регулировка клапанов с21тд

Сообщений: 26
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Я свою "голову" тоже кому попало не показываю :-\ :-D *trollface*
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: регулировка клапанов с21тд

Greefon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:01
Откуда: Одесская обл.г.Ильичевск
Maschine: BMW 524td

регулировку делал из-за того что снималась голова,колпачки,разпредвал...вот собрал уже и не знал про пружины,меня убеждали что они не просели.а от м20б20 их можно б/у ставить или надо новые искать?они точно подходят?
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Greefon писал(а):регулировку делал из-за того что снималась голова,колпачки,разпредвал...вот собрал уже и не знал про пружины,меня убеждали что они не просели.а от м20б20 их можно б/у ставить или надо новые искать?они точно подходят?


С М20B27 подходят.
Есть с дизеля пружины. Только просели-не просели - неизвестно.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: регулировка клапанов с21тд

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Все пружины на дизель и 525е идут изначально прослабленные, т.е. брак от тех которые ставятся на м20б20, считалось что они не должны держать такие нагрузки как мотор которые крутят на 7-8 тыс оборотов. Есть вариант исполнения 2йная пружина для м20б20, именно потому дизельные и Ета пружины частелько не держат даже того что предписанно по заводу!!
Все пружины взаимозаменяемые но несомненно нужно ставить те которые будут держать больше килограмм
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

shprot_evil писал(а):Все пружины взаимозаменяемые но несомненно нужно ставить те которые будут держать больше килограмм

Все это верно, но!!! на ЭТОвском РВ 4 (четыре) !!!!! а не 7 опоры и кулачки ниже, то есть клапан открывается на в двое меньшее расстояние, и если поставить очень жесткие двойные пружины, то ЭТОвский РВ будет просто прогибаться и клапана не откроются совсем или вообще мало, и что тогда будет? Сто раз уже писал - немцы не дураки и просто так, в целях экономии ничего не делают, если на 2,7 и дизель ставятся прослабленые пружины - то это не масовый заводской брак, а это так надо, и никак иначе! Это все я проверил уже сто раз на моей машине, снимал все что наколхозили до меня как-бы для увеличения мощности и ставил предназначеное заводом и получал только лучший результат. А хочется сделать сракера - ВАЗ в помощь - дешево и сердито, зачем над нормальными машинами издеваться?!!!
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: регулировка клапанов с21тд

Sanchos2000
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 09:31
Откуда: Черновци
Maschine: 524d

Добрый вечер, У меня почти такая же проблема. Когда завожу холодную машину валит синий дым, это до прогрева, а потом все становится нормально, Сказали, что у меня зажатые клапана,,,, Не хочу что бы лезли к ней
Re: регулировка клапанов с21тд

Chepe
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 22:17
Maschine: BMW 524 E28 AT

Доброго времени суток !!!! Так всё же, какие делать зазоры если буду этим заниматся сейчас при нулевой температуре ??????? И ещё такой вопрос мерять зазор между клапаном и рокером или между рокером и шейкой вала ? ??? Чего туда решил засунуть свои рученьки !? потому что на холодную дико белый дым , говорят что таки да могут быть зажаты клапана !!!! Кто что думает ?????
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Тосол не уходит?
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Stefano_Kuni писал(а):Тосол не уходит?

В технологии все рассписал.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: регулировка клапанов с21тд

Chepe
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 22:17
Maschine: BMW 524 E28 AT

Тосол на месте , дым белый и с едким запахом соляры !!! там вообще интересная ситуация, запускаеш двигло первые пару секунд белый дымок пока не проработается , потом дым пропадает и двс работает как часики , но не долго , через 3-4 минуты после запуска начинает троить и дыметь белым !!! даёш чу чуть оборотов дым проподает и на оборотах двигло работает как надо !!! прогрелся и опять всё хорошо !!!! У меня это уже 6 дизельная машина, но такой хрени я не встречал !!!!! :?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron