Сальники клапанов

Сообщений: 14
Сальники клапанов

leon
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:47
Откуда: Снежное,Донецкая обл.
Maschine: 528

Подскажите чтобы заменить сальники клапанов на м30 в28 нужно снимать головку блока?
Re: Сальники клапанов

rebel
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:29
Откуда: Закарпатье, г. Виноградов

leon писал(а):Подскажите чтобы заменить сальники клапанов на м30 в28 нужно снимать головку блока?

можне не снимать, но надо хорошенько повозиться :(
Re: Сальники клапанов

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Проблема будет в том, чтобы оси коромысел вытянуть - места очень мало из-за длинного мотора.
Re: Сальники клапанов

leon
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:47
Откуда: Снежное,Донецкая обл.
Maschine: 528

Dudik писал(а):Проблема будет в том, чтобы оси коромысел вытянуть - места очень мало из-за длинного мотора.

Ну это тяжело,но реально я так понимаю?
Re: Сальники клапанов

Kid
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:14
Откуда: Киев

А чего так против снятия головки?Заодно посмотришь в каком состоянии блок,прокладку может поменять нужно,клапана притереть или еще чего.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1114966/
Re: Сальники клапанов

leon
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:47
Откуда: Снежное,Донецкая обл.
Maschine: 528

Kid писал(а):А чего так против снятия головки?Заодно посмотришь в каком состоянии блок,прокладку может поменять нужно,клапана притереть или еще чего.

На это нужно время и расходы,вот хотелось бы этого избежать.Проблема ведь только в сальниках.
Re: Сальники клапанов

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Kid писал(а):А чего так против снятия головки?Заодно посмотришь в каком состоянии блок,прокладку может поменять нужно,клапана притереть или еще чего.


Ребятки, ну вы и даете...Без видимых на то причин драть шестицилиндровую рядную ГБЦ нельзя. Плоскость большая, в 95% случаев для нормальной работы понадобится проточка поверхностей и блока и самой ГБЦ, а это уже дороговато. Иначе может начать хавать тосол и давление снизится... Лучше реально попробовать заморочиться и поменять сальники не тревожа ГБЦ.
Re: Сальники клапанов

leon
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:47
Откуда: Снежное,Донецкая обл.
Maschine: 528

Dudik писал(а):
Kid писал(а):А чего так против снятия головки?Заодно посмотришь в каком состоянии блок,прокладку может поменять нужно,клапана притереть или еще чего.


Ребятки, ну вы и даете...Без видимых на то причин драть шестицилиндровую рядную ГБЦ нельзя. Плоскость большая, в 95% случаев для нормальной работы понадобится проточка поверхностей и блока и самой ГБЦ, а это уже дороговато. Иначе может начать хавать тосол и давление снизится... Лучше реально попробовать заморочиться и поменять сальники не тревожа ГБЦ.

И я об этом же,к тому же дороговато это наверно еще слабо сказано,так что в ближайшее время буду пытаться поменять так!
Re: Сальники клапанов

Kid
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:14
Откуда: Киев

Dudik писал(а):
Kid писал(а):А чего так против снятия головки?Заодно посмотришь в каком состоянии блок,прокладку может поменять нужно,клапана притереть или еще чего.


Ребятки, ну вы и даете...Без видимых на то причин драть шестицилиндровую рядную ГБЦ нельзя. Плоскость большая, в 95% случаев для нормальной работы понадобится проточка поверхностей и блока и самой ГБЦ, а это уже дороговато. Иначе может начать хавать тосол и давление снизится... Лучше реально попробовать заморочиться и поменять сальники не тревожа ГБЦ.

Видимо мы о разных вещах подумали/говорим.Я говорил о притирке и чистке клапанов относительно посадочных мест,а это плоскость никак же ведь не трогает,соответственно и шлифовать не нужно(если она и так нормальная сейчас).
https://www.drive2.ru/r/bmw/1114966/
Re: Сальники клапанов

rebel
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:29
Откуда: Закарпатье, г. Виноградов

Dudik писал(а):Проблема будет в том, чтобы оси коромысел вытянуть - места очень мало из-за длинного мотора.

для чего вынимать оси коромысел, если ты не снимаешь головку?
мож ты и коллектора откручивать будешь?
тогда уж точно проще снять головку, заодно клапана притрешь, посмотриши состояние направляющих втулок и т.д.
из личного опыта:вытягивал один раз оси на моторе который проехал после капиталки 100 км, реально оч. тяжело
выбить-же их из головки которую не разбирали несколько лет я думаю вообще нереально,(на столе надо хорошенько повозиться, а уж на машине тем более) да и для чего если меняються только сальники
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron