KSV
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
12 апр 2013, 15:16
ArtytKa писал(а):Таким способом можно только промыть форсунки. Проверить полную работоспособность невозможно.
А производительность проверял так: На снятой рампе вместе с форсунками подключаю топливную систему(после промивки), включаю принудительно бензонасос, форсунку в емкость и подаю питание одну минуту, потом сравниваю результат каждой форсы + http://www.mcautotuner.ru/index.php?vie ... &Itemid=68 и уже можно чтото ориентироваться, кстати две форсы заменил.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.