Нужна помощь по тнвд

Сообщений: 13
Нужна помощь по тнвд

Vanya bmw
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:45
Maschine: E28

Знатоки дизелей подскажите внизу тнвд капает не капает лется соляра не реально в итоге чего плохо заводится в чем причина я не могу понть резинку под клапаном поменял в чем может быть причина помогите плиз... :'(
Re: Нужна помощь по тнвд
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Ну если соляра продолжает течь, то видимо еще нужно смотреть. Лучше бы его снять и полностью обслужить, поменять ремкомплекты.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Нужна помощь по тнвд

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

скорей всего из под головы плунжера течет. если опыта нет, лучше к топливщикам поезжай.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Нужна помощь по тнвд

Vanya bmw
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:45
Maschine: E28

Снял клапан оказалось треснула резинка не пойму либо резинка не подходит или нужна спец резинка для низких температур кто чего посоветует *trollface*
Re: Нужна помощь по тнвд

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

какой клапан? останова или опережения?
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Нужна помощь по тнвд

Vanya bmw
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:45
Maschine: E28

все норм нашёл причину поменял прокладку резиновую под клапаном опережения теч пропала спасибо за коменты тема закрыта.
Re: Нужна помощь по тнвд
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td