KSV
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
14 янв 2013, 00:05
Предыстория: Приборка мной снималась и не один раз, все контакты зачищены и смазаны, дорожки подозрительные проверены и пропаяны, вздутые кондеры заменены, акумуляторы в отличном состоянии. Визуально моя приборка от виденых мной в нете снаружи не отличается ни чем, но внутри все по другому (МКПП бензин) на много больше дорожек, микросхем, деталек итд, крепеж блоков к основной плате выполнен не шлейфами.
А теперь история:
1) С момента покупки не работает тахометр, бывший владелец говорил что при влажной погоде работает (у меня нет), но при останове двигателя (выключении зажигания) стрелка кратковременно уходит на 2000. При минусовых температурах снрелка дергается, иногда пару секунд держится на 1200, после прогрева тах мертв.
2) Сегодня утром выехал и оппа розходомер (под тахометром) застыл на упоре справа (розход более 30л на 100км (в действительности все в норме и двиг работает отлично)), стрелка уходит на "0" только при торможении двигателем и отключении зажигания.
3) вечером приехал домой, выгрузился, завожу гнать на стоянку, включаю зажигание горят зеленые сверодиоды, завожу - диоды продолжают гореть в полнакала (вместо потухнуть) и в полнакала моргает лампочка Inspection, включаю зажигание по новому, светодиоды горят в полнакала (вместо ярко), все остальное кроме пункта 1 и 2 в норме, полет тоже норм.
Завтра после работы сниму приборку, отпишусь.
Пишите у кого какие мысли будут по этому поводу.
А теперь история:
1) С момента покупки не работает тахометр, бывший владелец говорил что при влажной погоде работает (у меня нет), но при останове двигателя (выключении зажигания) стрелка кратковременно уходит на 2000. При минусовых температурах снрелка дергается, иногда пару секунд держится на 1200, после прогрева тах мертв.
2) Сегодня утром выехал и оппа розходомер (под тахометром) застыл на упоре справа (розход более 30л на 100км (в действительности все в норме и двиг работает отлично)), стрелка уходит на "0" только при торможении двигателем и отключении зажигания.
3) вечером приехал домой, выгрузился, завожу гнать на стоянку, включаю зажигание горят зеленые сверодиоды, завожу - диоды продолжают гореть в полнакала (вместо потухнуть) и в полнакала моргает лампочка Inspection, включаю зажигание по новому, светодиоды горят в полнакала (вместо ярко), все остальное кроме пункта 1 и 2 в норме, полет тоже норм.
Завтра после работы сниму приборку, отпишусь.
Пишите у кого какие мысли будут по этому поводу.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.