Stefano_Kuni писал(а):На переднем ставится переходной
кронштейн, он не приваривается к кузову, просто на нем есть ребро жесткости и им он упирается в брызговик передний.
При установке заднего не обнаружил на кузове ни мест, ни приспособлений для крепления. Растяжки судя по всему служат для усиления "скорлупы", т.к. теоретически усилитель должен на бампере быть куда мощнее, чем просто "скорлупа".
Простите, если что не так...
При установке заднего бампера ты не обнаружил на кузове мест, потому, что у тебя не
М535. Ты так же не обнаружил М-тех передних буксировочных петель, и поддомкратников. Как писал Выше у М535 другие буксировочные петли, другие поддомкратники, а так-же крепления для М тех бамперов (для заднего точно ) (для переднего не помню ). Но примерно год назад устанавливал на автомобиль. В переднем были два отверстия снизу, под машиной. Под них изготавливал кронштейны, варил их к кузову, и крепил бампер. Исходя из этого сделал такой вывод.
По поводу заднего говорю потому, что, лично разобрал 3 или 4 чистых
М535 не с 3.5 мотором, а именно М535 и крепления заднего бампера, видел своими глазами. Если у кого то с форума есть чистая М535 пусть подтвердит, или опровергнет.
По поводу мощного усилителя не совсем так. У многих современных автомобилей усилитель либо выполнен из пластика, не всегда прочного. А за частую усилитель вообще отсутствует, авто производители ограничиваются наполнителями, или абсорберами, из полиэтилена, или пенопласта. В данном случае решающую роль играет материал из которого изготовлен бампер. М тех обвес изготовлен из полиуретана старого поколения. Отличный материал (реактопласт) Имеет память!!! Если деформирован при плюсовых температурах не лопается, или мало лопается. И почти на 100 процентов возвращается назад
сам, под действием тепла. Но имеет один минус- при нагревании больше 40-50 градусов не держит форму становится мягким, эластичным, может прогибаться. Но при остывании возвращаться назад. Поэтому эти бампера делали из толстого пластика, и с огромным количеством ребер жесткости. Плюс дополнительное усиление, чтобы бампер держал форму, и не провисал нагретый солнцем, или от асфальта, или от выхлопа.