холостой ход

Сообщений: 18
Re: холостой ход
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Dudik писал(а):У меня похожая ситуация была и потом стало вообще худо - вылетел ЭБУ от старости лет :(

Колебания потока воздуха и лопаты расходомера могут быть вызваны нестабильностью оборотов на холостом ходу, в свою очередь вызванные какой-либо другой причиной. Ну, как вариант. У меня на машине блок очень сильно начал богатить смесь на холостых, расходомер бесился из-за плавающих холостых и общая картина была отвратительной.

Стрелка тахометра как вкопанная, а остальное - на видео. :roll:
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: холостой ход

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

поток воздуха очень пульсирует. может быть следствием негерметичности клапанов или неодинаковой компрессии. ремень грм новый? зазоры в норме?
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: холостой ход
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

rus28 писал(а):поток воздуха очень пульсирует. может быть следствием негерметичности клапанов или неодинаковой компрессии. ремень грм новый? зазоры в норме?

Спасибо за совет. Проверю.
Ремень не новый, но не так давно менялся.
Запостил ещё здесь:
http://www.bmwclub.ua/threads/111337-Не-стабильная-работа-двигателя?p=1477473#post1477473
Не буду дублировать посты.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: холостой ход

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

rus28 писал(а):поток воздуха очень пульсирует. может быть следствием негерметичности клапанов или неодинаковой компрессии. ремень грм новый? зазоры в норме?


а что, ремень ГРМ может влиять на холостые обороты? если это так, то у меня старый и давно требует замены! стало быть надо начинать с его замены?
Re: холостой ход
Аватара пользователя
max_85
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:50
Откуда: ХАРЬКОВ
Maschine: e 21 m20b23

ремень ГРМ отвечает за работу двс в целом! :!: если он имеет какие либо повреждения!-замени его!денег не жалей!бери фирму-гатес-контитеч!
BMW-ЭТО НА ВСЕГДА
https://www.drive2.ru/r/bmw/834693/
Re: холостой ход

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

max_85 писал(а):ремень ГРМ отвечает за работу двс в целом! :!: если он имеет какие либо повреждения!-замени его!денег не жалей!бери фирму-гатес-контитеч!


спасибо!
Re: холостой ход

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

TonyWay писал(а):Теперь у меня вопрос. М20В25 с Е34.
Перебрал я все патрубки и соединения. Подсосы воздуха исключены.
Ставил Т-образный и Г-образный регулятор ХХ. Разницы нет.
Машина прогревается и начинает работать так. Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=RXtWjD85n4o

Обороты держит стабильно. Около 800+_... Но такая работа лопаты просто удручает. :( Нормально ли это? Протрёт нафиг дорожку скоро. Машина вибрирует на холостых. :-(

Какие то пульсации потока воздуха, которые заставляют флюгер так дрожать. В оригинале стояла такая деталька под номером 16. Эдакая гибкая гофрочка. Стоит она 160 грн. Попробовал купить б/у - прислали вообще дырявую... Собрал без неё.

Изображение

Сильно сомневаюсь, что она может спасти ситуацию. Ведь на Е30 её нет.

Изображение

В чём может быть причина?

Есть ли возможность подкинуть расходомер от М20В25?
Какой номер на крышке расходомера? И какой номер на плате?


Думаю либо сильно ослаблена пружина расходомера, в связи с его не соответствием. Либо все таки подсос воздуха. Через прокладку дроссельной заслонки, или прокладки впускного коллектора. Есть подсос, обороты поднимаются, а мотроник стабилизирует ХХ. Попробуй набрать в шприц бензина, и на холостом ходу, ОСТОРОЖНО!!! побрызгай на прокладку дроссельной, затем то место на дроссельной, где подключен шланг от вакуумного усилителя. Затем на прокладки впускного коллектора. Особенно средние цилиндры, (если коллектор дугой). Если обороты двигателя кратковременно поднимутся, значит там - подсос воздуха.
Удачи.
Re: холостой ход
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

М30 l-jetronic. Холостой 800 и более-менее стабилен. Но если газануть то хочет заглохнуть на горячую, глохнет на холодную и теплую температуру двигателя. При переключении передач хочет заглохнуть, а если при этом тормозить- глохнет. В чем проблема, помогите советом!?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron