м30 незаводится

Сообщений: 188
Re: м30 незаводится

Lex
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:31
Откуда: Киев
Maschine: 525i

KSV писал(а):
Lex писал(а):в том то и дело что не текут, пылят струёй точнее как пистолет водный работают)

Так это и есть "текут", в рабочих не должно брызгать ни грамма (только когда подаш 5 вольт на клемы, и количество смеси регулируется временем открытия) - выбрасывай их к такойто маме, в этом у тебя и вся проблема.

Эх не правильно написал, качаю насосом но не завожу, не текут, завожу начинают бить струёй...
Re: м30 незаводится
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Lex писал(а):
KSV писал(а):
Lex писал(а):в том то и дело что не текут, пылят струёй точнее как пистолет водный работают)

Так это и есть "текут", в рабочих не должно брызгать ни грамма (только когда подаш 5 вольт на клемы, и количество смеси регулируется временем открытия) - выбрасывай их к такойто маме, в этом у тебя и вся проблема.

Эх не правильно написал, качаю насосом но не завожу, не текут, завожу начинают бить струёй...

rus28 писал(а):может и не он, но вышеописанные мной модели газ имеют регулятор на 3 бара, это 100%. через день приходится ковырятся с топливной на хантерах с 409 мотором. недавно как раз тот же симптом был. заводился только с отключенным насосом на остатках топлива в рампе, после пуска включаем насос, с подгазовками кое как работает , дымит черным и тд. подключаем комп, диагностика показывает температуру двиг -48 градусов, вот откуда и перелив. датчик прозвонили, в норме, проводка до мозгов в норме. хотели уже мозги за 500 уе заказывать. решили их вскрыть, оказалось перегорела дорожка на плате, вылечили, все ок стало. а сгорела она из за кз на массу провода обогрева второго лямбда зонда, во. поэтому я и писал выше, прозвони дт от разъема мозгов, может где неконтачит.

Пробуйте по этому посту, ковыряйте мозги, где-то постоянная напруга на форсы идёт при заводке и они постоянно открыты.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: м30 незаводится

Lex
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:31
Откуда: Киев
Maschine: 525i

Ягуар писал(а):
Lex писал(а):
KSV писал(а):
Lex писал(а):в том то и дело что не текут, пылят струёй точнее как пистолет водный работают)

Так это и есть "текут", в рабочих не должно брызгать ни грамма (только когда подаш 5 вольт на клемы, и количество смеси регулируется временем открытия) - выбрасывай их к такойто маме, в этом у тебя и вся проблема.

Эх не правильно написал, качаю насосом но не завожу, не текут, завожу начинают бить струёй...

rus28 писал(а):может и не он, но вышеописанные мной модели газ имеют регулятор на 3 бара, это 100%. через день приходится ковырятся с топливной на хантерах с 409 мотором. недавно как раз тот же симптом был. заводился только с отключенным насосом на остатках топлива в рампе, после пуска включаем насос, с подгазовками кое как работает , дымит черным и тд. подключаем комп, диагностика показывает температуру двиг -48 градусов, вот откуда и перелив. датчик прозвонили, в норме, проводка до мозгов в норме. хотели уже мозги за 500 уе заказывать. решили их вскрыть, оказалось перегорела дорожка на плате, вылечили, все ок стало. а сгорела она из за кз на массу провода обогрева второго лямбда зонда, во. поэтому я и писал выше, прозвони дт от разъема мозгов, может где неконтачит.

Пробуйте по этому посту, ковыряйте мозги, где-то постоянная напруга на форсы идёт при заводке и они постоянно открыты.

Мозг ставил другой, после того как заводил машину снимал с датчика температуры разем она глохла ,форсунки льют не одновременно открываются поочередно, но сильной струей короче я думаю после стенда станет все ясно.
Re: м30 незаводится

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

:shock: разве на м30б25 фазированный впрыск?!
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: м30 незаводится
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Скорее имелось ввиду поочерёдно 3х3 :)
Но если дело будет в форсах, то что с ними такого делали, что им всем сразу настала попа?
Есть ещё предположение, что струйкой будет идти, когда маленькое давление в системе. Когда мыл свои, то шла именно струйка, бо шприцем 2,5-3 атмосферы дать сложновато :D

Почитал пару страниц (а то потерял нить разговора) - топливная система получила гидроудар из-за чрезмерного давления от левого насоса. Первое - поменять насос (что б не повторилось снова), второе - таки проверить форсы на стенде.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: м30 незаводится

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да что вы гадаете? Проверит на стенде в сборе и все станет ясно :) Там и регулятор, и производительность - все можно проверить :)
Re: м30 незаводится

Lex
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:31
Откуда: Киев
Maschine: 525i

Все, заработала, оказалось все просто когда я взял осцилограф оказалось что форсунки пылят 20мс с перерывом в 30мс, это не есть правильно, далие залез в расходомер чтоб его тоже проверить и вот оно чудо когда долез до проводов обнаружил что какието кулибины их уже паяли точнее плюс на расходомер оторвался так как был короче всех и постоянно натчнутый....
PS: почти две недели, поменяем вся топливная, промыт бак, заводится лутше чем раньше - есть плюсы)))
из минусов - нужно масло менять(
Re: м30 незаводится

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Значит дело в проводке было.... Здорово что все решилось. Симптомы были очень похожи. Все-таки в этой старой системе расходомер играет очень большую роль.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron