Сальники клапанов

Сообщений: 14
Re: Сальники клапанов

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

rebel писал(а):
Dudik писал(а):Проблема будет в том, чтобы оси коромысел вытянуть - места очень мало из-за длинного мотора.

для чего вынимать оси коромысел, если ты не снимаешь головку?
мож ты и коллектора откручивать будешь?
тогда уж точно проще снять головку, заодно клапана притрешь, посмотриши состояние направляющих втулок и т.д.
из личного опыта:вытягивал один раз оси на моторе который проехал после капиталки 100 км, реально оч. тяжело
выбить-же их из головки которую не разбирали несколько лет я думаю вообще нереально,(на столе надо хорошенько повозиться, а уж на машине тем более) да и для чего если меняються только сальники


Я менял колпачки на своем М30 со снятой ГБЦ и трудностей с выпрессовкой осей коромысел никаких не встретил. Но это на снятой ГБЦ. На машине это очень сложно - полностью согласен с rebel.

Я думаю, что можно заменить колпачки поочередно сдвигая в сторону рычаги. С осями коромысел я погорячился явно - процедура по их выпрессовке может понадобиться лишь при замене изношенных рычагов. Для замены колпачков ставишь распредвал вниз кулачками, чтобы не давил на рычаги и сдвигаешь в сторону рычаг. Лишь бы места хватило для установки приспособы для рассухаривания клапана. Вот только не помню, как фиксируется рычаг на оси коромысел... Может rebel подскажет?
Последний раз редактировалось Dudik 19 мар 2012, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Сальники клапанов

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Kid, я тебя понял прекрасно. Но поинтересуйся у любого грамотного моториста и он тебе скажет, что при демонтаже шестицилиндровой ГБЦ обязательна шлифовка поверхности перед установкой. Это связано с тем, что уже при откручивании болтов ГБЦ по одному плоскость прилегания деформируется. Ты же не сможешь все болты одновременно ослабить? Можно поставить так, как есть, но это влияет на состояние мотора - реальный личный опыт! У меня по этой причине тосол наружу подтекает.
Re: Сальники клапанов

Kid
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:14
Откуда: Киев

Dudik писал(а):Ты же не сможешь все болты одновременно ослабить?

Но если думать логически то и при монтаже поверхность поведет,ведь я же не смогу сразу все 6 болтов закрутить? :roll:
З.Ы.мне не абы поспорить,просто действительно не понимаю вот этот момент :?
https://www.drive2.ru/r/bmw/1114966/
Re: Сальники клапанов

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Ты прав, что и при монтаже плоскость ведет. Понимаешь теперь почему так ценят моторы не разбиравшиеся с завода ни одного раза? Именно потому, что там ГБЦ затягивает робот - одновременно все болты, и деформация при этом минимальна.
Просто сняв и поставив ГБЦ ты два раза подряд искажаешь форму алюминиевой головки, что и приводит к образованию полостей в результате прилегания. Подобные вещи изучают на первом курсе технических ВУЗов на предметах материаловедение (даже тему помню - пластическая деформация :) ). Можешь скачать книжечку по материаловедению и ознакомиться с мат.частью, а то с нуля подобные вещи очень долго объяснять :( Извини.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron