Tavriez писал(а):Я не парился. Нашол толкового сварщика, он ровно и акуратно все сделал. Потом поехал к покращику. Где нужно было шпаклевочка ровнинько, грунт. А потом самое главное!!!!!...шов герметика нанести...подобрали кисть и в определьоную сторону етот герметик размазать (не повню точно в какую...прысмотритесь к левому стакану). Василий (мастер) красава знает всякие тонкости. Потом покраска...ну понятно с переходами и точной подборкой краски (лючок бака для етого не катит) так как под капотом и на кузове снаружы оттенки разные (выгорает и тд и тп) Я подбирал отдельно под капот :-D (лучше подехать с подборщиком к машине). Ну и еще одна тонкость от ШЕФ-МАСТЕРА Василия. После всей покраски стакан он легонько покрыл !!!!! Мовилем из балончика !!!!!...ето придало жолтизны и как-би старости етому месту реставрации стакана. Потом я еще некоторое время повозил на етом месте пыльное СУХОЕ полотенечко...чтобы белоснежки с жезлами не очень хотели руки вымазывать :-D :-D *trollface* *NO* *SCRATCH* Вот так и ездил и некто даже вопросов не задавал...только удивлялись состоянию стаканов у 30 летней БАБУШКИ *trollface* =-O (так ето типа дедок на дачю ездил и в гараж...ото повезло :-D ) Главное мастера с правельными руками найти и уверености. НУ И НА ВСЯКИЙ СЛУЧЯЙ ПАРУ $$$ В БАРДАЧКЕ :-D :-D :) ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А с переоформлением я думаю возле каждого МРЕО тусуются РЕШАЛЫ.
Вот такая история из личного опыта. Всем ровных дорог *THUMBS UP* *DRINK*

Вот ето напечатал...целую книгу)))) дайте приз за самое большое сообщение форума))))
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal