это будет примерно так: под закон подпадают автомобили с любыми моторами (слух о том, что только движки с большим обьёмом не подтвердились.), про возраст авто я нигде не наткнулся, да и Закон о "пов'язаної з утилізацією транспортних засобів на території України з метою забезпечення екологічної безпеки, охорони навколишнього природного середовища, життя та здоров’я громадян", так что ввезённый Camaro SS V8 427 л.с. можно посчитать опасным для экологии и утилизировать, ибо он дофига в атмосферу выкидает. Да и нету нигде информации о том, сколько будут платить владельцам авто за утилизацию.

Короче: у кого авто зарегистрировано до 1 сентября 2013 года налог платить не нужно вообще, и при перерегистрации в том числе, только главное - перерегистрировать должен владелец!!! Любую тачку независимо от двигателя, возраста, состояния можно по этому Закону пустить в утиль, если она будет портить экологию. Ещё не ясно кто вообще может сказать что твоей ласточке пора в утиль, пока что это точно не гайцы, и пока что ты сам решаешь. Предприятий по утилизации наверное ещё нету даже на плане строительства (если кто знает где в Украине есть - исправьте), и пока что их услуги бесплатные. И что самое плохое - есть предпосылки к тому что за машину, которую сдаешь в утиль никто ничего не заплатит, а бабки за машинку скорее всего заберёт себе предприятие по утилизации в уплату своих услуг.

Как то так, но информация не окончательная, может я неправильно что-то понял, может будут изменения.
Re: Закон об утилизации
Аватара пользователя
sajbo777
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:53
Откуда: Житомир
Maschine: BMW e28 M30B28

Украинские чиновники утвердили перечень категорий транспортных средств, которые освобождаются от уплаты налога на утилизацию.

Согласно постановлению Кабинета министров №935 от 18 декабря 2013 года, транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, а также те, которые относятся к предметам коллекционирования или антиквариата, освобождаются от утильсбора.

Данные средства не должны использоваться для перевозки людей или грузов. Транспортные средства делятся на оригинальные, аутентичные, восстановленные и перестроенные. Первыми считаются автомобили, сохранившие экстерьер, но незначительно утратившие технические характеристики. Аутентичными стали автомобили, состояние которых ухудшено, но они могут быть восстановлены до первоначального состояния с помощью оригинальных запчастей. К восстановленным транспортным средствам отнесли те, которые имеют историческую ценность, но были разобраны и восстанавливались. Перестроенное транспортное средство может содержать части кузова от разных автомобилей и неоригинальные запчасти.

Как сообщалось ранее на «Авто Mail.Ru», Кабинет министров Украины работает над вопросом частичной компенсации средств при обмене старого автомобиля на новый. По словам премьер-министра Украины Николая Азарова, часть средств от утилизационного сбора должна быть направлена на компенсации покупателям новых автомобилей отечественного производства. Проработать данный вопрос поручено вице-премьер-министру Украины Юрию Бойко.
fuck fuel economy!

099-278-09-78
098-445-28-44 Александр
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron