TonyWay
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25
25 окт 2015, 09:44
lostwain писал(а):TonyWay писал(а):lostwain писал(а):Всем доброго дня!
Ребята, вопрос такой, имею m20b20 который уже понемногу начинает проситься на кап.ремонт. Вот перед мною дилемма, то ли поддаться его уговорам и заняться кап. ремонтом, то ли нет. А если нет, то что тогда? может кто что подскажет? (кипиталить? купить такой еще один но на ходу? то ли вообще отказаться от m20?)
Мы уже это обсуждали. Капиталить М20В20 не стоит. Особенно на Джетронике. Не помню какой у тебя.
Я бы собрал строкер на М20. У тебя было почти 2 двигателя.
В продаже находил колено от В27 и Д24... собрав низ и верх перекинул бы на машину, а тот в разбор.
М20 - "троешный" двигатель. В пятерке от него толку мало. Ни экономии ни удовольствия...
согласен джетрон безнадежен. строкер? строкер это хорошо, но расход в 14+ не очень устраивает. Да 2.0 не приносит таких ярких эмоций как твой 2.5 и это факт, но он едет и едет не самым паршивым образом. строить мотор на мотроне из того что есть у меня, вообще не вариан т.к. нет почти ничего кроме блока и картера, докупать к нему необходимые детали не вариант т.к. выйдет дороже чем взять мотор целым. все таки поставить 2.5 есть желание, но тогда как потом быть с документами, ведь там машина 2.0
Та мой мотор не очень то и едет... то ли откатать онлайн надо, то ли я уже не ощущаю...
Набери пообщаемся. Есть пару идей.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.