Dudik
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i
18 мар 2012, 20:44
rebel писал(а):Dudik писал(а):Проблема будет в том, чтобы оси коромысел вытянуть - места очень мало из-за длинного мотора.
для чего вынимать оси коромысел, если ты не снимаешь головку?
мож ты и коллектора откручивать будешь?
тогда уж точно проще снять головку, заодно клапана притрешь, посмотриши состояние направляющих втулок и т.д.
из личного опыта:вытягивал один раз оси на моторе который проехал после капиталки 100 км, реально оч. тяжело
выбить-же их из головки которую не разбирали несколько лет я думаю вообще нереально,(на столе надо хорошенько повозиться, а уж на машине тем более) да и для чего если меняються только сальники
Я менял колпачки на своем М30 со снятой ГБЦ и трудностей с выпрессовкой осей коромысел никаких не встретил. Но это на снятой ГБЦ. На машине это очень сложно - полностью согласен с rebel.
Я думаю, что можно заменить колпачки поочередно сдвигая в сторону рычаги. С осями коромысел я погорячился явно - процедура по их выпрессовке может понадобиться лишь при замене изношенных рычагов. Для замены колпачков ставишь распредвал вниз кулачками, чтобы не давил на рычаги и сдвигаешь в сторону рычаг. Лишь бы места хватило для установки приспособы для рассухаривания клапана. Вот только не помню, как фиксируется рычаг на оси коромысел... Может rebel подскажет?
Последний раз редактировалось Dudik 19 мар 2012, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).