Гул и вибрация!

Сообщений: 21
Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:27
Maschine: E28 520i m20b20

После 100км/ч появляется сильный гул в машине, так же идет вибрация по туннелю между сиденьями((
куда лесть что смотреть, может кто сталкивался с такой проблемой!?
может создовать гул промежуточная опора карданного вала, можна ее проверить не снимая с машины?
Re: Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Скорее всего подвесной карданного вала. Если с момента покупки машины не менял, то менять стопудово бы желательно :)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Serg28
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:54
Откуда: Обухов, Киевская обл.
Maschine: e28 524td

маловероятно но возможно эластичная муфта может если убитая давать вибрацыю
Re: Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:27
Maschine: E28 520i m20b20

Serg28 писал(а):маловероятно но возможно эластичная муфта может если убитая давать вибрацыю

муфту я поставил новую но есть сомнения, мне не нравится как она стоит нету соосности с коробкой или так и должно быть?
Re: Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:27
Maschine: E28 520i m20b20

Stefano_Kuni писал(а):Скорее всего подвесной карданного вала. Если с момента покупки машины не менял, то менять стопудово бы желательно :)

как правильно установить подвесной карданного вала?
Re: Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Саня писал(а):
Stefano_Kuni писал(а):Скорее всего подвесной карданного вала. Если с момента покупки машины не менял, то менять стопудово бы желательно :)

как правильно установить подвесной карданного вала?


Если сам подшипник - выбивать надо. Если опора в сборе - легче. Сбивается с оси старая и задавливается новая :)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Гул и вибрация!

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Чтобы заменить подшипник подвесного придется половинить кардан... Это не просто, особенно, если шлицевая закисла от времени :(
Re: Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:27
Maschine: E28 520i m20b20

Stefano_Kuni писал(а):
Саня писал(а):
Stefano_Kuni писал(а):Скорее всего подвесной карданного вала. Если с момента покупки машины не менял, то менять стопудово бы желательно :)

как правильно установить подвесной карданного вала?


Если сам подшипник - выбивать надо. Если опора в сборе - легче. Сбивается с оси старая и задавливается новая :)

а нужно сам подвесной сдвигать в перед на 4мм, после того как установлю кардан и только потом его сажать (подвесной)?
Re: Гул и вибрация!

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Саня писал(а):а нужно сам подвесной сдвигать в перед на 4мм, после того как установлю кардан и только потом его сажать (подвесной)?

Это кто тебе такое сказал?
Снимаешь кардан
Откручиваешь (ослабляешь гайку на шлицевой.
Раздвигаешь кардан
Снимаешь стопорное кольцо, и пыльник с подвесного подшипника (если они есть) (бывают разные)
Смазываешь посадку подвесного подшипника.
Спресовываешь.
Чистишь посадку подвесного,
Запресовываешь новый (обрати внимание какой стороной стоял старый.!!!)
Одеваешь пыльник, стопорное кольцо
Соединяешь кардан на шлицах (так, же как он стоял!!!)
Ставишь на место.
Никуда ничего напрягать не нужно.
Главное, чтобы подвесной стоял в оси КПП /редуктор (не был смещен в право влево).
Все получится. Удачи.
Гудеть может и крестовина, но скорее всего подвесной подшипник.
Заедь на подъемник,или на яму подними машину, (на яме задомкрать одну сторону зад (если редуктор без блока)) заведи на передаче и послушай что гудит.
Re: Гул и вибрация!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:27
Maschine: E28 520i m20b20

Maxe28 писал(а):
Саня писал(а):а нужно сам подвесной сдвигать в перед на 4мм, после того как установлю кардан и только потом его сажать (подвесной)?

Это кто тебе такое сказал?
Снимаешь кардан
Откручиваешь (ослабляешь гайку на шлицевой.
Раздвигаешь кардан
Снимаешь стопорное кольцо, и пыльник с подвесного подшипника (если они есть) (бывают разные)
Смазываешь посадку подвесного подшипника.
Спресовываешь.
Чистишь посадку подвесного,
Запресовываешь новый (обрати внимание какой стороной стоял старый.!!!)
Одеваешь пыльник, стопорное кольцо
Соединяешь кардан на шлицах (так, же как он стоял!!!)
Ставишь на место.
Никуда ничего напрягать не нужно.
Главное, чтобы подвесной стоял в оси КПП /редуктор (не был смещен в право влево).
Все получится. Удачи.
Гудеть может и крестовина, но скорее всего подвесной подшипник.
Заедь на подъемник,или на яму подними машину, (на яме задомкрать одну сторону зад (если редуктор без блока)) заведи на передаче и послушай что гудит.

в книге написано!
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron