22 май 2013, 22:02
Начну с начала. 518i, когда покупал, стояла приборка с часами (неработающими) и эконометром (работал правильно), в багажнике лежала приборка с тахометром. Решил поменять.
Ездил 1.5 года, всё вроди бы ничего, только тахометр не поднимался больше 4000 и стрелка подергивалась при постоянной скорости, иногда падала стрелка температуры в 0 (грешу на датчик под капотом), постоянно горел inspection - после сброса на следующий день загорался снова (скорее всего дохлые батарейки). Решил и её поменять, взял с тахометром и эконометром.
Сегодня поменяли, оказалось что на предыдущей небыло кодера вообще, думали нашли причину неверной работы тахометра. Но на новой с кодером под 518i (и без кодера) снова таже проблема - дергающаяся стрелка и потолок в 4000. Датчик температуры на 0 (по дороге домой сам по себе заработал минут на 10 и обрытно в 0, скорее всего точно датчик под капотом). И самое главное что хотелось узнать - экономайзер. Показывает постоянно около 20-30. Показал расход 10л. только когда ехал накатом на нейтралке со скоростью 65 км/ч, а так в основном около 30. Есть подозрения что это или мозги или приборка попалась с дефектом.
У кого есть опыт? Работают ли приборки с тахометром и эконометром на 518i? Куда копать?
Ездил 1.5 года, всё вроди бы ничего, только тахометр не поднимался больше 4000 и стрелка подергивалась при постоянной скорости, иногда падала стрелка температуры в 0 (грешу на датчик под капотом), постоянно горел inspection - после сброса на следующий день загорался снова (скорее всего дохлые батарейки). Решил и её поменять, взял с тахометром и эконометром.
Сегодня поменяли, оказалось что на предыдущей небыло кодера вообще, думали нашли причину неверной работы тахометра. Но на новой с кодером под 518i (и без кодера) снова таже проблема - дергающаяся стрелка и потолок в 4000. Датчик температуры на 0 (по дороге домой сам по себе заработал минут на 10 и обрытно в 0, скорее всего точно датчик под капотом). И самое главное что хотелось узнать - экономайзер. Показывает постоянно около 20-30. Показал расход 10л. только когда ехал накатом на нейтралке со скоростью 65 км/ч, а так в основном около 30. Есть подозрения что это или мозги или приборка попалась с дефектом.
У кого есть опыт? Работают ли приборки с тахометром и эконометром на 518i? Куда копать?