М10 1,8i плохо заводится на холодную

Сообщений: 52
М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Зимой (когда за бортом меньше +15 градусов) утром заводится раза с 3-5, все последующие пуски в течение дня - с пол тыка. Летом, когда тепло, может и неделю стоять, заводится с пол оборота. Весной пытались решить проблему, всё поперетыкали, заменили свечи, смотрели форсунки, ничего не помогло, потом потеплело и я благополучно забыл о проблеме. Сейчас похолодало и оно опять "вспыло". Весной пришли к выводу что это или мозг или расходомер. Сейчас, кстати расход херачит под 14л. по городу. В чём может быть проблема? Если расходомер или мозг, могу купить, но оплата только после "примерки".

Номер мозгов: 0 280 000 330
Номер расходомера: 0 280 202 082
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

датчик температуры проверь и пусковую форсунку с реле.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

rus28 писал(а):датчик температуры проверь и пусковую форсунку с реле.


Можно по подробнее. Какой именно датчик температуры, и где находится реле пусковой форсунки?
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

и датчик и реле на корпусе термостата, реле типа как высокий датчик выглядит. сопротивление дт примерно 3000 ом холодный, 300 ом горячий.
простите, напутал, на м10 термостат выносной. датчики в передней части головки.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

rus28 писал(а):и датчик и реле на корпусе термостата, реле типа как высокий датчик выглядит. сопротивление дт примерно 3000 ом холодный, 300 ом горячий.
простите, напутал, на м10 термостат выносной. датчики в передней части головки.


Вот фото http://m11.com.ua/datchiki.jpg датчик в голубом кружочке? Реле в блоке предохранителей? Если да, то какое? И откуда можно вывести подачу топлива к пусковой форсунке?
Весной проверяли пусковую форсунку, при работе стартера на холодную она не клацала.

И ещё, может есть мысли на счет расхода топлива? В чем может быть причина?
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

в синем кружке, это и есть два датчика, дт и временнОе реле пусковой форсунки.
подачу на форсунку можно взять перед рампой через тройник, если на рампе нет штуцера.
а 14л это ненормальный расход для м10 по городу?
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Спасибо, посмотрю по пусковой.
А по расходу, это не нормально. Маленький двигатель 1.8. По книжке должна есть 9 с копейками (я и не мечтаю). У меня она раньше легко вкладывалась в 11.5 по городу, а сейчас, не меньше14. В последний раз замеры показали 14,3 л.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

Если не заводиться зимой - может компрессия в одном из цилиндров низкая?
Расход 14л - много для м10в18i, даже если её давить до упора она столько врятли сожрёт, нормальный расход для м10в18і - 10л. в смешаном цикле.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

CAe$aR писал(а):Если не заводиться зимой - может компрессия в одном из цилиндров низкая?


Компрессию меряли, не помню точо цифры, но всё было "в допуске", ровно.

Расоходомер чуть "накручен", если ставить нормально, то сильные вибрации при разгоне.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Очень похожи симптомы на неисправный расходомер.... И большой расход тоже добавляет уверенности в этом.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron