KSV
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
27 сен 2016, 23:34
Руслан, я думал что у меня в это плане все ОК, ведь 90% пробега городом и даже этстремальные торможения в "0" происходят со скорости максимум 80, а вот на трасе на идеальном покрытии при вытормаживании в "0" со 140, проблема та-же - если-б не гидроусилитель, то и руль с рук вырвало! Проверил так как учил Артур сайленты передних рычагов, а там печаль, да и диски с колодками желают лучшего, а задние тормоза так на руль не дадут, ведь вся нагрузка на перед, на все узлы и агрегаты, даже кузов, а зад от дороги наоборот пытается оторваться, почему там все хилое, да и не изнашивается почти никогда.
И еще - если задние тормоза сделать мощными (как и передние) то при даже среднем торможении зад прихватит и сорвет в юз, а перед будет еще ехать, поэтому на первых выпусках были барабаны, ведь должен быть баланс, и по этому таких ударов из-за зада на руле не должно быть.
И еще - если задние тормоза сделать мощными (как и передние) то при даже среднем торможении зад прихватит и сорвет в юз, а перед будет еще ехать, поэтому на первых выпусках были барабаны, ведь должен быть баланс, и по этому таких ударов из-за зада на руле не должно быть.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.