m20b27 проблема с оборотами

Сообщений: 11
m20b27 проблема с оборотами

lundqvist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:27
Maschine: e28 m20b27eta

Фото0434.jpg
всем привет, ребята выручайте советом! в общем авто e28 m20b27 motronic 1.0 basic, суть проблемы на холодную обороты порядка 700-850 оборотов, а с прогревом обороты начинают расти и при рабочей температуре обороты состовляют 1200 оборотов как это победить не понимаю господа выручайте!!!!
Re: m20b27 проблема с оборотами

arti
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

Попробуй заглушить на горячую клапан ХХ если обороты упадут то причина в нём, если нет то либо подсос воздуха либо вышел из строя ДПДЗ
Ещё может лить пусковая форсунка.
Re: m20b27 проблема с оборотами

lundqvist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:27
Maschine: e28 m20b27eta

воот самое интересное, заглушку в клапан ставил обороты падали и все вроде как положено но на холодную авто с заглушкой вообще отказывается работать, у меня уже коллекция этих клапанов и все не рабочие(((
Re: m20b27 проблема с оборотами

arti
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

так проблема не в клапане ,а в его управлении!!! На холодную клапан открыт и по мере прогрева двигателя закрывается на горячую. На холодную надо больше воздуха двигателю.
Re: m20b27 проблема с оборотами

arti
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

lundqvist писал(а):воот самое интересное, заглушку в клапан ставил обороты падали и все вроде как положено но на холодную авто с заглушкой вообще отказывается работать, у меня уже коллекция этих клапанов и все не рабочие(((

Когда я мучился с джетроником то сделал управление кнопкой )) клапан ХХ взял от мотроника 1.3 (на три контакта) ТИПА ЭЛЕКТРОННОГО ПОДСОСА :-D
Re: m20b27 проблема с оборотами
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

arti писал(а):так проблема не в клапане ,а в его управлении!!! На холодную клапан открыт и по мере прогрева двигателя закрывается на горячую. На холодную надо больше воздуха двигателю.

Артур, ты кардинально не прав, ЭТА - это не джетрон здесь у клапана есть только ДВА положения открыт и закрыт, обороты регулируются за щет быстрого открытия-закрытия клапана, он приоткрыт физически быть не может!
lundqvist в ЛС скинул №№ телефонов звони, будем решать проблему, переписками не решить.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: m20b27 проблема с оборотами

lundqvist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:27
Maschine: e28 m20b27eta

тут еще дело в чем этих клапанов вроде как 3 типа идет у меня мотор катовый 122 осла и клапан хх идут на каждый мотор свой! а визуально они одинаковые вот допустим номер моего клапана 408-202-009-001Z
Re: m20b27 проблема с оборотами
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

lundqvist писал(а):тут еще дело в чем этих клапанов вроде как 3 типа идет у меня мотор катовый 122 осла и клапан хх идут на каждый мотор свой! а визуально они одинаковые вот допустим номер моего клапана 408-202-009-001Z

*yazzz* Все не верно, ЭТА на джетроне 122 осла :-D , мотрон 1.0 - 125, мотрон 1.1 - 129. Далее: за джетрон - все понятно, мотрон 1.0 - клапан Г-образный с двумя пинами, мотрон 1.1 - клапан Т-образный с тремя пинами, какой у тебя мотрон ты знаеш. И визуально они все разные, на фото клапан твой, и какой-то другой туда не всунуть.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: m20b27 проблема с оборотами

lundqvist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:27
Maschine: e28 m20b27eta

у меня стоит мотроник 1.0 basic
Вложения
Безымянный.png
Re: m20b27 проблема с оборотами
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

На экзисте что хотят то и пишут, я им сильно не верил-бы :) . А выше я отписал так как есть, и отличаются не только клапанами ХХ, а и блоками, коленами, поршнями, головами итд, 122, 125, 129 - это принцыпиально разные движки и мотрон 1.1 (аналог 1.3) в место 1.0 или джетрона просто так не поставить, хотя многие и ставят.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron