пятерит, глохнет, не держит холостых

Сообщений: 14
Re: пятерит, глохнет, не держит холостых
Аватара пользователя
lewich27
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:16
Откуда: Мелитополь
Maschine: BMW E28 518i

olegST писал(а):
SemVinogradov писал(а):
olegST писал(а):
SemVinogradov писал(а):Подскажите как он выглядет просто я нуб в двиге бмв может и проверял если это приблуда круглая и крепится на корпус воздухана с замыкателем бош и к ней два шланка от заслонки один черно-красный второй черно-белый то да проверял заказал новую

Вот они - выбирай какой у тебя .
Изображение

=-O Ах вот что за разветвитель... У меня который слева, так это клапан холостого, его можно почистить там или помыть или только новый заказывать? И народ маленькая просьба может кто схему залить сюда компановки трубок на двигатель.

Тот что слева на Леджетроник-купить новый проблема,найти рабочий бу проблема.
Идеальное решение поставить впрыск Мотроник 1.3 с е34 или е30


Или поставить электрический с L-jet и найти проще. Но Мотроник 1.3 конечно намного лучше.
синяя акула
Re: пятерит, глохнет, не держит холостых
Аватара пользователя
Олег Р.
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:54
Откуда: Харьков (ХТЗ)
Maschine: e28 520I

разве на л-джетронике или ле-джетронике были электрические? Везде мне попадались Н-образные термостаты
BMW-ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ,ЭТО ДИАГНОЗ
http://www.drive2.ru/users/olegroj/
Re: пятерит, глохнет, не держит холостых

SemVinogradov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:51
Maschine: bmw 520i

Олег Р. писал(а):разве на л-джетронике или ле-джетронике были электрические? Везде мне попадались Н-образные термостаты

Так вот... Спасибо огромное о уважаемые акуловоды, теперь сообщу что я сделал, нашел у деда в гараже уйму запчастей точнее не в самом гараже а в яме на полочке в мешке, теперь по точнее клапан у меня сдох пружине пришел трындец нашел новый заменил, отдал блок на запресовку гильз так как ультрозвуковой дефектоскоп показал трещены в 3,4 и 6-м целиндрах расточили запресовали сделали трех этапную хонинговку произвели фрезировку плоскостей заменена поршневая, отфрезирован ГБЦ притерты клапана отрегклированы зазоры, отныт впускной заменян термостат поменяны все прокладки поменяны маслосьемные колпачки заменян ремень ГРМ, раскидана коса подкапотки закатана в оплетку, теперь один цекавый момент нужно узнать размещение трубок на силовой агрегат ТС кто может подсказать?
Re: пятерит, глохнет, не держит холостых

SemVinogradov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:51
Maschine: bmw 520i

SemVinogradov писал(а):
Олег Р. писал(а):разве на л-джетронике или ле-джетронике были электрические? Везде мне попадались Н-образные термостаты

Так вот... Спасибо огромное о уважаемые акуловоды, теперь сообщу что я сделал, нашел у деда в гараже уйму запчастей точнее не в самом гараже а в яме на полочке в мешке, теперь по точнее клапан у меня сдох пружине пришел трындец нашел новый заменил, отдал блок на запресовку гильз так как ультрозвуковой дефектоскоп показал трещены в 3,4 и 6-м целиндрах расточили запресовали сделали трех этапную хонинговку произвели фрезировку плоскостей заменена поршневая, отфрезирован ГБЦ притерты клапана отрегклированы зазоры, отныт впускной заменян термостат поменяны все прокладки поменяны маслосьемные колпачки заменян ремень ГРМ, раскидана коса подкапотки закатана в оплетку, теперь один цекавый момент нужно узнать размещение трубок на силовой агрегат ТС кто может подсказать?

И еше подскажите про расположение меток ГРМ за ранее огромное спасибо
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron