Greefon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:01
Откуда: Одесская обл.г.Ильичевск
Maschine: BMW 524td
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:01
Откуда: Одесская обл.г.Ильичевск
Maschine: BMW 524td
30 июл 2013, 20:47
Подскажите,может кто сталкивался...При заведенном двигателе начинает течь саляра из под электромагнитного клапана.Разобрав увидел там пружину по сторонам которой 2 шайбы и между топливной аппаратурой и этим датчиком была резинка.Как я сразу понял надо менять резиновое кольцо.Переменял колец 5,даже толще брал...затягивал болты сильнее...но течь при заводе движка не пропадает(В чем еще может быть проблемо?Неохота звать человека для снятия топливной системы...