м30 незаводится

Сообщений: 188
Re: м30 незаводится

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

rus28 писал(а):минуточку, нет, у волговских моторов подключение обратки резьбовым штуцером. не пойдет. вроде у таврии под шланг сделано. в магазин тебе надо, подбирать, а то я мозги зас...у :-)


Ни у одной из совдэповских машинок небыло регулятора на 3 атм. Только 2.5 бар. Только оригинал.
Re: м30 незаводится

Lex
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:31
Откуда: Киев
Maschine: 525i

Dudik писал(а):
rus28 писал(а):минуточку, нет, у волговских моторов подключение обратки резьбовым штуцером. не пойдет. вроде у таврии под шланг сделано. в магазин тебе надо, подбирать, а то я мозги зас...у :-)


Ни у одной из совдэповских машинок небыло регулятора на 3 атм. Только 2.5 бар. Только оригинал.


Блин оригинал новый 1к грн, бу 100грн за 1 кот в мешке.....
Re: м30 незаводится
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Да ни причём тут регулятор давления. Оставьте его в покое. :-(
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: м30 незаводится

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

TonyWay писал(а):Да ни причём тут регулятор давления. Оставьте его в покое. :-(


Да. Тоже так думаю. Ведь давление в рейке 3,5 атм. держится. Значит регулятор кое-как, но отрабатывает... Еще варианты?
Re: м30 незаводится

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

может и не он, но вышеописанные мной модели газ имеют регулятор на 3 бара, это 100%. через день приходится ковырятся с топливной на хантерах с 409 мотором. недавно как раз тот же симптом был. заводился только с отключенным насосом на остатках топлива в рампе, после пуска включаем насос, с подгазовками кое как работает , дымит черным и тд. подключаем комп, диагностика показывает температуру двиг -48 градусов, вот откуда и перелив. датчик прозвонили, в норме, проводка до мозгов в норме. хотели уже мозги за 500 уе заказывать. решили их вскрыть, оказалось перегорела дорожка на плате, вылечили, все ок стало. а сгорела она из за кз на массу провода обогрева второго лямбда зонда, во. поэтому я и писал выше, прозвони дт от разъема мозгов, может где неконтачит.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: м30 незаводится

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Так а на 409 моторе регулятор тоже не из дешевых. Да и смысл в нем, если он имеет другое крепление.

Но человек говорит, что давление стабильное во время работы - до 3,5 атм. В таком случае - регулятор худо-бедно работает :( Если производительность насоса измеряли верно.
Re: м30 незаводится

Lex
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:31
Откуда: Киев
Maschine: 525i

Dudik писал(а):Так а на 409 моторе регулятор тоже не из дешевых. Да и смысл в нем, если он имеет другое крепление.

Но человек говорит, что давление стабильное во время работы - до 3,5 атм. В таком случае - регулятор худо-бедно работает :( Если производительность насоса измеряли верно.


после долгой почти недели мучений, мне все надоело взял я старый залипшый клапан обратки сделал в нем дырку подсоединил к нему краник выставил давление ровно 2.5 и она не завелась.
Вывод: при 1 атм она работает и ее уже переливает, при 0 она просто капает и тоже переливает, короче походу форсункам капец....
Либо подлипают либо порваные -,мой путь стенд.
Re: м30 незаводится
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Lex писал(а):
Dudik писал(а):Так а на 409 моторе регулятор тоже не из дешевых. Да и смысл в нем, если он имеет другое крепление.

Но человек говорит, что давление стабильное во время работы - до 3,5 атм. В таком случае - регулятор худо-бедно работает :( Если производительность насоса измеряли верно.


после долгой почти недели мучений, мне все надоело взял я старый залипшый клапан обратки сделал в нем дырку подсоединил к нему краник выставил давление ровно 2.5 и она не завелась.
Вывод: при 1 атм она работает и ее уже переливает, при 0 она просто капает и тоже переливает, короче походу форсункам капец....
Либо подлипают либо порваные -,мой путь стенд.

Сними рампу с форсунками и принудительно включи бензонасос, те форсы что текут - под замену, и стенда не надо.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: м30 незаводится

Lex
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:31
Откуда: Киев
Maschine: 525i

KSV писал(а):
Lex писал(а):
Dudik писал(а):Так а на 409 моторе регулятор тоже не из дешевых. Да и смысл в нем, если он имеет другое крепление.

Но человек говорит, что давление стабильное во время работы - до 3,5 атм. В таком случае - регулятор худо-бедно работает :( Если производительность насоса измеряли верно.


после долгой почти недели мучений, мне все надоело взял я старый залипшый клапан обратки сделал в нем дырку подсоединил к нему краник выставил давление ровно 2.5 и она не завелась.
Вывод: при 1 атм она работает и ее уже переливает, при 0 она просто капает и тоже переливает, короче походу форсункам капец....
Либо подлипают либо порваные -,мой путь стенд.

Сними рампу с форсунками и принудительно включи бензонасос, те форсы что текут - под замену, и стенда не надо.


в том то и дело что не текут, пылят струёй точнее как пистолет водный работают)
Re: м30 незаводится
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Lex писал(а):в том то и дело что не текут, пылят струёй точнее как пистолет водный работают)

Так это и есть "текут", в рабочих не должно брызгать ни грамма (только когда подаш 5 вольт на клемы, и количество смеси регулируется временем открытия) - выбрасывай их к такойто маме, в этом у тебя и вся проблема.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron