М10 1,8i плохо заводится на холодную

Сообщений: 52
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

faki
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:46
Maschine: 524td

мне кажется сильно глубоко копаете )))неужели не может быть старая добрая проблема -стартер берет на себя ?если нет то почему?
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да наверно потому что стартер крутится бодро. Если бы брал на себя, тогда и оборотов нормальных не развивал. Такое трудно не заметить. А копать глубоко в двадцатипятилетней машине это норм.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Если бы стартер, то всегда бы плохо заводилась, а так только когда холодно, и только первый запуск за день.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Ну а пусковую форсунку и ее датчик уже проверил?
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

Dudik писал(а):Ну а пусковую форсунку и ее датчик уже проверил?

Ещё нет, руки не дошли :( Сейчас тепло, сегодня с первого раза завелась, шустренько. На неделе поставлю тройник на топливный, подключу шланг к пусковой и подожду холодов.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

faki
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 15:46
Maschine: 524td

чтоб стартер достаточно заряжного акб )))в холода плотность в акб падает и при первой заводке стартер с легка подберает на себя из за плохого контакта где то)))после того как на акб пошел заряд (возбуждение)плотность более менее достигла 1.2 )))это в полне нормально
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

faki писал(а):чтоб стартер достаточно заряжного акб )))в холода плотность в акб падает и при первой заводке стартер с легка подберает на себя из за плохого контакта где то)))после того как на акб пошел заряд (возбуждение)плотность более менее достигла 1.2 )))это в полне нормально


И все же не соглашусь что это стартер. Так как когда холодно, приходится маслать раз 5 по 5 секунд, крутит бодро, но первые раза 3 бывает даже не дрыгается. Потом раз на 4 начинает схватывать, с 5-го уже заводится.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

По описанным симптомам не похоже стартер. А вот пусковую бы стоило проверить. Температура ОЖ для включения пусковой вроде 35 градусов.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную
Аватара пользователя
ZYura
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:07
Откуда: Феодосия
Maschine: BMW e28 518i

1. Купил расходомер. Поставил, сразу стала ровнее работать на холостых, плавно и легко разгоняться. Расход пока не замерил, выкатываю бенз. В моем старом расходомере кроме того что он с 2.5л. мотора, была ослаблена пружина и заслонка очень сильно люфтила. Если пружину натянуть, то вообще плохо работал двигатель. Если кому нужен расходомер для опытов, отдам не дорого (плата вроди бы в хорошем состоянии, если надо, сделаю фото).

2. Прочистил клапан холодного пуска карбклинером, появились прогревочные.

3. Вчера похолодало (+10), завелась только раза с 10-го. Сегодня посмотрели пусковую. Подали на неё напряжение, она один раз клацнула и всё. По ней видно что она уже "ремонтировалась". Ещё тестировал напряжение, подаваемое на неё, но только на прогретом двигателе (стрелка на приборке часов на 10 примерно). Тестер показал 0,04 В. Так и должно быть? Завтра утром померяю и на холодном.

Итог: куплю пусковую форсунку на m10b18.
Re: М10 1,8i плохо заводится на холодную

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Напряжение в 0,04 В мало для ее работы. Может датчик температурный сдох? Он на корпусе термостата стоит у меня. На М10 возможно тоже где-то там. Пусковая форсунка у всех двигателей одинакова конструктивно. У меня даже где-то две штуки валялись в запасе - могу выслать одну.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron