вопрос по двигателю

Сообщений: 31
Re: вопрос по двигателю
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Система впрыска мотроник или 1.1 или 1.3, это круто! По симптомам похоже на расходомер, или глючат мозги (мало вероятно), если-б ДПДР или клапан ХХ, то при езде ничего не ощутил-бы.
ПС Где находишся териториально?
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: вопрос по двигателю

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Запорожская обл. , Бердянск.

п.с. у меня когда-то радиатор полетел. зае...ся искать. пересмотрел все, что можно, но такой, как у меня нашел только в штатах. погуглив, дошел до того, что мой папеллац был изготовлен для рынка США, ибо пришлось брать другой, но очень похожий в Джанкое и "допиливать". просто интересно, может такое быть, что тачка для США, а попала на Украину с Германии
Re: вопрос по двигателю
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25


Так у тебя крутой, современный мотор. *THUMBS UP*
(В рамках нашего кузова).
Рынок и комплектацию пробей по ВИНу.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: вопрос по двигателю

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

ДА ЭТО НЕ ВАЖНО. С ДВИЖКОМ-ТО ЧЕ ДЕЛАТЬ? Я В ШАПКЕ СИТУАЦИЮ ОПИСАЛ
Re: вопрос по двигателю

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

померь давление топлива, на месте с перегазовками и на ходу.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: вопрос по двигателю

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

КАК ПРОВЕРИТЬ?
Re: вопрос по двигателю
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Врезаеш в трубку подачи топлива манометр, заводиш и смотриш что показывает, что-б не резать трубку можеш открутить ее от рампы, взять тройник, к нему прикрутить эту трубку и еще две, одну к рампе, вторую к манометру. Показания (при сбрасывающем клапане на 2,5 бар) должны быть такие: на ХХ - 2,0, резко дал газу - прыжок до 2,5 и когда обороты стабилизировались или скинул газ - 2.0.
Повторюсь - твои симптомы на проблемы подачи топлива не похожи. Ищи там где я написал выше.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: вопрос по двигателю
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

KSV писал(а):Врезаеш в трубку подачи топлива манометр, заводиш и смотриш что показывает, что-б не резать трубку можеш открутить ее от рампы, взять тройник, к нему прикрутить эту трубку и еще две, одну к рампе, вторую к манометру. Показания (при сбрасывающем клапане на 2,5 бар) должны быть такие: на ХХ - 2,0, резко дал газу - прыжок до 2,5 и когда обороты стабилизировались или скинул газ - 2.0.
Повторюсь - твои симптомы на проблемы подачи топлива не похожи. Ищи там где я написал выше.

На 2-х литровом моторе регулятор давления топлива должен быть на 2,5. По сему и на ХХ должно быть 2,5. При 3-5 к. оборотов - 2,8 примерно. Я на своих замерял - было так.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: вопрос по двигателю
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

TonyWay писал(а):На 2-х литровом моторе регулятор давления топлива должен быть на 2,5. По сему и на ХХ должно быть 2,5. При 3-5 к. оборотов - 2,8 примерно. Я на своих замерял - было так.

Неа, надпись 2,5 - это максимум, с учетом погрешности манометра 2,2, 2,5 - поверю, если мерять под нагрузкой (в движении), тогда при 3-5 к будет давать 2,5, а на месте - только в момент резкого открытия дроселя.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: вопрос по двигателю

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

TonyWay писал(а):

Так у тебя крутой, современный мотор. *THUMBS UP*
(В рамках нашего кузова).
Рынок и комплектацию пробей по ВИНу.


Я ЕЩЕ МАЛ БЫЛ, КОГДА БАТЯ ПОКУПАЛ АВТО, НО ПОМНЮ , ЧТО НА СТО ГОВОРИЛИ О ТОМ, ЧТО В СТАРЫЙ АКУЛИЙ КОРПУС ВТИСНУЛИ МОТОР СО СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ БИМЛЕРОВ. Т.Н. ПЕРЕХОДНАЯ МОДЕЛЬ
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron