29 янв 2012, 10:04
С приходом морозов не смог утром завести, понял что убил старую Varta. Купил новый на 100А, перед установкой промерял тестером напряжение, показал 12,5V. Поставил на машину, одел клемы и начались загадки -с клемами напряжение показал уже 14,2V, а когда завёл двигатель -17,0V
Грешу на генератор, но уже 3 раза снимал, отвозил в разные конторы по ремонту -в один голос говорят что работает идеально, в одной правда поменяли шоколадку (стабилизатор напряжения). Но мне не даёт покоя мысль что акум постоянно перезаряжается из-за подачи 17,0V, а не положенных 14V и поэтому быстро теряет ёмкость.
Подскажите кто сталкивался, куда хоть лезть, где проверять, что менять?
Грешу на генератор, но уже 3 раза снимал, отвозил в разные конторы по ремонту -в один голос говорят что работает идеально, в одной правда поменяли шоколадку (стабилизатор напряжения). Но мне не даёт покоя мысль что акум постоянно перезаряжается из-за подачи 17,0V, а не положенных 14V и поэтому быстро теряет ёмкость.
Подскажите кто сталкивался, куда хоть лезть, где проверять, что менять?