Черноватый дым

Страница 1 из 1
Сообщений: 7
Черноватый дым

Andreye28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:14
Откуда: Одесса
Maschine: e28 520i

:shock: Черноватый дым при резком поднятии оборотов до 3500 об.мин.
До этого был белый дым при пуске двигат.
Белый дым масло???
Черный дым много топлива??
Как регулировать подач топлива???? и где регулируется подача воздуха??
Инжектор жетроник.
Re: Черноватый дым

arti
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

на расходомере эсть внутренний болт (шестигранник) -это регулировка топлива.
за пусковой форсункой эсть болт (под прямую отвёртку) спрятан в трубке -это воздух (холостой ход)
Re: Черноватый дым

Andreye28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:14
Откуда: Одесса
Maschine: e28 520i

arti писал(а):на расходомере эсть внутренний болт (шестигранник) -это регулировка топлива.
за пусковой форсункой эсть болт (под прямую отвёртку) спрятан в трубке -это воздух (холостой ход)

внутренний болт (шестигранник) - ним можно убрать черный дым? - большая подача топлива???
Re: Черноватый дым
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

На сколько я знаю черный дым это перебор топлива. Если сизий, то тосол в трубу кидает. Если бы масло прихавывал, то отчетливо синий дым шел бы.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Черноватый дым

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Andreye28 писал(а):
arti писал(а):на расходомере эсть внутренний болт (шестигранник) -это регулировка топлива.
за пусковой форсункой эсть болт (под прямую отвёртку) спрятан в трубке -это воздух (холостой ход)

внутренний болт (шестигранник) - ним можно убрать черный дым? - большая подача топлива???


Ребята, этот болт на расходомере используется только при регулировке СО и обязательно с газоанализатором...Крутить его от балды - гиблая затея. Черный дым - богатая топливная смесь (много топлива в соотношении топливо-воздух). Необходимо проверить состояние форсунок (особенно пусковой, т.к. она тоже может значительно лить топливо), регулятор давления топлива (тот что стоит на топливной рейке) - это по системе подачи топлива. По электронике - это износ расходомера воздуха и свечей зажигания, датчик температуры (двухконтактный, на мозги) и временной термовыключатель пусковой форсунки. Еще не мешает проверить состояние трамблера - особенно вакуумный регулятор и его трубки подключения...

Белый дым в небольшом количестве на холодном моторе допустим, особенно при влажной и прохладной погоде.

Сложная проблема. Советую начать с проверки давления топлива, регулятора давления и форсунок. А потом попробовать заменить расходомер воздуха на заведомо исправный, особенно, если плавают обороты холостого хода...
Re: Черноватый дым

Andreye28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:14
Откуда: Одесса
Maschine: e28 520i

Dudik писал(а):
Andreye28 писал(а):
arti писал(а):на расходомере эсть внутренний болт (шестигранник) -это регулировка топлива.
за пусковой форсункой эсть болт (под прямую отвёртку) спрятан в трубке -это воздух (холостой ход)

внутренний болт (шестигранник) - ним можно убрать черный дым? - большая подача топлива???


Ребята, этот болт на расходомере используется только при регулировке СО и обязательно с газоанализатором...Крутить его от балды - гиблая затея. Черный дым - богатая топливная смесь (много топлива в соотношении топливо-воздух). Необходимо проверить состояние форсунок (особенно пусковой, т.к. она тоже может значительно лить топливо), регулятор давления топлива (тот что стоит на топливной рейке) - это по системе подачи топлива. По электронике - это износ расходомера воздуха и свечей зажигания, датчик температуры (двухконтактный, на мозги) и временной термовыключатель пусковой форсунки. Еще не мешает проверить состояние трамблера - особенно вакуумный регулятор и его трубки подключения...

Белый дым в небольшом количестве на холодном моторе допустим, особенно при влажной и прохладной погоде.

Сложная проблема. Советую начать с проверки давления топлива, регулятора давления и форсунок. А потом попробовать заменить расходомер воздуха на заведомо исправный, особенно, если плавают обороты холостого хода...




БЕНЗОНАСОС ВООБЩЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! включается КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ И ДАЖЕ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

что СЛЕДИТЬ ЗА РАБОТОЙ НАСОСА ???? :-|
Re: Черноватый дым

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

На моей машине при каждом включении зажигания насос отрабатывает секунду и перестает работать. Может дело в реле бензонасоса? Но даже, если насос будет постоянно работать регулятор давления топлива должен лишнее давление сбрасывать обратно в бак.
Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron