Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Сообщений: 23
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Нет, но будет очень не удобно. Я первый раз снял всю навеску включая все крышки, впускной и выпускной коллектора, поддон, болт КВ, патрубки, радиатор итд, остался голый блок с головкой и стартером, вымил блок, поменял все прокладки и сальники, при этом раза три ездил на авторынок за головками торкс, изготавливал съемник болта КВ, все собрал, и это все сделал за неделю, после работы и два выходных, приэтом двиг М20 видел первый раз в глаза и делал все медленно что-б ничего не поломать. Сейчас поменять ремень и ролик - часа два, с перекурами, а без перекуров и торопясь - 30-40 минут. На спор стартер снимал за 3 мин, ставил за 7, и это со всем навесным.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

KSV писал(а):Нет, но будет очень не удобно. Я первый раз снял всю навеску включая все крышки, впускной и выпускной коллектора, поддон, болт КВ, патрубки, радиатор итд, остался голый блок с головкой и стартером, вымил блок, поменял все прокладки и сальники, при этом раза три ездил на авторынок за головками торкс, изготавливал съемник болта КВ, все собрал, и это все сделал за неделю, после работы и два выходных, приэтом двиг М20 видел первый раз в глаза и делал все медленно что-б ничего не поломать. Сейчас поменять ремень и ролик - часа два, с перекурами, а без перекуров и торопясь - 30-40 минут. На спор стартер снимал за 3 мин, ставил за 7, и это со всем навесным.


Молоток, мастер! Жаль , что не в Бердянске живешь ))
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Ребята, че-то сикотно стало. Косяк на первом же этапе. Решил сегодня потихоньку начать - снять вентилятор. На видео люди за минуту снимают. У меня вместе с гайкой все прокручивается. Кручу по часовой стрелке.Решил застопорить генератор ключом, так сам ремень прокручивается. Как снять-то его?
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

стопоришь шкив отверткой за болтики а друг срывает ключем (вроде 32) вискомуфту, Левая резьба! на закручивание. Если нет ключа - можно зубилом гахнуть на проворот, но помпе врятли это будет на пользу, хотя я так тыщу раз делал))
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

не сцы!) там по сравнению с кэдиком - детский лепет на лужайке. Я делал так - слил о.ж, снял радик потому что ключа небыло чем сточить а он широкий, через наставку ударом открутил муфту, (если не сможешь - скидывай вентилятор или на худой конец все вместе с помпой 3 болтика на 13 ключ. Потом шланг от помпы к термостату, перчатку зажигания крышки итд. Самый важный аспект - натяжка ремня. Тут правы те кто говорит что м20 не мотор а резьба, пружинка которая типа натягивает ремень за 30 лет проседает, и я немного дал преднатяга длинной отверткой. Сложно как то обьяснить какая должна быть натяжка. далее - метка на к.в. иногда ее нет на "ступице коленвала" и приходится ставить назад " реперное колесо" или как его там. диск с которого читает показания датчик к.в с распредом все просто вроде. ничем не стопорится. Ролик брал ина ремень конти. Если впервые ставишь такие вещи - я б проверил потом через 1000км снова. можно совместить с заменой помпы. Сальники и прокладки менять по факту. помпа по люфту и подтекании из дренажки. Меняется все на порядок удобней той же 30ки из за капота. Главное что б небыло масла, антифриза или расстворителя на ремне.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Madshark писал(а):стопоришь шкив отверткой за болтики а друг срывает ключем (вроде 32) вискомуфту, Левая резьба! на закручивание. Если нет ключа - можно зубилом гахнуть на проворот, но помпе врятли это будет на пользу, хотя я так тыщу раз делал))


да, там на 32. ключи всякие есть. буду пробовать...
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Вообще грм тут еще более менее надежен. на старом моторе ролику пришел капец и ремень почти насквозь протер крышку грм, хотя та алюминевая!) Не хилую такую канаву выело. После установки можно проверить ремень сняв пластиковую или резиновую крышечку возле генератора как бы сзади ремня. Но и то на ощупь и не оч удобно. или через зеркальце глянуть на ремень.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Я ранее писал - звони объясню нюансы, это был первый, их там ещё пару есть.
Вискомуфту скручивать (закручивать) ключ на 32, резким ударом молотком, рерьба ЛЕВАЯ.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Что за датчик прикреплен к одному из проводов?

Изображение

уже нашел:
"Это датчик распознавания цилиндров. Висит на проводе 6-го цилиндра.
http://www.elcats.ru...;secid=24C00061
В старых мотрониках (а там будет стоять 1.1 или 1.3, точно не скажу) мозг льет бензу попеременно 3-мя форсунками. Если нет этого датчика, то все время пырскают все 6 форсунок. Ездить будет, но расход подрастет."
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

без этого датчика на проводе помоему будет мотор сильно в расколбас уходить или только расход будет большой?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1