Если на блоке трамплер (как на ВАЗе) - это джетрон, а если спереди блока распределитель - мотроник,
Мое субъективное мнение: если крутили расходомер - выбрось его в топку, завод его отстраивает до идеала, а знакомый на слух покрутил, да еще и не пометил как было - это уже мусор, что-б правильно его теперь отрегулировать необходимо довести всю систему до идеала (подсосы воздуха, мытье форсунок, новые ВВ провода, итд) и регулировать на бензе газоанализатором, при этом если есть лямбда зонд - отключить.
Если дорожки на расходомере умерли - ищи новый, а стоимость нормального от 800 грн и выше (можеш выщитать у того кто крутил
).
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.