Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!

Сообщений: 16
Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!
Аватара пользователя
Night Woolf
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:53
Откуда: Винница
Maschine: BMW e28 520i

Всем привет,помогите чайнику почистить топлевную систему.В общем хочу заменить топлевный фильтр,и почистить форсунки,в домашних условиях.
Подскажите как это по феншую сделать,каким способом мыть форсы,промывка есть?Какой топленый фильтр посоветуете,ну и что там еще?
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Мыл у себя форсы сам, промывкой инжектора ХАДО (зверская штука, отгрызает все). Обрезал роспылитель на балончике, прикручивал туда кусочек капельницы, с другой стороны обрезаный пятикубовый шприц, а в него форсунка. Питание подавал через пятиватную лампочку и кнопку. Надавил клавишу балончика, подождал пару сек пока в шприц набрало давление затем нажал кнопку питания, подержал пару сек, и по новой до тех пор пока купол струи будет нормальный. Фото отчет не делал, а вся приблуда в гараже. Форсы промылись идеально. Свояку на авео также промыли и машинка ожила.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

KSV писал(а):Мыл у себя форсы сам, промывкой инжектора ХАДО (зверская штука, отгрызает все). Обрезал роспылитель на балончике, прикручивал туда кусочек капельницы, с другой стороны обрезаный пятикубовый шприц, а в него форсунка. Питание подавал через пятиватную лампочку и кнопку. Надавил клавишу балончика, подождал пару сек пока в шприц набрало давление затем нажал кнопку питания, подержал пару сек, и по новой до тех пор пока купол струи будет нормальный. Фото отчет не делал, а вся приблуда в гараже. Форсы промылись идеально. Свояку на авео также промыли и машинка ожила.


ну артисты! :-D *DRINK*
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!

ArtytKa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:37
Maschine: 518

Пару дней назад промывал форсы на М50. Такой же метод как и написал KSV. Только использовал карб клинер и вместо кнопки применил электронику, которая сама переодически открывала форсунку. Вот только не видно, что было до промывки, а лишь конечный результат
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

SnakeC писал(а):
KSV писал(а):Мыл у себя форсы сам, промывкой инжектора ХАДО (зверская штука, отгрызает все). Обрезал роспылитель на балончике, прикручивал туда кусочек капельницы, с другой стороны обрезаный пятикубовый шприц, а в него форсунка. Питание подавал через пятиватную лампочку и кнопку. Надавил клавишу балончика, подождал пару сек пока в шприц набрало давление затем нажал кнопку питания, подержал пару сек, и по новой до тех пор пока купол струи будет нормальный. Фото отчет не делал, а вся приблуда в гараже. Форсы промылись идеально. Свояку на авео также промыли и машинка ожила.


ну артисты! :-D *DRINK*

+1
Для этих целей существуют стенды.
Которые созданы специально для этих целей, и электроника не просто открывает закрывает форсунки, а делает это с разной частотой. В некоторых случаях используется ультразвук, кавитация, и т. д. специальное средство для мойки/чистки форсунок. При помощи стенда можно проверить производительность форсунок, герметичность, посмотреть, как изменяется факел распыла, через 10,15, 20 минут работы. Бывает, так, что игла форсунки начинает подвисать, или подклинивать в процессе работы.
Эта работа стоит от 200 до 300 гривен, за 6 шт. в стоимость входят новые уплотнительные колечки.
Очень часто 1-2 форсунки лучше заменить, ибо они сильно отличаются по производительности от остальных. (мотор работает не ровно)
В домашних условиях, особого результата добиться сложно.
Ну это лично мое мнение. :)
Промываем форсунки в домашних условиях
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Промываем форсунки в домашних условиях (криворуким блондинкам не читать, для них существуют СТО *trollface* ).
В инете представлено куча самодельных приспособ для промывки форсов, а тесть предложил свою очень простую.
Необходимо:
1) половинка шприца на 5 кубиков;
2) ещё один целый шприц, можно также на 5 кубиков, но лучше более ёмкий;
3) блок питания на 9-12 В переменного тока (только для LE-jetronic/Motronic/Январь);
Для чисто L-jetronic (в основном на движках m30b25-m30b28) БП прать на напряжение 3 В, либо подключать через резистор не менее 12 Ом.
4) диод любой и подключаем как угодно;
3-4) можно и блок питания постоянного тока и кнопочку для периодического включения форсунки;
5) промывочную жидкость как на фото ниже или любую другую (например WYNN`S Injector Cleaner) - цена в районе 50 грн. В инете пишут, что можно применить ацетон или растворители 646-647 например, но это разве что от безисходности где-нибудь в глухом селе, ибо специальная промывка более плотная и маслянистая;
6) трубочку от капельницы или аналогичную;
7) ваночку;
8) там же на базаре или где вам удобнее лучше купить ремкомплект на наши форсунки (резиновые уплотнительные колечки).
Что делать со всем этим добром показано на фотках ниже.
А процедура промывки такая:
1) подключаем форсы с диодом (кнопочкой) к БП;
2) набираем в шприц как можно больше промывки;
3) собираем конструкцию, включаем БП и выдавливаем содержисое шприца, распыл/струйку с форса направляем в ваночку;
4) процедуру повторяем хотя бы в течении 20-30 минут (см. инструкцию к промывке) на одну форсунку или пока не добъёмся устойчивой прямой струйки без "плевков" рваными рывками, распылов и уводов струйки в стороны (давление не то, чтобы распыл получился);
5) дабы не тратить стратегический запас промывки впустую - черпаем её шприцем из ваночки по кругу;
6) не помешает промыть форс и в обратную, просто окунув его кончик в ваночку с промывкой и втягивая шприцем;
7) на каждый форс - своя часть свежей промывки. Ибо на дне ваночки собирается вся видимая и не очень гадость с форсунки.
Результат как говорится на лицо, двиг заводится с пол пинка и работает ровно вплоть до 500 об/мин, хотя раньше прыгало 500-600 аки при смерти.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!

ArtytKa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:37
Maschine: 518

Таким способом можно только промыть форсунки. Проверить полную работоспособность невозможно. Для проверки работоспособности нужо городить стенд и подавать на форсунки давление. Но в данной теме интересуются только промывкой
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!
Аватара пользователя
Night Woolf
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:53
Откуда: Винница
Maschine: BMW e28 520i

Всем спасибо,сделаю так как описал Ягуар,ибо все просто и доходчиво описано.
Еще вопрос сколько стоит топливный фильтр,и какой лучше взять?Ну понятно по адекватной цене.
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Night Woolf писал(а):Всем спасибо,сделаю так как описал Ягуар,ибо все просто и доходчиво описано.
Еще вопрос сколько стоит топливный фильтр,и какой лучше взять?Ну понятно по адекватной цене.

http://exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=43 ... d0%bd_(E28)_520_i
Бери не дешевле полтинника. В магазинах чего-чего, а фильтров всяких предостаточно.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Чистка топлевной системы,нид хелп)))!!!
Аватара пользователя
Night Woolf
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:53
Откуда: Винница
Maschine: BMW e28 520i

Еще вопрос не по теме.У меня стоит ГБО 3-го поколения,как подается газ в камеру загорания,через что?Не судите строго,не компетентен в этом вопросе :oops:
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9