Приборка Е28. Проблемы.

Сообщений: 43
Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Предыстория: Приборка мной снималась и не один раз, все контакты зачищены и смазаны, дорожки подозрительные проверены и пропаяны, вздутые кондеры заменены, акумуляторы в отличном состоянии. Визуально моя приборка от виденых мной в нете снаружи не отличается ни чем, но внутри все по другому (МКПП бензин) на много больше дорожек, микросхем, деталек итд, крепеж блоков к основной плате выполнен не шлейфами.
А теперь история:
1) С момента покупки не работает тахометр, бывший владелец говорил что при влажной погоде работает (у меня нет), но при останове двигателя (выключении зажигания) стрелка кратковременно уходит на 2000. При минусовых температурах снрелка дергается, иногда пару секунд держится на 1200, после прогрева тах мертв.
2) Сегодня утром выехал и оппа розходомер (под тахометром) застыл на упоре справа (розход более 30л на 100км (в действительности все в норме и двиг работает отлично)), стрелка уходит на "0" только при торможении двигателем и отключении зажигания.
3) вечером приехал домой, выгрузился, завожу гнать на стоянку, включаю зажигание горят зеленые сверодиоды, завожу - диоды продолжают гореть в полнакала (вместо потухнуть) и в полнакала моргает лампочка Inspection, включаю зажигание по новому, светодиоды горят в полнакала (вместо ярко), все остальное кроме пункта 1 и 2 в норме, полет тоже норм.
Завтра после работы сниму приборку, отпишусь.
Пишите у кого какие мысли будут по этому поводу.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
Semenishe
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:12
Откуда: Запорожье
Maschine: Shark

KSV писал(а):Предыстория: Приборка мной снималась и не один раз, все контакты зачищены и смазаны, дорожки подозрительные проверены и пропаяны, вздутые кондеры заменены, акумуляторы в отличном состоянии. Визуально моя приборка от виденых мной в нете снаружи не отличается ни чем, но внутри все по другому (МКПП бензин) на много больше дорожек, микросхем, деталек итд, крепеж блоков к основной плате выполнен не шлейфами.
А теперь история:
1) С момента покупки не работает тахометр, бывший владелец говорил что при влажной погоде работает (у меня нет), но при останове двигателя (выключении зажигания) стрелка кратковременно уходит на 2000. При минусовых температурах снрелка дергается, иногда пару секунд держится на 1200, после прогрева тах мертв.
2) Сегодня утром выехал и оппа розходомер (под тахометром) застыл на упоре справа (розход более 30л на 100км (в действительности все в норме и двиг работает отлично)), стрелка уходит на "0" только при торможении двигателем и отключении зажигания.
3) вечером приехал домой, выгрузился, завожу гнать на стоянку, включаю зажигание горят зеленые сверодиоды, завожу - диоды продолжают гореть в полнакала (вместо потухнуть) и в полнакала моргает лампочка Inspection, включаю зажигание по новому, светодиоды горят в полнакала (вместо ярко), все остальное кроме пункта 1 и 2 в норме, полет тоже норм.
Завтра после работы сниму приборку, отпишусь.
Пишите у кого какие мысли будут по этому поводу.


Проверь массу.
Серега (068) 349 девять пять девять пять.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/semenishe/
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
Serg28
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:54
Откуда: Обухов, Киевская обл.
Maschine: e28 524td

аккумуляторы в приборке не вытекали? у меня тоже когдато такое было, заменил аккумуляторы, пропаял поврежденные дорожки на плате и все стало на свои места. возможно когда ты паял там нечяяно спаял две дорожки, или еще чтото. попробуй поставь другую приборку.
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Явно что-то упустили при пропайке, очень ненадежна пайка коннекторов к плате. Аккумуляторы ставили новые или как проверили, что они в отличном состоянии? Напруга может и будет 1,2 В, но какова у них ёмкость за столько лет - неизвестно. Проверить проводку до тахометра тоже не помешает. А тухлая подсветка светодиодов - скорее какой-то аккум уже коротнулся внутри или от неустранения старых проблем вышла из стоя микруха управления.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Ягуар писал(а):Явно что-то упустили при пропайке, очень ненадежна пайка коннекторов к плате. Аккумуляторы ставили новые или как проверили, что они в отличном состоянии? Напруга может и будет 1,2 В, но какова у них ёмкость за столько лет - неизвестно. Проверить проводку до тахометра тоже не помешает. А тухлая подсветка светодиодов - скорее какой-то аккум уже коротнулся внутри или от неустранения старых проблем вышла из стоя микруха управления.

Аккумуляторы проверял типа нагрузочного устройства, заменены до меня почти новые. Пайка отличная не накосячил (опыт есть). После снятия и установки акуумов горели все сервисы, сбрасывал, сейчас симптомы не такие.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Приборка Е28. Проблемы.

Sheriff
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:22
Maschine: 525i

KSV писал(а):
Ягуар писал(а):Явно что-то упустили при пропайке, очень ненадежна пайка коннекторов к плате. Аккумуляторы ставили новые или как проверили, что они в отличном состоянии? Напруга может и будет 1,2 В, но какова у них ёмкость за столько лет - неизвестно. Проверить проводку до тахометра тоже не помешает. А тухлая подсветка светодиодов - скорее какой-то аккум уже коротнулся внутри или от неустранения старых проблем вышла из стоя микруха управления.

Аккумуляторы проверял типа нагрузочного устройства, заменены до меня почти новые. Пайка отличная не накосячил (опыт есть). После снятия и установки акуумов горели все сервисы, сбрасывал, сейчас симптомы не такие.

Проверь на другой приборке У меня уже третья!
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

Вы приборки меняете как перчатки). То есть, ниукого нереально действительный пробег узнать?. мне вот интересно сколько считает километров по-настоящему,
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
Serg28
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:54
Откуда: Обухов, Киевская обл.
Maschine: e28 524td

411 111km писал(а):Вы приборки меняете как перчатки). То есть, ниукого нереально действительный пробег узнать?. мне вот интересно сколько считает километров по-настоящему,

Я вот например когда менял приборку, свой спидометр переставил в новую ) таким образом сохранил родной пробег ) :)
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

Ребята прекращайте веселить народ, какой родной пробег :-D :-D :-D
Или тут есть хозяйва с автосалона????
Re: Приборка Е28. Проблемы.
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

У меня честный пробег. Я Слово даю!
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron