13 май 2015, 16:59
Продам свою любимую машину. е36 coupe 1992 года. Цвет Brillantrot, МКПП, М50В25 + ГБО OMVL евро 4.
WBABF31010EF06219
С историей машины в моих руках можно немного ознакомиться ознакомиться на драйве: http://www.drive2.ru/r/bmw/723375/
больше фото тут
Машина стоит на учете на мне. Юридически машина честная, все номера легко читаемые и совпадают с ТП и базой ГАИ. В арестах угонах и т.п.не была. Гос номер 0360 могу отдать в подарок, если не смущает серия АН (Донецкая регистрация).
Машина с завода в очень хорошей комплектации (практически полная, как для 92 года). По ВИНу машина родная, не перекрученный корч, собранный из трех. Все что было с завода-все стоит на месте.
расшифровка VINа
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2500
Мощность (л.с.) 192
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия 308 BRILLANTROT
Название и код обивки салона 0203 SCHWARZ LEDER
Выпущена 29.05.1992г.
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S246A Рулевая колонка с механическим приводом
S286A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S415A Солнцезащитная штора Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S451A сист.регулир.сид.пер.пасс.по выс.механ.
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A регулировка угла наклона фар
S530A кондиционер
S520A фары противотуманные
S542A Система автоматической диагностики
S554A Бортовой компьютер V с ДУ
S564A Комплект плафонов освещения салона
S658A Радиоприемник BMW Business CD RDS
S676A Система динамиков HiFi
S696A Блок для компакт-дисков
S679A Антенна в заднем стекле
S704A Спортивная ходовая часть M
S708A Спортивное рулевое колесо M кожа
S832A Батарея в багажном отделении
S848A Дополненный жгут проводов[/spoiler]
По кузову:
Машина вся крашенная 6 лет назад. ЛКП в прекрасном состоянии. Без царапин, жучков и подрывов краски.
Год 92, но во время покраски менялась птичка на рестайловую. По кузову вопросов нет. Без гнили, ржавчины и серьезных ударов. Жопа-целка, по морде было легкое ДТП - в район передней правой фары. До лонжеронов дело не дошло, менялось: телевизор, капот, два крыла и бампер. Остальное все в порядке. Днище не варилось, подваривались только крепления поддомкратников. Машина ровная. Тщательно обработанная.
Когда я красил и устанавливал обвес-всю машину качественно отполировали.
По мотору:
М50В25 безваносный в прекрасном состоянии, полностью обслужен. Лямбду я менял, каты заменил на веерные трубки, весь выхлоп поварен и поднят вверх-готовил машину для занижения. На момент покупки (полтора года назад) замеряли компрессию по цилиндрам:
В адекватном режиме езды масло не подъедает. Едет очень бодро. Работает ровно, сухой, масло нигде не подтекает. Установлено дорогое ГБО фирмы OMVL, настроено на ходу, вписано в техпаспорт. Расход на газу по трассе-до 10л, по городу в районе 13 в спокойном режиме езды. Баллон установлен в нише под запаску.
Даже самые ярые противника газа на BMW сейчас оценят все прелести езды на дешевом пропане.
По комплектации:
-кондиционер,
-двухзонный климат (на крутилках),
-электро люк (рабочий),
-кожаный черный салон Recaro sport seats с рабочим подогревом, кресла перебраны и заново перетянуты родной кожей
-регулируемый по высоте руль M Technik 2 в родной коже,
-задняя шторка,
-потолок перетянут
-индивидуальная подсветка,
-подсветка ног,
-сайленты спереди со смещением
-CCFL глазки в фарах
-дымчатые поворотники DEPO
-задние стопы с белым поворотником DEPO
-передний М бампер (Польская пластиковая реплика)
-широкие М молдинги (оригинал) на новых клипсах
-Пороги (не вертолеты) оригинал
-дифузор в задний бампер JOM а-ля М3
-тонировка
-сигнализация
-задние стойки KYB – Excel-G
-выхлоп облегчен. поварен и поднят вверх
-подлокотник в черной коже
-сделана шумо-вибро изоляция ВСЕЙ машины,
-доработана приборка в М стиле (красные стрелки, хром колечки, М значок в окошко ASC)
-музыка:
Голова — Pioneer 6300SD (с янтарной подсветкой в тон родной)
Тыл — JBL GTO937
Фронт — 13 Sony и стандартные пищалки и миды
Усилитель — Blaupunkt GTA-275
играет очень прилично.
Вместе с машиной идут 3 комплекта колес:
R18 Fox Racing Fx005 с резиной 225/45/ZR18 покупались новыми, пробег резины и дисков менее 1000км
R15 стандартные крабики 13 стиля на новой летней резине
R15 родные штамповки на зиме (б/у)
Автомобиль в очень приличном состоянии. Для тех кто скажет старый год-сейчас возраст машин 92 и 97 годов- 23 и 18 лет. В "умелых" руках е36 можно ушатать за три месяца, так что выбирать нужно не по годам а по состоянию. За своей купешкой я очень хорошо следил и денег не жалел. Любимая машина, до нее еще была купе с М42, так что с бмв был знаком, выбирая эту. Красная купе в М пакете и на 18 дисках смотрится очень ярко, за техническое состояние стыдно не будет. Все исправно, все работает. По ходовке, тормозам, рулевому-вопросов нет. При встрече все покажу и расскажу, все незначительные косяки покажу. Готов в любым проверкам. Машина находится в г.Дружковка (север Донецкой области) на территории подконтрольной Украине. При договоренности могу вывезти автомобиль в удобный для Вас город для осмотра и тест драйва. Купешку ни за что бы не продавал, делал для себя на долгие годы, но из-за ситуации в моем регионе подумываю уехать, машину с собой везти не хочу. Продажа срочная, в течении мая.
Ценник 7800$.
Все разговоры о цене, курсе гривны, политике и т.д.ведутся только возле капота
Обмен не интересует.
Для связи:
mail: vov4ik188@mail.ru
skype: brazhnikvs
tel: 050 904 57 72
WBABF31010EF06219
С историей машины в моих руках можно немного ознакомиться ознакомиться на драйве: http://www.drive2.ru/r/bmw/723375/
больше фото тут
Машина стоит на учете на мне. Юридически машина честная, все номера легко читаемые и совпадают с ТП и базой ГАИ. В арестах угонах и т.п.не была. Гос номер 0360 могу отдать в подарок, если не смущает серия АН (Донецкая регистрация).
Машина с завода в очень хорошей комплектации (практически полная, как для 92 года). По ВИНу машина родная, не перекрученный корч, собранный из трех. Все что было с завода-все стоит на месте.
расшифровка VINа
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2500
Мощность (л.с.) 192
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия 308 BRILLANTROT
Название и код обивки салона 0203 SCHWARZ LEDER
Выпущена 29.05.1992г.
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S246A Рулевая колонка с механическим приводом
S286A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S415A Солнцезащитная штора Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S451A сист.регулир.сид.пер.пасс.по выс.механ.
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A регулировка угла наклона фар
S530A кондиционер
S520A фары противотуманные
S542A Система автоматической диагностики
S554A Бортовой компьютер V с ДУ
S564A Комплект плафонов освещения салона
S658A Радиоприемник BMW Business CD RDS
S676A Система динамиков HiFi
S696A Блок для компакт-дисков
S679A Антенна в заднем стекле
S704A Спортивная ходовая часть M
S708A Спортивное рулевое колесо M кожа
S832A Батарея в багажном отделении
S848A Дополненный жгут проводов[/spoiler]
По кузову:
Машина вся крашенная 6 лет назад. ЛКП в прекрасном состоянии. Без царапин, жучков и подрывов краски.
Год 92, но во время покраски менялась птичка на рестайловую. По кузову вопросов нет. Без гнили, ржавчины и серьезных ударов. Жопа-целка, по морде было легкое ДТП - в район передней правой фары. До лонжеронов дело не дошло, менялось: телевизор, капот, два крыла и бампер. Остальное все в порядке. Днище не варилось, подваривались только крепления поддомкратников. Машина ровная. Тщательно обработанная.
Когда я красил и устанавливал обвес-всю машину качественно отполировали.
По мотору:
М50В25 безваносный в прекрасном состоянии, полностью обслужен. Лямбду я менял, каты заменил на веерные трубки, весь выхлоп поварен и поднят вверх-готовил машину для занижения. На момент покупки (полтора года назад) замеряли компрессию по цилиндрам:
В адекватном режиме езды масло не подъедает. Едет очень бодро. Работает ровно, сухой, масло нигде не подтекает. Установлено дорогое ГБО фирмы OMVL, настроено на ходу, вписано в техпаспорт. Расход на газу по трассе-до 10л, по городу в районе 13 в спокойном режиме езды. Баллон установлен в нише под запаску.
Даже самые ярые противника газа на BMW сейчас оценят все прелести езды на дешевом пропане.
По комплектации:
-кондиционер,
-двухзонный климат (на крутилках),
-электро люк (рабочий),
-кожаный черный салон Recaro sport seats с рабочим подогревом, кресла перебраны и заново перетянуты родной кожей
-регулируемый по высоте руль M Technik 2 в родной коже,
-задняя шторка,
-потолок перетянут
-индивидуальная подсветка,
-подсветка ног,
-сайленты спереди со смещением
-CCFL глазки в фарах
-дымчатые поворотники DEPO
-задние стопы с белым поворотником DEPO
-передний М бампер (Польская пластиковая реплика)
-широкие М молдинги (оригинал) на новых клипсах
-Пороги (не вертолеты) оригинал
-дифузор в задний бампер JOM а-ля М3
-тонировка
-сигнализация
-задние стойки KYB – Excel-G
-выхлоп облегчен. поварен и поднят вверх
-подлокотник в черной коже
-сделана шумо-вибро изоляция ВСЕЙ машины,
-доработана приборка в М стиле (красные стрелки, хром колечки, М значок в окошко ASC)
-музыка:
Голова — Pioneer 6300SD (с янтарной подсветкой в тон родной)
Тыл — JBL GTO937
Фронт — 13 Sony и стандартные пищалки и миды
Усилитель — Blaupunkt GTA-275
играет очень прилично.
Вместе с машиной идут 3 комплекта колес:
R18 Fox Racing Fx005 с резиной 225/45/ZR18 покупались новыми, пробег резины и дисков менее 1000км
R15 стандартные крабики 13 стиля на новой летней резине
R15 родные штамповки на зиме (б/у)
Автомобиль в очень приличном состоянии. Для тех кто скажет старый год-сейчас возраст машин 92 и 97 годов- 23 и 18 лет. В "умелых" руках е36 можно ушатать за три месяца, так что выбирать нужно не по годам а по состоянию. За своей купешкой я очень хорошо следил и денег не жалел. Любимая машина, до нее еще была купе с М42, так что с бмв был знаком, выбирая эту. Красная купе в М пакете и на 18 дисках смотрится очень ярко, за техническое состояние стыдно не будет. Все исправно, все работает. По ходовке, тормозам, рулевому-вопросов нет. При встрече все покажу и расскажу, все незначительные косяки покажу. Готов в любым проверкам. Машина находится в г.Дружковка (север Донецкой области) на территории подконтрольной Украине. При договоренности могу вывезти автомобиль в удобный для Вас город для осмотра и тест драйва. Купешку ни за что бы не продавал, делал для себя на долгие годы, но из-за ситуации в моем регионе подумываю уехать, машину с собой везти не хочу. Продажа срочная, в течении мая.
Ценник 7800$.
Все разговоры о цене, курсе гривны, политике и т.д.ведутся только возле капота
Обмен не интересует.
Для связи:
mail: vov4ik188@mail.ru
skype: brazhnikvs
tel: 050 904 57 72