регулировка клапанов с21тд

Сообщений: 26
регулировка клапанов с21тд

Greefon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:01
Откуда: Одесская обл.г.Ильичевск
Maschine: BMW 524td

подскажите пожалуйста по регулировки клапанов на м21 тд,в интернете разные ответы,но как я понял правильно будет так - на горячем 0.3-0.35 на холодном 0.25-0.3?
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

Greefon писал(а):подскажите пожалуйста по регулировки клапанов на м21 тд,в интернете разные ответы,но как я понял правильно будет так - на горячем 0.3-0.35 на холодном 0.25-0.3?

Да всё верно
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Не верно!!! Клапана на горячую никогда не регулируют!!! Это ведь температурный зазор, и на рабочей температуре он должен быть минимальный, иначе повышенный стук и износ. Рекомендованная темп - 15 град.
Данные регулировок не знаю, но в оф литературе там где пишут " горячие" это надо понимать как выпускные!!!
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: регулировка клапанов с21тд

olegST
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:29
Откуда: где-то возле Вознесенска
Maschine: 520 e28

KSV писал(а):Не верно!!! Клапана на горячую никогда не регулируют!!! Это ведь температурный зазор, и на рабочей температуре он должен быть минимальный, иначе повышенный стук и износ. Рекомендованная темп - 15 град.
Данные регулировок не знаю, но в оф литературе там где пишут " горячие" это надо понимать как выпускные!!!

Без обид но в литературе сказано(спецом смотрю) однозначно- холодный двигатель и горячий двигатель.Регулирую всегда на холодном *trollface* *yazzz*
Хотя ход мысли твоей мне по душе(согласен)
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

olegST писал(а):Без обид но в литературе сказано(спецом смотрю) однозначно- холодный двигатель и горячий двигатель.Регулирую всегда на холодном *trollface* *yazzz*
Хотя ход мысли твоей мне по душе(согласен)

Да регулируйте как хотите, только не мой двиг :-D .
Выше писал - ЗАЗОР ТЕМПЕРАТУРНОГО РАСШИРЕНИЯ!!! Зачем он нужен, простая физика - при нагреве все металы расширяются!!! При регулировке в 0,25мм при темп в 15градусов нагреть двиг до 80 и зазор стал 0,05 - ура стуков нет, клапана не зажаты, а теперь попробуй при +15 поставь зазор 0,3 и что будет? Ответ - стук, очень даже красивый, а теперь на ГОРЯЧИЙ двиг выставь 0,35 и что будет? Если он заведется я лично пузырь привезу! Так как при охлаждении зазор станет 0,6.
Я тоже читал много литературы, и понял одно, что везде издержки перевода (только с немецкого, через английский на русский), и если написано холодный двиг - 0,25, горячий двиг - 0,3, то это надо понимать как впускные (холодные), выпускные (горячие) клапана!
Я на своих авто клапана регулировал раз 200, и как только не эксперементировал, и понял одно на мой двиг (М20Б27) самай оптимальный вариант - температура +15-20, впускные 0,25, выпускные - 0,3. А сами - читайте строчку №1!!!!!!!!
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: регулировка клапанов с21тд

olegST
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:29
Откуда: где-то возле Вознесенска
Maschine: 520 e28

KSV писал(а):
olegST писал(а):Без обид но в литературе сказано(спецом смотрю) однозначно- холодный двигатель и горячий двигатель.Регулирую всегда на холодном *trollface* *yazzz*
Хотя ход мысли твоей мне по душе(согласен)

Да регулируйте как хотите, только не мой двиг :-D .
Выше писал - ЗАЗОР ТЕМПЕРАТУРНОГО РАСШИРЕНИЯ!!! Зачем он нужен, простая физика - при нагреве все металы расширяются!!! При регулировке в 0,25мм при темп в 15градусов нагреть двиг до 80 и зазор стал 0,05 - ура стуков нет, клапана не зажаты, а теперь попробуй при +15 поставь зазор 0,3 и что будет? Ответ - стук, очень даже красивый, а теперь на ГОРЯЧИЙ двиг выставь 0,35 и что будет? Если он заведется я лично пузырь привезу! Так как при охлаждении зазор станет 0,6.
Я тоже читал много литературы, и понял одно, что везде издержки перевода (только с немецкого, через английский на русский), и если написано холодный двиг - 0,25, горячий двиг - 0,3, то это надо понимать как впускные (холодные), выпускные (горячие) клапана!
Я на своих авто клапана регулировал раз 200, и как только не эксперементировал, и понял одно на мой двиг (М20Б27) самай оптимальный вариант - температура +15-20, впускные 0,25, выпускные - 0,3. А сами - читайте строчку №1!!!!!!!!

Очень эмоционально,я ж таки двомя руками за ВАШЕ мнение.
Я на своем отрегулировал впуск и выпуск по 0.25.Как посоветуеш мож выпуск поставить 0.3?
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

olegST писал(а):Очень эмоционально,я ж таки двомя руками за ВАШЕ мнение.
Я на своем отрегулировал впуск и выпуск по 0.25.Как посоветуеш мож выпуск поставить 0.3?

Да это уже не первая тема, все пишеш, пишеш, и как об стену горохом, + таки много личного опыта, регулировал также много и микрометром, лично мне не понравилось, лучше щупом.
Если по мануалу вп 0,25 и вып 0,3, ставь 0,3, есть реально большой шанс пропалить клапана.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: регулировка клапанов с21тд

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Регулировка клапан тебе не даст никакого эффекта потому что с завода ставились прослабленные пружины клапанов которые к этому времени вообще не держат нормально, поменяй пружины клапанов и поставь двойную от м20б20, заодно и сальники поменяешь... потому что все эти регулировки до пи*д*
Re: регулировка клапанов с21тд

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

KSV, если читал много литературы, скажи сколько должна пружтина держать по килограмам для нормальной работы распредвала? а потом померяй сколько держит твоя с 525е, которые щли такие же как на дизелях:))))) А потом беги за новыми пружинами двойными ))) От того они и разрегулируются, не говоря уже об износах и биениях
Re: регулировка клапанов с21тд
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

shprot_evil писал(а):Регулировка клапан тебе не даст никакого эффекта потому что с завода ставились прослабленные пружины клапанов которые к этому времени вообще не держат нормально, поменяй пружины клапанов и поставь двойную от м20б20, заодно и сальники поменяешь... потому что все эти регулировки до пи*д*


shprot_evil писал(а):KSV, если читал много литературы, скажи сколько должна пружтина держать по килограмам для нормальной работы распредвала? а потом померяй сколько держит твоя с 525е, которые щли такие же как на дизелях:))))) А потом беги за новыми пружинами двойными ))) От того они и разрегулируются, не говоря уже об износах и биениях


Ты это все о чем?
1. Мы здесь обсуждаем какой должен быть зазор, а не пружины.
2. Даже если пружины сели, то стука на холостых не будет! При правильной регулировке он будет только при износе трущихся деталей. А просадка пружины чревата догоном клапана поршнем на высоких оборотах, а не стуком.
и 3. Ты мою "голову" видел? Нет, так зачем хрень пишеш. И сальники новые и пружины двойные, и правильно (не на горячую, а при +15) выставлены клапана, один раз, и стука нет и езжу три года не думая ни о чем!
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron