нестабильная работа на холостом ходу

Сообщений: 76
нестабильная работа на холостом ходу

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

нестабильный холостой ход,точнее он стабильный,но если газонуть то на прогретом двигателе почти глохнет но потом выравнивается,если на полупрогретом двигателе тогда 100% глохнет если непридержать педаль пока выравняются обороты.
думал сразу что из за трубки которая идет на прогревочный клапан,так как этот клапан неработает да и трубка вся поломаная,убрал пока что прогревочный клапан,ситуация не изменилась.
при заводке если непрогазовать двигатель заводится и глохнет,если снять вакуумную шлангу с рампы идет подсос колектора и двигатель нормально работает неглохнет и превосходно заводится без помощи подгазовки.куда глядеть?
может воздухомер ? двигатель м 30 2.5
Re: нестабильная работа на холостом ходу

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Присоединюсь, может кто и поможет нам. Такая же проблема - решаю уже почти год. Заменил все трубки воздушные на абсолютно новые (подсос воздуха исключен), перебрал систему зажигания (свечи, трамблер, ВВ провода и наконечники, вся вакуумная линия заменены) с заменой коммутатора и ЭБУ (мозгов). Недавно купил новый регулятор ХХ (воздушная заслонка) и заменил расходомер воздуха - ничего не изменилось абсолютно! Симптомы такие же как ты и описал ранее.

Причем помогло мне лишь одно - усилил натяжение пружины расходомера, из-за чего на ЭБУ идет другой сигнал и форсунки меньше дают топлива. Холостой практически стабилизировался, машина не глохнет, но и заметно потеряла в мощности :( Ездить можно, но не интересно.

Такое впечатление создается, будто двигателю на холостом ходу не хватает воздуха для работы. Не понимаю почему. Кстати накрутив обороты холостого хода регулировочным винтом можно также отчасти решить эту проблему. Это почти тоже, что ты говорил про отсоединение вакуумного шланга :) Есть еще пару пока не проверенных идей - большое количество картерных газов на холостом сильно забивают смесь или сильно изношены форсунки и уже дают больше топлива, чем рассчитывает ЭБУ.

Как-то так...Если что нароешь по проблеме - обязательно поделись со мной. Буду очень благодарен.
Re: нестабильная работа на холостом ходу

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

да спосает только накрученый холостой ход. у меня щас 1000 об/м ,если меньше то начинается веселье. *WALL*
Re: нестабильная работа на холостом ходу

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

По моему похоже на обедненную смесь, жека пишет что снимая шланжик с регулятора давления становится лучше, тем самым он поднимает давление в рампе до 3 х бар, с надетым около 2,5, и обогащает смесь. на непрогретом будет вообще глохнуть потому что еще богаче смесь надо. То же после перегазовки, вакуум высокий, регулятор сбрасывает давление. Неучтенные расходомером картерные газы также беднят смесь. Была бы лямбда... Вобщем проверять давление топлива с вакуумом регулятора и без. и форсунки на стенде на производительность.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: нестабильная работа на холостом ходу

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

если с регулятора давления снять вакуумную трубку да становится лучше когда на ней идет подсос воздуха.но если заглушить ее неподключая к регулятору тогда тоже самое что с регулятором что без.
да какбы необезательно с регулятора отключать,любую вакуумнуютрубку отключал что видет к повышеным оборотам и тем самым стабильной работай двигателя(тоесть тотже накрученый холостой.).
вот щас сцепу сделаю надо будет както до инжекторщиков заскочить.мож чо подскажут. :-| :-D
Re: нестабильная работа на холостом ходу
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

rus28 писал(а):По моему похоже на обедненную смесь, жека пишет что снимая шланжик с регулятора давления становится лучше, тем самым он поднимает давление в рампе до 3 х бар, с надетым около 2,5, и обогащает смесь. на непрогретом будет вообще глохнуть потому что еще богаче смесь надо. То же после перегазовки, вакуум высокий, регулятор сбрасывает давление. Неучтенные расходомером картерные газы также беднят смесь. Была бы лямбда... Вобщем проверять давление топлива с вакуумом регулятора и без. и форсунки на стенде на производительность.

Может, всё таки наоборот? При холостых давление 3 Бар, а при увеличении нагрузки на двигатель (оборотов, разряжения в впускном коллекторе) давление в топливной рампе увеличивается на 0,4-0,6 Бар.
Опыты с двумя регуляторами показали именно так. ;)
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: нестабильная работа на холостом ходу
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

На м20 вроде 2,5 бар, а на м30 3,0 бара.
Нестабильные холостые бывают при забитых форсунках (крайне рекомендую почистить, хотя бы в гаражных условиях), подсосах (желательно провести ревизию прокладок входных патрубков/дросселя (смазать места соединения бензином и посмотреть реакцию двигла)), а так же не забываем о фильтрах, особенно топливном.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: нестабильная работа на холостом ходу

olegST
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:29
Откуда: где-то возле Вознесенска
Maschine: 520 e28

Ягуар писал(а):На м20 вроде 2,5 бар, а на м30 3,0 бара.
Нестабильные холостые бывают при забитых форсунках (крайне рекомендую почистить, хотя бы в гаражных условиях), подсосах (желательно провести ревизию прокладок входных патрубков/дросселя (смазать места соединения бензином и посмотреть реакцию двигла)), а так же не забываем о фильтрах, особенно топливном.

Ко всему выше сказаному-если на расходомере присутствует плата по которой бегунок бегает интересно состояние графитного напыления на плате
Re: нестабильная работа на холостом ходу

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Расходомер 100% ни при чем. Мой в хорошем состоянии, и дорожки не протерты сильно. Ставил другой - ничего не изменилось вообще. Ни грамма. Также менял ЭБУ, систему зажигания смотрел очень детально и заменил регулятор ХХ на новый.

Интересно, что если добавить воздуха - все приходит в норму. А воздух можно добавлять несколькими способами - шланг вакуумный снять какой-либо с коллектора, пружину расходомера накрутить пожестче или просто винтом количества добавить воздуха через байпасный канал.

Форсунки чистил очень тщательно с ультразвуком и неоднократно. Были забиты сильно, но вроде откисли и факел распыления выровнялся. Но они очень старые и их нужно менять на новые по всем мыслимым и немыслимым правилам. Полюбому у таких старых форсунок не будет равномерной подачи :( Но повлияет ли это так сильно на холостой ход? В движении та все норм - машина прет и не дымит.
Re: нестабильная работа на холостом ходу

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Кстати. Датчик положения дросселя тоже менял на заведомо исправный. Затем проверял его еще раз пять и настраивал его положение. Нифига *WALL*
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron