M-technik

Сообщений: 17
Re: M-technik

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

arti писал(а):там ещё и крепление бамперов своё

Да.
Задний бампер имеет семь ребер жесткости, выполненных из металлических профилей (маленьких) которые, крепятся к кузову под днищем саморезами. Под них к днищу приварены металлические планки с ответками под саморезы.
Передний бампер дополнительно крепится под днищем автомобиля в двух местах. К кузову приварены специальные кронштейны.
Если я не ошибаюсь. Год назад ставил последний раз. :)
Re: M-technik
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

На переднем ставится переходной кронштейн, он не приваривается к кузову, просто на нем есть ребро жесткости и им он упирается в брызговик передний.
При установке заднего не обнаружил на кузове ни мест, ни приспособлений для крепления. Растяжки судя по всему служат для усиления "скорлупы", т.к. теоретически усилитель должен на бампере быть куда мощнее, чем просто "скорлупа".
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: M-technik

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Stefano_Kuni писал(а):На переднем ставится переходной кронштейн, он не приваривается к кузову, просто на нем есть ребро жесткости и им он упирается в брызговик передний.
При установке заднего не обнаружил на кузове ни мест, ни приспособлений для крепления. Растяжки судя по всему служат для усиления "скорлупы", т.к. теоретически усилитель должен на бампере быть куда мощнее, чем просто "скорлупа".

Простите, если что не так... :)
При установке заднего бампера ты не обнаружил на кузове мест, потому, что у тебя не М535. Ты так же не обнаружил М-тех передних буксировочных петель, и поддомкратников. Как писал Выше у М535 другие буксировочные петли, другие поддомкратники, а так-же крепления для М тех бамперов (для заднего точно ) (для переднего не помню ). Но примерно год назад устанавливал на автомобиль. В переднем были два отверстия снизу, под машиной. Под них изготавливал кронштейны, варил их к кузову, и крепил бампер. Исходя из этого сделал такой вывод.
По поводу заднего говорю потому, что, лично разобрал 3 или 4 чистых М535 не с 3.5 мотором, а именно М535 и крепления заднего бампера, видел своими глазами. Если у кого то с форума есть чистая М535 пусть подтвердит, или опровергнет.
По поводу мощного усилителя не совсем так. У многих современных автомобилей усилитель либо выполнен из пластика, не всегда прочного. А за частую усилитель вообще отсутствует, авто производители ограничиваются наполнителями, или абсорберами, из полиэтилена, или пенопласта. В данном случае решающую роль играет материал из которого изготовлен бампер. М тех обвес изготовлен из полиуретана старого поколения. Отличный материал (реактопласт) Имеет память!!! Если деформирован при плюсовых температурах не лопается, или мало лопается. И почти на 100 процентов возвращается назад сам, под действием тепла. Но имеет один минус- при нагревании больше 40-50 градусов не держит форму становится мягким, эластичным, может прогибаться. Но при остывании возвращаться назад. Поэтому эти бампера делали из толстого пластика, и с огромным количеством ребер жесткости. Плюс дополнительное усиление, чтобы бампер держал форму, и не провисал нагретый солнцем, или от асфальта, или от выхлопа.
Re: M-technik
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Это ясно, что на Мках могли быть кронштейны, и раз ты говоришь видел - значит были.
Но ведь и машины с М20, или просто М30 моторами могли выйти с завода с M-technik обвесом, по желанию покупателя. Соответственно получается, что их довольно не сложно можно интегрировать. По ЕКТ я такого не нашел.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: M-technik

arti
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

У нас на форуме есть М535 с Яготына))) Так на ней все эти кронштейны приварены с завода.
Re: M-technik
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Попал ко мне в руки спойлер, но на нем клеймо не такое как обычно, без клейма Pfeba, только номер, но визуально он такой же как и все.

Изображение

Изображение

Изображение

Но номер тот же, что и на спойлерах с клеймом Фебы.

Изображение
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: M-technik

M_Mihail
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 08:23
Maschine: M635csi

Stefano_Kuni писал(а):Попал ко мне в руки спойлер, но на нем клеймо не такое как обычно, без клейма Pfeba, только номер, но визуально он такой же как и все.

Изображение

Изображение

Изображение

Но номер тот же, что и на спойлерах с клеймом Фебы.

Изображение

Жаль на 24-й кузов они не подходят((
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1