14 июн 2017, 18:19
Здравствуйте, форумчане.
Если мне не изменяет память , ремень грм после Германии менялся единожды, сразу после пригона. Cтало быть он прошел уже тыщ 100.
Нашел в сети подробнейшее видео замены ремня на m40b18 ( https://www.youtube.com/watch?v=tzbPXfF46GQ). Визуально не сильно большие отличия.
Надеюсь, что справлюсь, или все таки лучше мастерам отдать?
Теперь , собственно , возникающие вопросы. Я смотрел, что народ попутно много чего меняет, в частности помпу, сальник коленвала, сальник пром.вала и распредвала, прокладку передней крышки, ролик натяжителя, и еще два ролика.прокладку крышки распедвала,
Обязательно ли все это менять и как понять что менять нужно, а что можно оставить?
Так же при разборе на что обратить внимание, какие детали осмотреть , проверить, чтобы по два раза не лазить?
Спасибо.
Если мне не изменяет память , ремень грм после Германии менялся единожды, сразу после пригона. Cтало быть он прошел уже тыщ 100.
Нашел в сети подробнейшее видео замены ремня на m40b18 ( https://www.youtube.com/watch?v=tzbPXfF46GQ). Визуально не сильно большие отличия.
Надеюсь, что справлюсь, или все таки лучше мастерам отдать?
Теперь , собственно , возникающие вопросы. Я смотрел, что народ попутно много чего меняет, в частности помпу, сальник коленвала, сальник пром.вала и распредвала, прокладку передней крышки, ролик натяжителя, и еще два ролика.прокладку крышки распедвала,
Обязательно ли все это менять и как понять что менять нужно, а что можно оставить?
Так же при разборе на что обратить внимание, какие детали осмотреть , проверить, чтобы по два раза не лазить?
Спасибо.