Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Сообщений: 23
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3

Sacro
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:17
Maschine: 520i

Так-с.... дело продвигается помаленьку. Есть сосед по гаражу, рукастый хлопец. Иногда спрашиваю совет, но тут как-то надежнее.

Вот насос. Судя по состоянию не менялся с завода. Менять или не надо? Внутри видно ржавчину

Изображение

Состояние ремня. Натяжка хорошая. Могу оттянуть максимум на сантиметр. Сосед говорит, что ремень визуально еще огого, но раз купил новое - надо менять, полагаю

Изображение

Корпус термостата тоже весь в окислах, внутри незначительные следы ржавчины.

Изображение

Ну и сам радиатор. Ржавая жидкость в отверстии. Такое во всех патрубках. И так понятно, что так быть не должно. Отчего это? ОЖ совсем недавно менял и на ней почти не ездил

Изображение

Ну и остановился вчера на зубчатом шкиве коленвала. Как снимать-то?
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

я б кольцанул патрубки радиатора печки и основного и прогнал водой с промывой. Сами радиаторы боюся может закидать в процессе. Насос о.ж если не течет, не люфтит не приклинивает менять не стоит. у многих они еще с 80х гоняют и норм. Если и менять то не на Graf всякий, брать не меньше SWAG или Rueville (не на правах рекламы) я б брал со стальной крыльчаткой. Ремень может визуально быть самый отличнейший но если корд струх то бахнуть может в любой момент. Меняй и не думай. На таком не экономят. Насос О.Ж если развалится то таких делов не наделает как грм. (при условии что клиновый ремень не наматает на грм))
Re: Замена грм M20b20 1987 motrinic 1.3
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Датчик на проводе - датчик 6 цилиндра, вроде как ни на что особо не влияет.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1