Холостой ход М20В27

Сообщений: 13
Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
schulz8800
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 12:06
Откуда: Днепр
Maschine: 525e

Всем доброго времени суток.

После покупки авто возникла проблема холостого хода. После запуска на холодную "колбасит" 600-1000 оборотов. Как прогреется стабилизируется на 1100, но подергивает. Глубоко еще не залазил. Визуально нашелся треснутый шланг от гофры на коллектор. Кустарно изолентой замотал, но не помогло. Ах, да! Стоит чертово ГБО второго поколения, но как на газу так и на бензе одинаково!

Кто сталкивался? Кто может сказать куда в первую очередь лезть? Подскажите, пожалуйста! С М20 ранее дел не имел и по-этому прошу помощи. Буду очень благодарен!!

525е 1985 М20В27 кажись Motronic
"If your father doesn`t had a BMW, you got two moms" (с)
Re: Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

1) подсосы воздуха.
2) лямбда.
3) клапан ХХ
4) возможно все вместе или комбинации, на мотроне больше физически ничего нет.
5) а нет - есть, расходомер.
Все. Ремонт (замена) выше описаного от 2 до 5к. Удачи и терпения. :-D
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
schulz8800
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 12:06
Откуда: Днепр
Maschine: 525e

KSV писал(а):1) подсосы воздуха.
2) лямбда.
3) клапан ХХ
4) возможно все вместе или комбинации, на мотроне больше физически ничего нет.
5) а нет - есть, расходомер.
Все. Ремонт (замена) выше описаного от 2 до 5к. Удачи и терпения. :-D



Весьма благодарю! Клапан ХХ почистил и шланг на него заменил - уже лучше, обороты не плавают, но колбаса! Слава немцам он сверху, в отличии от М50) Лямбды нет! Как так?? Дыру по д нее в штанах видел, но проводки обрезанной не замечал!! Расходомер дишит еще. Теперь грешу на забитые форсунки! На М50 у меня они убивали ХХ, тут так может быть?
"If your father doesn`t had a BMW, you got two moms" (с)
Re: Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

schulz8800 писал(а):тут так может быть?

Да.
А то что лямбды нет - очень плохо. Посмотри со стороны пасажира с моторного щита выходит центральный жмут проводов на расстоянии примерно 30 см кембрик перерезан и с него должен выходить провод на лямбду, ее надо вернуть, иначе плохо едет и перерасход горючки.
И еще посмотри и почисть контакты на распределителю, ну и форсунки.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Холостой ход М20В27

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Есть безлямбдовые версии м20б27 и в этом ничего плохого нету. Посмотри по вин коду в бмвкатсе, лямбдовая или нет машина, безотносительно этого, проблема с лямбной или её отсутсвием не твои вариант.
Компрессия какая на всех цилиндрах?
Забитые форсунки, мусор в топливной рейке, отсутсвие давление топлива на рейке из-за шланг расслаивающийся во-внутрь, нестабильная работа бензонасоса, свеча вышедшая из строя, провода, катушка распределителя, бегунок ... вариантов масса
Re: Холостой ход М20В27

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Если на Газу стает хуже чем на бензе, однозначно копать с сторону системы зажигания
Re: Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
schulz8800
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 12:06
Откуда: Днепр
Maschine: 525e

Спасибо всем! Проблема была в колхозно запиленном газу! Герметик, саморезы, все через жопу, короче.. Руки за такое поотбивать!! Заодно заменены свечи, фильтры, почищен ДМРВ и клапан ХХ, контакты траблера!
Обороты ровные и не скачут, пропусков нет! Но 900 и меньше не опускаются.. Знаю есть хитрый датчик в корпусе термостата (третий! не тот что на стрелку и не тот, который двухконтактный на мозг), отключение его не влияет ни на что!
Может из-за него такая дичь быть?
"If your father doesn`t had a BMW, you got two moms" (с)
Re: Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Может и из-за него, но:
Ищи возле мозгов в бардачке коробочку (блок управления ХХ), в ней вся загвоздка, их у меня около десятка, и ни одного правильно работающего.
ПС есть мануал на листике - сейчас сфоткаю и скину.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Холостой ход М20В27
Аватара пользователя
schulz8800
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 12:06
Откуда: Днепр
Maschine: 525e

KSV писал(а):http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=346&p=46485#p46485


Очень благодарен! Буду копать дальше..

Фишка в том, что запускается норм, обороты берет 900, но через пару минут глохнет.. Отключаю датчик температуры, который с разделенными разъемами и коричневыми проводами - не глохнет, но обороты 900 и чуть подергивает. АХ ДА!! Кто может толково рассказать какой датчик за что отвечает?? Их три! В корпусе термостата.

UPD: Отрегулировал ДПДЗ, оказывается при закрытом дросселе не замыкался контакт. Теперь на прогретую обороты ровные 600. Но на холодную нет, так называемого прогревочного режима. Пытается держать свои 600, но не получается и бывает глохнет!! Грешить на датчики температуры (перед тем как лезть в PCM)??
"If your father doesn`t had a BMW, you got two moms" (с)
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron