Dudik
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i
18 май 2012, 09:35
Zender писал(а):Спасибо все проверим, еще не добрались просто) что за двойной вакуумный регулятор и индуктивный датчик?? и кстати ты не в курсе, подойдет ли регулятор давления топлива от 3.5 на 2.8? в плане по характеристикам...
Да, регуляторы действительно должны быть одинаковыми. На 3.5 бара могут быть регуляторы для М30В35 с двумя топливными насосами... Мои предположения
Вакуумный регулятор угла опережения зажигания Как на Тазе, только с двумя диафрагмами - один шланг идет к дроссельной заслонке спереди, а другой сзади... А индуктивный датчик увидишь, когда снимешь крышку с распределителя зажигания. Он играет роль прерывателя зажигания посылая сигнал на коммутатор, а коммутатор преобразует его в импульс для катушки зажигания.
Слишком много лишних деталей - Motronic много проще