24 янв 2015, 01:04
В ровные руки с правильного места хочу отдать свою Акулу. Она ухоженная. Катаюсь с 2012 г. Двигатель м10 инжекторный - едет. Работает тихо и ровно, не дымит. Воздухомер читал - в идеале. Исправность подтверждается расходом за городом ни разу не вылез за 8, в городе стабилен между 11 и 12 (летом грею, еду участками от 4 до 10 км. потом стынет). Как по мне так просто идеально. Коробка тихая, сухая. Кулиса восстановлена заводскими втулками б/у. Кузов целый, днище в идеале, подкрылки стоят. Стойки между дверями на стыке с крышей целые но краска (заводская) уже дала микротрещину. Движения стойки пока не наблюдается (наблюдаю с 2012 года). Масло в моторе, коробке и редукторе Мотул залито в 2012 году 20 000 пробега (кроме мотора, смена каждые 13 тис). Бак чистый, форсунки почищены на стенде. Резинки целые на скорости 140 сверчков нет.
В период с 2012 г. и на протяжении 20 000 заменил на НОВЫЕ :
- подвесной кардана
- все сайлендблоки спереди и сзади (Лимфердер и ТРВ
- передние рычаги с шаровыми
- сделан развал (выставился как развал так и схождение)
- задние ступичные подшипники
- сальники коробки (оригинал)
- подвесной редуктора
- троса ручника
- амортизаторы капота
- была пропаяна приборная панель
- втулки моторчика печки (б\у)
- высоковольтные провода
- крышка и бегунок трамблёра
- тормозные колодки по кругу
- пусковая форсунка (б\у и ещё одна рабочая в запасе)
- заменена передняя оптика (б\у в идеале),(регулировка корректировки света целая, работает)
- лампы Филипс - Х + 150% в ближний и дальний (свет супер, бело-желтый)
- дворники без хребта
- топливный насос
- перепаяна плата реле топливного насоса (была потеря контакта)
- заменил все жидкости (кроме ГУРа)
- все фильтра (каждые 13 тис. км)
- аккумулятор
- помпа
- термостат
- затонирована одной из самых дорогих плёнок
- много других мелочей которых сейчас и не вспомню.
На машину, несмотря на ее бюджетность устанавливались только проверенные бренды запчастей.
Эксплуатировалась систематически на межгороде де впрочем, и сплывали слабые места, которые до сегодня как по мне на долго в машине исчерпались.
Вся машина в родной краске. Без коррозии (даже на нижних кромках дверей). Очень давно до меня заменена передняя правая дверь и крашено заднее левое крыло (левый фонарь родной).
Масло подбирает от замены до замены около 0,8 л. (без преуменьшений как есть)
В 2015 г. после 7-ми дневного простоя успешно запустил в -23 градуса
Ничего скрывать не буду и во время осмотра расскажу абсолютно всё, так как хочу продлить жизнь сего аппарата.
Фото http://auto.ria.com/auto_bmw_518_14552603.html
Причина продажи – авто дороже
тел. 0993641724 Руслан
Цена 3000$ и обсуждать данную суму по телефону не буду!!!
В период с 2012 г. и на протяжении 20 000 заменил на НОВЫЕ :
- подвесной кардана
- все сайлендблоки спереди и сзади (Лимфердер и ТРВ
- передние рычаги с шаровыми
- сделан развал (выставился как развал так и схождение)
- задние ступичные подшипники
- сальники коробки (оригинал)
- подвесной редуктора
- троса ручника
- амортизаторы капота
- была пропаяна приборная панель
- втулки моторчика печки (б\у)
- высоковольтные провода
- крышка и бегунок трамблёра
- тормозные колодки по кругу
- пусковая форсунка (б\у и ещё одна рабочая в запасе)
- заменена передняя оптика (б\у в идеале),(регулировка корректировки света целая, работает)
- лампы Филипс - Х + 150% в ближний и дальний (свет супер, бело-желтый)
- дворники без хребта
- топливный насос
- перепаяна плата реле топливного насоса (была потеря контакта)
- заменил все жидкости (кроме ГУРа)
- все фильтра (каждые 13 тис. км)
- аккумулятор
- помпа
- термостат
- затонирована одной из самых дорогих плёнок
- много других мелочей которых сейчас и не вспомню.
На машину, несмотря на ее бюджетность устанавливались только проверенные бренды запчастей.
Эксплуатировалась систематически на межгороде де впрочем, и сплывали слабые места, которые до сегодня как по мне на долго в машине исчерпались.
Вся машина в родной краске. Без коррозии (даже на нижних кромках дверей). Очень давно до меня заменена передняя правая дверь и крашено заднее левое крыло (левый фонарь родной).
Масло подбирает от замены до замены около 0,8 л. (без преуменьшений как есть)
В 2015 г. после 7-ми дневного простоя успешно запустил в -23 градуса
Ничего скрывать не буду и во время осмотра расскажу абсолютно всё, так как хочу продлить жизнь сего аппарата.
Фото http://auto.ria.com/auto_bmw_518_14552603.html
Причина продажи – авто дороже
тел. 0993641724 Руслан
Цена 3000$ и обсуждать данную суму по телефону не буду!!!
Последний раз редактировалось kazus.ru 15 фев 2015, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).