m20b20 motronic не заводится

Сообщений: 43
Re: m20b20 motronic не заводится
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

rus28 писал(а):30 это постоянный плюс, его и замкнуть с 87 и 87b, три в кучу))


Ага, попробовал замкнуть 30 и 87б - зажужжал бензонасос, но машина не запустилась. Надо в общем и 87 закоротить и тогда должна поехать думаю)))
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: m20b20 motronic не заводится

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

сегодня пойду в гараж, пофоткаю. наверное меня носом надо тыкнуть где чего соединить ))
Re: m20b20 motronic не заводится
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Вот так выглядит фишка.

Изображение
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: m20b20 motronic не заводится

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Привет всем. Сегодня нашел-таки реле бензонасоса. Закоротил разъемы 30 и 87 - насос загудел, но щелчков сброса давления в РДТ не слышно. может мало держал? РДТ у меня поменян - родной при продувке с компрессора не продувался - видимо заклинил. вот фото

Изображение

Фото самого блока реле:

Изображение

Верхний ряд , второй слева - это и есть реле бензонасоса.

Что делать дальше посоветуете? Мерять давление , подаваемое на рампу с помощью манометра?
Re: m20b20 motronic не заводится
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Да, мерять давление.
Если есть пусковая форсунка - тогда вместо неё манометр, если нет - тройник, что-б не резать шланг, его снять с рампы и добавить с тройника два шланга, на рампу и манометр.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: m20b20 motronic не заводится

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

KSV писал(а):Да, мерять давление.
Если есть пусковая форсунка - тогда вместо неё манометр, если нет - тройник, что-б не резать шланг, его снять с рампы и добавить с тройника два шланга, на рампу и манометр.


Вспомнил, что шланг у меня уже разрезан. Сантиметрах в 50ти от входа в рампу стоит соединитель. может просто туда вставить манометр или обязательно нужен тройник?
Собрал на балконе из подручных средств

Изображение
Re: m20b20 motronic не заводится

arti
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

у тебя черное реле не родное ((( там должно стоять белое реле 5- ти контактное ( реле разные )
Re: m20b20 motronic не заводится

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

arti писал(а):у тебя черное реле не родное ((( там должно стоять белое реле 5- ти контактное ( реле разные )


черное - то крышка. белое справа стоит , 5ти контактное. как уже выше сказали - это реле мозгов.

1 и 2е реле слева - оранжевые четырехконтактные. 2e идет на бензонасос. реле родные стоят

Изображение

может оранжевое и белое надо местами поменять? получается на мозги 4х контактное должно идти или как? реле я точно не менял местами до появления проблемы
Re: m20b20 motronic не заводится

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Всем привет. Вчера целый день провел с авто. Итак, по порядку :
1. Был подключен манометр к шлангу вместо рампы - давление 0.
2. отсоединяю манометр и вставляю шланг в бутылочку, сключаю насос - течет, но еле-еле. на вскидку бутылка в 1,5 литра набиралась бы 1-2 мин.
2. снимаю насос , погружаю в ведерко с бензином и подключаю напрямую от аккума - давление 5-6 бар.
3, думал засор в трубках - все разъединил, подул - дуется.
4. подключаю к насосу фильтр и на конце фильтра манометр , насос в ведерко и запитываем от аккума - 5-6 бар.
5 подключаю насос и фильтр к топливной магистрали, насос в ведерко и подключаю напрямую от аккума, манометр устанавливаю вместо топливной рампы - 3 бар (должно быть 2,5-3)

Итак, насос рабочий но не забирает бензин из бака. Меня еще смутило, что когда отключал насос от бака, то из шланга даже и капли не капнуло.
Откручиваю из багажника крышку над баком , вынимаю алюминиевую трубку (насколько я понял, это датчик уровня топлива) и вижу там какое-то подобие еще одного насоса.
В баке еще есть насос или что это? Фоткать не стал, т..к уже было темно.
Re: m20b20 motronic не заводится

olegST
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:29
Откуда: где-то возле Вознесенска
Maschine: 520 e28

Sacro писал(а):Всем привет. Вчера целый день провел с авто. Итак, по порядку :
1. Был подключен манометр к шлангу вместо рампы - давление 0.
2. отсоединяю манометр и вставляю шланг в бутылочку, сключаю насос - течет, но еле-еле. на вскидку бутылка в 1,5 литра набиралась бы 1-2 мин.
2. снимаю насос , погружаю в ведерко с бензином и подключаю напрямую от аккума - давление 5-6 бар.
3, думал засор в трубках - все разъединил, подул - дуется.
4. подключаю к насосу фильтр и на конце фильтра манометр , насос в ведерко и запитываем от аккума - 5-6 бар.
5 подключаю насос и фильтр к топливной магистрали, насос в ведерко и подключаю напрямую от аккума, манометр устанавливаю вместо топливной рампы - 3 бар (должно быть 2,5-3)

Итак, насос рабочий но не забирает бензин из бака. Меня еще смутило, что когда отключал насос от бака, то из шланга даже и капли не капнуло.
Откручиваю из багажника крышку над баком , вынимаю алюминиевую трубку (насколько я понял, это датчик уровня топлива) и вижу там какое-то подобие еще одного насоса.
В баке еще есть насос или что это? Фоткать не стал, т..к уже было темно.

Да в баке насос подкачки иногда находят-у меня тож нашолся.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1