KSV
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e
15 июн 2017, 22:39
Нет, но будет очень не удобно. Я первый раз снял всю навеску включая все крышки, впускной и выпускной коллектора, поддон, болт КВ, патрубки, радиатор итд, остался голый блок с головкой и стартером, вымил блок, поменял все прокладки и сальники, при этом раза три ездил на авторынок за головками торкс, изготавливал съемник болта КВ, все собрал, и это все сделал за неделю, после работы и два выходных, приэтом двиг М20 видел первый раз в глаза и делал все медленно что-б ничего не поломать. Сейчас поменять ремень и ролик - часа два, с перекурами, а без перекуров и торопясь - 30-40 минут. На спор стартер снимал за 3 мин, ставил за 7, и это со всем навесным.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.