подскажите мо м30б28

Сообщений: 28
Re: подскажите мо м30б28

arti
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

пусковая форсунка работает только при минусовых температурах. и на завод двигателя сечас не влияет! она может быть заклинившей но тогда будет перерасход топлива.
за запуск двигателя отвечает датчик температуры на мозг!!!!!!
Re: подскажите мо м30б28

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Zender писал(а):Да но на газ она же с этими мозгами работала.. я не силен в этих всех дурных ГБО . Но разве могли эти мозги работать на газу а на бензине нет? или они не связаны с подачей газа?


Если газ стоит второго поколения, т.е. без форсунок и шланг идет к патрубку забора воздуха перед дроссельной заслонкой, тогда, на L-jetronic, ему наплевать есть ли там вообще мозги и бензиновые форсунки... А вот система зажигания должна работать исправно. Кстати по поводу забитых форсунок - хорошая идея. Если машина в основном на газу эксплуатировалась, тогда могут забиться форсунки, заржаветь топливный бак и топливная рейка.... :( Видел такой случай, только с Ланосом :(
Re: подскажите мо м30б28

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

arti писал(а):пусковая форсунка работает только при минусовых температурах. и на завод двигателя сечас не влияет! она может быть заклинившей но тогда будет перерасход топлива.
за запуск двигателя отвечает датчик температуры на мозг!!!!!!


Ты не прав... Пусковая форсунка работает при температуре охлаждающей жидкости ниже 40 градусов. А машина заводится с неработающей пусковой форсункой - проверил лично этой зимой :)
Re: подскажите мо м30б28

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Хорошо, а какой вообще принцип работы Л-джета? мотроник я понимаю а тут как то странно что отдельно система зажигания и мозги работают? что от чего берет сигнал и куда передает? я пока что понимаю что либо мозги либо датчик температуры могут не давать завестись ей...
Re: подскажите мо м30б28

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да в L-jetronic стоит простая бесконтактная система зажигания с двойным вакуумным регулятором и индуктивным датчиком, аля ВАЗ 2108 (ну примерно схожи по принципу :) ). А ЭБУ управляет временем открытия форсунок не обращая внимание на систему зажигания, и датчиков использует меньше (нет датчика скорости вращения коленвала, там стоит только датчик положения коленвала используемый системой самодиагностики - он не влияет ни на что) :). А остальные датчики аналогичны Мотрону... И датчик температуры стоит там же где и на М30 с Мотроном. Можете его просто заменить для уверенности - он недорогой, 120-140 грн. на Экзисте стоит. Заводится из-за него машина не будет только в том случае, если там обрыв цепи - нужно проверить омметром. Если цепь есть - машина с большим трудом, но заведется и будет смесь сильно богатить...
Re: подскажите мо м30б28

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Блин, у меня реально подозрение на форсунки... Если газ стоит и на нем прошлый хозяин ездил регулярно, то стоит снять топливную рампу и проверить форсы - эта операция никогда не помешает, к тому же довольно проста и много времени не забирает.
Re: подскажите мо м30б28

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Спасибо все проверим, еще не добрались просто) что за двойной вакуумный регулятор и индуктивный датчик?? и кстати ты не в курсе, подойдет ли регулятор давления топлива от 3.5 на 2.8? в плане по характеристикам...
Re: подскажите мо м30б28
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Zender писал(а):подойдет ли регулятор давления топлива от 3.5 на 2.8? в плане по характеристикам...

Оба на 3,0 Бар. Что там ещë хитрого может быть?
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: подскажите мо м30б28

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

TonyWay , спасибо я это и имел ввиду. просто видел я как то на 2.5 бара для м30 и на 3.5 бара....поэтому и решил узнать на сколько бар у 2.8 должен быть)
Re: подскажите мо м30б28
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Я тут смотрел:

[url]bmw-autocats.ru/parts/E28/Sedan/Europe/528i-M30/browse/fuel_preparation_system/valves_pipes_of_fuel_injection_system/[url/]

[url]bmw-autocats.ru/parts/E28/Sedan/Europe/528i-M30/browse/fuel_preparation_system/valves_pipes_of_fuel_injection_system-2/[/url]

У меня на м20б20 должен быть 2,5 Бар, а стоит на 3,0. Нашëл в приданом ещë один на 3,0. Подключил манометр вместо форсы хол. зап. Проверил оба. Вакуумное управление при уаеличении оборотов, добавляло на обоих по 0,5 Бар. Оставил тот, что на х.х. даëт 2,75 Бар.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron