Ремонт M20. Стоит ли?

Сообщений: 17
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

lostwain писал(а):
TonyWay писал(а):
lostwain писал(а):Всем доброго дня!
Ребята, вопрос такой, имею m20b20 который уже понемногу начинает проситься на кап.ремонт. Вот перед мною дилемма, то ли поддаться его уговорам и заняться кап. ремонтом, то ли нет. А если нет, то что тогда? может кто что подскажет? (кипиталить? купить такой еще один но на ходу? то ли вообще отказаться от m20?) *WALL*

Мы уже это обсуждали. Капиталить М20В20 не стоит. Особенно на Джетронике. Не помню какой у тебя.
Я бы собрал строкер на М20. У тебя было почти 2 двигателя.
В продаже находил колено от В27 и Д24... собрав низ и верх перекинул бы на машину, а тот в разбор.
М20 - "троешный" двигатель. В пятерке от него толку мало. Ни экономии ни удовольствия...



согласен джетрон безнадежен. строкер? строкер это хорошо, но расход в 14+ не очень устраивает. Да 2.0 не приносит таких ярких эмоций как твой 2.5 и это факт, но он едет и едет не самым паршивым образом. строить мотор на мотроне из того что есть у меня, вообще не вариан т.к. нет почти ничего кроме блока и картера, докупать к нему необходимые детали не вариант т.к. выйдет дороже чем взять мотор целым. все таки поставить 2.5 есть желание, но тогда как потом быть с документами, ведь там машина 2.0

Та мой мотор не очень то и едет... то ли откатать онлайн надо, то ли я уже не ощущаю...
Набери пообщаемся. Есть пару идей.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Да если не "валить" постоянно, а ездить бережно и экономно лишь иногда проявить агресию и дать угла - Б20 вполне достаточно, в Артура был джетрон, а сейчас мотрон 1.3, и едет он повеселей моего 2.7, знаю людей которые и на М10Б18 дают угла, а кому-то 3.5 мало и они кричат что ниже 5.0 это не двиг, и что? А на новых китайцах двиги 1.4 и наши динозавры даже с М30 им не конкуренты, так они хавают 6-7л и 7-8 до сотни, вот как-то так.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Ну если капиталить В20 и потратить на это тыщ от 15 грн, на выходе получить просто меньше расход бенза на 1,5л./100км и отсутствие расхода масла... :?
По моему это скучно и не оправдано дорого.
Как говорят "мериканцы":
Изображение
"Ничто не заменит рабочий объем".
А вот ссылка на бортовик человека: https://www.drive2.ru/l/5898207/, который утверждает,что настроил свой мотор так, что укладывается в "десятку" в городе. Правда на Е30, но согласитесь, если правда, то это шикарно!
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?

lostwain
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:57
Откуда: Каменское
Maschine: bmw e28 520i

TonyWay писал(а):Ну если капиталить В20 и потратить на это тыщ от 15 грн, на выходе получить просто меньше расход бенза на 1,5л./100км и отсутствие расхода масла... :?
По моему это скучно и не оправдано дорого.
Как говорят "мериканцы":
Изображение
"Ничто не заменит рабочий объем".
А вот ссылка на бортовик человека: https://www.drive2.ru/l/5898207/, который утверждает,что настроил свой мотор так, что укладывается в "десятку" в городе. Правда на Е30, но согласитесь, если правда, то это шикарно!


ну а сколько тебе обошелся ремонт твоего b25 ?

а по поводу масла, любой нормально сделанный мотор обязан употреблять масло, но понятно в довольно малых количествах)
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

ну а сколько тебе обошелся ремонт твоего b25 ?

а по поводу масла, любой нормально сделанный мотор обязан употреблять масло, но понятно в довольно малых количествах)

О ценах - в личку.
А не сделанный мотор при умеренной эксплуатации (как было с моим прошлым) может потреблять масла и больше литра на тысячу км.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

не стоит ни в коем, реально.
Re: Ремонт M20. Стоит ли?
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

я когда то считал для себя стоимость капиталки, что б сделать по уму и грамотно а не "подкинуть кольца/вкладыши" выходило около штуки у.е. сейчас я думаю мало что поменялось, да и 2.0 м20 эт не тот мотор с которым бы возился. Да живых их уже мало, можно поискать плиту или другой мотор. если уже капиталить то 2.5/2.7 расход у етих моторов тот же а едет лучше 2.0. Мне еще не попадался хорошо откапиталенный мотор мб потому такое мнение.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1