Ремонт стаканов

Сообщений: 11
Ремонт стаканов

pinkiepie
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:16
Maschine: 528i

Доброго времени суток.
Ребята, купил недавно первую машину. При покупке експерт расковырял всю шпаклевку на стаканах и снял кислотой краску на вин-коде.
В любом случае стаканы требовали ремонта, но теперь это придется делать срочно.
Кто-то может посоветовать хорошего мастера в Киеве?
Спасибо!
Сорри если создал тему не в той ветке, прошу админа перенести.
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Обратись к Артуру - он подскажет человека.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=1545
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

мне тебя жаль. полагаю там хана не только стаканам
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
schulz8800
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 12:06
Откуда: Днепр
Maschine: 525e

А кто сталкивался с ремонтом передних стаканов? А точнее гниет место между стаканом и крылом. Залатать не проблема, но вот близость к номеру кузова!! Вдруг надумаю продавать машину, не будут прикапываться? Или пометка в паспорте делается?
"If your father doesn`t had a BMW, you got two moms" (с)
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

schulz8800 писал(а):А кто сталкивался с ремонтом передних стаканов? А точнее гниет место между стаканом и крылом.

90% владельцев :-D . Процентов 20 ничего не делают и продают, остальные варят.
Отметку делать не советую - замахаешся каждому остановившему капот открывать и объяснять. У меня кум из-за этой отметки машину продал, надоело через день со штраф площадки забирать, сварочные работы в районе вина запрещены! вот и площадка и плевать на отметку в техпаспорте! (сейчас может в этом плане и легче)
Мой совет - отгони грамотному сварщику, пусть сплошняком все заварит и выровняет, затем грунтонуть и покрасить, если с умом все сделать, то проблем не будет даже при перерегистрации, туда кислоту не льют, а визуально все ОК.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Ремонт стаканов

pinkiepie
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:16
Maschine: 528i

KSV писал(а):
schulz8800 писал(а):А кто сталкивался с ремонтом передних стаканов? А точнее гниет место между стаканом и крылом.

90% владельцев :-D . Процентов 20 ничего не делают и продают, остальные варят.
Отметку делать не советую - замахаешся каждому остановившему капот открывать и объяснять. У меня кум из-за этой отметки машину продал, надоело через день со штраф площадки забирать, сварочные работы в районе вина запрещены! вот и площадка и плевать на отметку в техпаспорте! (сейчас может в этом плане и легче)
Мой совет - отгони грамотному сварщику, пусть сплошняком все заварит и выровняет, затем грунтонуть и покрасить, если с умом все сделать, то проблем не будет даже при перерегистрации, туда кислоту не льют, а визуально все ОК.


Не хочу огорчать, но кислоту льют кругом и еще и отверткой с молотком ковыряют.
Сварщика кажется нашел, сказали, что думали что будет хуже (когда рассказывал по телефону).
А никто не встречал ремкоплектов для стаканов? Я видел кучу всяких крыльев/порогов итд, но от стаканов ничего не нашел.
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
Олег Р.
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:54
Откуда: Харьков (ХТЗ)
Maschine: e28 520I

KSV писал(а):
schulz8800 писал(а):А кто сталкивался с ремонтом передних стаканов? А точнее гниет место между стаканом и крылом.

90% владельцев :-D . Процентов 20 ничего не делают и продают, остальные варят.
Отметку делать не советую - замахаешся каждому остановившему капот открывать и объяснять. У меня кум из-за этой отметки машину продал, надоело через день со штраф площадки забирать, сварочные работы в районе вина запрещены! вот и площадка и плевать на отметку в техпаспорте! (сейчас может в этом плане и легче)
Мой совет - отгони грамотному сварщику, пусть сплошняком все заварит и выровняет, затем грунтонуть и покрасить, если с умом все сделать, то проблем не будет даже при перерегистрации, туда кислоту не льют, а визуально все ОК.

катаюсь уже 3года с пометкой сантадора о дублировании номера в тех.паспорте- проблем небыло ниразу..дажепри переоформлении
А со своего опыта заметил что рвет стакан от моторного щита при гнилых порогах или ланжеронах
BMW-ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ,ЭТО ДИАГНОЗ
http://www.drive2.ru/users/olegroj/
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Олег с сантадором можна, а с мрео нет, это типа мрео поменял техпаспорт с пометкой "сварочные работы в районе вина"
Правильно, ковыряют везде если там печаль (типа шпаклевки), а если визуально все ОК льют только на последние 7 цифр. Смотри ЛС.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
schulz8800
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 12:06
Откуда: Днепр
Maschine: 525e

Мне при переоформлении 28 не мыли и не ковыряли. Тупо тряпкой грязь стерли и все. А вот когда 34 покупал, мыли от крыла до крыла и из-за таблички подняли кипиш, типа мятая была.

Я думаю, это все от машины зависит. 28 им нет смысла мыть. Но если будут следы сварки, это их возбудит! А насколько сильно возбудит, тут уже вопрос, или смоют чуть больше, или в райотдел отправят.
"If your father doesn`t had a BMW, you got two moms" (с)
Re: Ремонт стаканов
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

Я не парился. Нашол толкового сварщика, он ровно и акуратно все сделал. Потом поехал к покращику. Где нужно было шпаклевочка ровнинько, грунт. А потом самое главное!!!!!...шов герметика нанести...подобрали кисть и в определьоную сторону етот герметик размазать (не повню точно в какую...прысмотритесь к левому стакану). Василий (мастер) красава знает всякие тонкости. Потом покраска...ну понятно с переходами и точной подборкой краски (лючок бака для етого не катит) так как под капотом и на кузове снаружы оттенки разные (выгорает и тд и тп) Я подбирал отдельно под капот :-D (лучше подехать с подборщиком к машине). Ну и еще одна тонкость от ШЕФ-МАСТЕРА Василия. После всей покраски стакан он легонько покрыл !!!!! Мовилем из балончика !!!!!...ето придало жолтизны и как-би старости етому месту реставрации стакана. Потом я еще некоторое время повозил на етом месте пыльное СУХОЕ полотенечко...чтобы белоснежки с жезлами не очень хотели руки вымазывать :-D :-D *trollface* *NO* *SCRATCH* Вот так и ездил и некто даже вопросов не задавал...только удивлялись состоянию стаканов у 30 летней БАБУШКИ *trollface* =-O (так ето типа дедок на дачю ездил и в гараж...ото повезло :-D ) Главное мастера с правельными руками найти и уверености. НУ И НА ВСЯКИЙ СЛУЧЯЙ ПАРУ $$$ В БАРДАЧКЕ :-D :-D :) ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А с переоформлением я думаю возле каждого МРЕО тусуются РЕШАЛЫ.
Вот такая история из личного опыта. Всем ровных дорог *THUMBS UP* *DRINK*
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron