Да в L-jetronic стоит простая бесконтактная система зажигания с двойным вакуумным регулятором и индуктивным датчиком, аля ВАЗ 2108 (ну примерно схожи по принципу
). А ЭБУ управляет временем открытия форсунок не обращая внимание на систему зажигания, и датчиков использует меньше (нет датчика скорости вращения коленвала, там стоит только датчик положения коленвала используемый системой самодиагностики - он не влияет ни на что)
. А остальные датчики аналогичны Мотрону... И датчик температуры стоит там же где и на М30 с Мотроном. Можете его просто заменить для уверенности - он недорогой, 120-140 грн. на Экзисте стоит. Заводится из-за него машина не будет только в том случае, если там обрыв цепи - нужно проверить омметром. Если цепь есть - машина с большим трудом, но заведется и будет смесь сильно богатить...