большой расход около 20-25 л m20b20i jetronic

Сообщений: 16
Re: большой расход около 20-25 л m20b20i jetronic

Andreye28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:14
Откуда: Одесса
Maschine: e28 520i

Ребята, еще пару вопросов ..
на холодную, с выхлопа вылетает черные капли, оставляя пятна - товарищ уже устал отмывать свою машину, которую он паркует обычно с сзади моей)
Че за конденсат и от куда он берется??
Re: большой расход около 20-25 л m20b20i jetronic
Аватара пользователя
Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

Интересная статья про расходомер. Но ИМХО "лопаты" свое отжили... Уже есть готовое решение для перехода на пленочный расходомер. Я в скором времени буду пробовать перейти...

Про холодную - мож форсы не держат, во время стоянки остатки бенза скапывают в цилиндры, при заводке какая-то часть не сгорает и вылетает в трубу. Из-за форс и расход может быть...
Герої не вмирають! Слава Україні!
[size=85]Bmw e32 m60b40. 063 424 94 84
старый БЖ на Д2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/2/
Re: большой расход около 20-25 л m20b20i jetronic

Andreye28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:14
Откуда: Одесса
Maschine: e28 520i

Yarus$ писал(а):Интересная статья про расходомер. Но ИМХО "лопаты" свое отжили... Уже есть готовое решение для перехода на пленочный расходомер. Я в скором времени буду пробовать перейти...

Про холодную - мож форсы не держат, во время стоянки остатки бенза скапывают в цилиндры, при заводке какая-то часть не сгорает и вылетает в трубу. Из-за форс и расход может быть...

Ок посибо , буду пробовать!
Re: большой расход около 20-25 л m20b20i jetronic

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Там еще есть такая хитрая штука, как форсунка и клапан холодного пуска. У меня на М30 клапан холодного пуска навернулся и постоянно держал открытым пусковую форсунку. Так расход был около 40 литров на сотню, и машина не ехала!
Re: большой расход около 20-25 л m20b20i jetronic

Andreye28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:14
Откуда: Одесса
Maschine: e28 520i

Dudik писал(а):Там еще есть такая хитрая штука, как форсунка и клапан холодного пуска. У меня на М30 клапан холодного пуска навернулся и постоянно держал открытым пусковую форсунку. Так расход был около 40 литров на сотню, и машина не ехала!

а может какая то форса не держит???
Что дает сигнал подачи топлива???
Re: большой расход около 20-25 л m20b20i jetronic

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Andreye28 писал(а):
Dudik писал(а):Там еще есть такая хитрая штука, как форсунка и клапан холодного пуска. У меня на М30 клапан холодного пуска навернулся и постоянно держал открытым пусковую форсунку. Так расход был около 40 литров на сотню, и машина не ехала!

а может какая то форса не держит???
Что дает сигнал подачи топлива???


Сигнал подает ЭБУ, определяя время открытого состояния форсунок исходя из полученной от датчиков информации - в первую очередь от сигнала расходомера воздуха, датчика температуры и датчика положения дроссельной заслонки. Но на то, что форсунка не держит давление электроника не влияет - это чисто механическая проблема (игла клапана форсунки не закрывается плотно и пропускает).
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8

cron