М10 1,8i плохо заводится на холодную

Сообщений: 52
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Dudik писал(а):Напряжение в 0,04 В мало для ее работы. Может датчик температурный сдох? Он на корпусе термостата стоит у меня. На М10 возможно тоже где-то там. Пусковая форсунка у всех двигателей одинакова конструктивно. У меня даже где-то две штуки валялись в запасе - могу выслать одну.


Да, тоже думаю мало. У меня два датчика http://m11.com.ua/datchiki.jpg (в синем кружочке), Оба мерял сегодня на горячую (вместе с пусковой), на одном примерно 250 Ом, на другом 450 Ом. Вроди бы примерно так и должно быть. Завтра на холодную ещё померяю.

А пусковая у меня вот такая (№8) http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... %2bQ%3d%3d
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да, я так и думал, что они стандарт. Еще с синенькой пластиковой верхней частью, наверно? Если нужна - пиши в лс.

Я себе еще и датчик поменял недавно - он давал сигнал на пусковую постоянно и она работала всегда ( Расход был большой по этой причине.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Померил сегодня датчики и пусковую на холодную.
Превый датчик (что ближе на фото) показал 35 Ом, второй (что дальше) 2750 Ом.
На разъёме на пусковую форсунку при запуске подается около 9 В.

Т.е. вроди бы всё работает как надо. Осталось только пусковую поставить.

И сегодня завел, опять нет прогревочных :evil: тарахтела 500 оборотов, пару минут держал педалью. На улице +18. Должны быть прогревочные при такой температуре?
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

olegST
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:29
Откуда: где-то возле Вознесенска
Maschine: 520 e28

ZYura писал(а):Померил сегодня датчики и пусковую на холодную.
Превый датчик (что ближе на фото) показал 35 Ом, второй (что дальше) 2750 Ом.
На разъёме на пусковую форсунку при запуске подается около 9 В.

Т.е. вроди бы всё работает как надо. Осталось только пусковую поставить.

И сегодня завел, опять нет прогревочных :evil: тарахтела 500 оборотов, пару минут держал педалью. На улице +18. Должны быть прогревочные при такой температуре?

пока тосол не нагрееется то должны быть при любой температуре
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

olegST писал(а):пока тосол не нагрееется то должны быть при любой температуре


Да, походу клапану прогревочных хана... Буду искать.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Починил, заводится утром с пол тыка! Спасибо огромное Dudik'у за пусковую форсунку.

По ходу мучений с запуском, выяснилось что через раз работает форсунка на 4-м цилиндре. Из-за этого машина иногда подтраивает, и плохо тянет. Заказывал форсунку у разборщика, пришла, вообще не клацает. Так запарился за эту неделю с этими доставками. Некоторые люди присылают вообще убитый металлолом, как так можно? Отправил за неделю назад две посылки.

У кого есть форсунки (комплект с одной машины) 4 шт. 100% рабочие, номер 0280150704?
И прогревочный клапан 0280140171 который закрывается при прогреве и открывается когда холодный без подсосов, рабочий?
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

Есть с м30 форсунки, если подходят могу подогнать.
и чтоб несоздавать темы(с позволения автора )спрошу сдесь.
Похолодало (погода +5-10 градусов) утром очень плохо заводится м30б34
Пусковая форсунка отключена ,я ее неиспользую.
Может ли это быть причиной? седне при мучительном запуске(думал акуму посажу) .
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Пусковая вступает в работу, если температура ОЖ ниже +35 градусов, вроде..... Так что вполне может быть.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Нашел у себя две форсунки, сегодня съездил проверил, одна текла, а вторая вроди ниче. Поставил. Теперь всё класс. Работают все 4 цилиндра на полную. Двигатель работает ровно как никогда, не шелохнется, причем на всех оборотах. Отличная ровная тяга, доволен как слон :-D .

Для geka. Да, все признаки как у меня. Мучался 2 зимы до этого. Как только холодало меньше 10 градусов, первый запуск с утра раза с 5-го в лучшем случае. С пусковой форсункой как бабка пошептала... С пол пинка и первый запуск, и все остальные.
Только надо хоршо искать пусковйю форсунку и проверять на течь обязательно. Та что у меня стояла не подключенная была постоянно открыта, покупная одна травила, причем довольно сильно, вот у Dudik'а взял классную, ещё раз ему спасибо.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

И ещё, Geka, знаю как проверить. У меня на m10 во впускном есть небольшое отверстие заглушенное резиновой пробочкой. И в него утром перед запуском разбрызгивал эфир (специальная какая-то фигня в баллончике для запуска зимой) секунд 10 и быстренько бежал заводить, так заводилась с 1-го раза. Эффект от этого действа примерно такой же как и от пусковой форсунки (во впускном дополнительное топливо). Попробуй как-нибудь перед первым запуском так сделать. Если заведется, то значит 100% пусковая поможет решить проблему.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron