olegST писал(а):Без обид но в литературе сказано(спецом смотрю) однозначно- холодный двигатель и горячий двигатель.Регулирую всегда на холодном
Хотя ход мысли твоей мне по душе(согласен)
Да регулируйте как хотите, только не мой двиг
.
Выше писал - ЗАЗОР ТЕМПЕРАТУРНОГО РАСШИРЕНИЯ!!! Зачем он нужен, простая физика - при нагреве все металы расширяются!!! При регулировке в 0,25мм при темп в 15градусов нагреть двиг до 80 и зазор стал 0,05 - ура стуков нет, клапана не зажаты, а теперь попробуй при +15 поставь зазор 0,3 и что будет? Ответ - стук, очень даже красивый, а теперь на ГОРЯЧИЙ двиг выставь 0,35 и что будет? Если он заведется я лично пузырь привезу! Так как при охлаждении зазор станет 0,6.
Я тоже читал много литературы, и понял одно, что везде издержки перевода (только с немецкого, через английский на русский), и если написано холодный двиг - 0,25, горячий двиг - 0,3, то это надо понимать как впускные (холодные), выпускные (горячие) клапана!
Я на своих авто клапана регулировал раз 200, и как только не эксперементировал, и понял одно на мой двиг (М20Б27) самай оптимальный вариант - температура +15-20, впускные 0,25, выпускные - 0,3. А сами - читайте строчку №1!!!!!!!!
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.